Страница 1 из 9
Santa-Claus
Мужики, давайте поделимся немного методами выгона воздушной пробки. Как раз словил, а как ее выгонять уже и не помню facepalm По привычке загнал в горку, газую, что дальше делать не помню supercool
Кто как выгоняет? Подскажите самый простой и эффективный способ)
mdiman21043
Самый простой способ поставить пустую пробку РБ, пробка сама уйдет после пары циклов прогрев охлаждение. Ну а по сути, нужно снять патрубок с обогрева ДУ и выпустить воздух из малого круга, желательно это делать на холодную, термоз зкрывается не герметично, по этому ож будет стикать медленно но верно. Некоторые дуют в РБ =)
Потом когда все устканаится можно чуток подогреть движку и еще выпустить воздух, но не обязательно. Лучше всего прогреть движку до включения вентилятора, с выкл печкой.
Santa-Claus
Нагревается машина, срабатывает вентилятор, жду пока охладит, не охлаждает... Открываю пробку, с пшиком выходит воздух, бачек начинает наполнятся ОЖ. Закрываю пробку, ОЖ не уходит... Как только пробку открываю, ОЖ тут же уходит.
Какие то пляски с бубном, наверное уже проще снять патрубок подогрева с дроселя?
mdiman21043
Santa-Claus
конечно снимать, только давление стравить через рб, иначе фонтан из пены будет гарантирован.
Santa-Claus
У Е-ГАЗ к сожалению патрубков этих нет. Дросель толи вообще не подогревается, то ли подогревается электрически.
Загнал машину на горку, открыл крышку, погазовал минут 15, вроде пробку выгнал, в машине тепло... Однако до 90C она не остывает, доходит до 92-93 и стрелка замирает, карлсон жужит...
Что делать?
d.dmitry
Santa-Claus писал(а):

доходит до 92-93 и стрелка замирает, карлсон жужит...

Постоянно вентилятор охлаждения молотит чтоли? вариант пробитой прокладки головки может быть если вместе с пробкообразованием.
ArmyMan
У меня другая фигня,во всех положениях печка греет хорошо,но как только включаю обогрев стекол (верхнее) идет чуть теплый воздух,чего за ерунда,подскажите.я так понимаю воздуш. пробка не при чём,что может быть-заслонка?
mdiman21043
ArmyMan
у меня на стекло дует воздух много прохладнее того что в ноги, так устроен отопитель.
Serge!
Народ, а при каких условиях вы "славливаете" эту самую пробку? Просто ездил-ездил и бац, пробка? Или при замене ОЖ?
nestor
На Калине бац и начинает дуть холодный. Где то раз в неделю.
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

На Калине бац и начинает дуть холодный. Где то раз в неделю.


Ужасы какие. wwow
seregaZ
Santa-Claus писал(а):

У Е-ГАЗ к сожалению патрубков этих нет. Дросель толи вообще не подогревается, то ли подогревается электрически.
Загнал машину на горку, открыл крышку, погазовал минут 15, вроде пробку выгнал, в машине тепло... Однако до 90C она не остывает, доходит до 92-93 и стрелка замирает, карлсон жужит...
Что делать?


карлсон на Е-газе включается от датчика температуры контроллера. а он его штатно на 98 градусах включает.
mdiman21043
Serge!
Как правило в морозы. Чем холоднее тем больше вероятность словить её.
Часто причиной становится оледеневшая пробка рб.
Griffin
seregaZ писал(а):

карлсон на Е-газе включается от датчика температуры контроллера. а он его штатно на 98 градусах включает.


Карлсон всегда включается контролером, да же на тросовом приводе дросселя. Wink
Santa-Claus
Вроде выгнал, но обо всем по порядку.
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Бачек сильно наполнился, откачал немного клизмой (грамм 100-150). Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ и был таков.
Сегодня поехал на работу (40 минут по небольшим пробкам), всю дорогу дул теплый воздух, все ок. По дороге на работу до срабатывания карлсона температура не дошла, но была уже крайне близка к ней.
Ехал с работы, тоже все замечательно, но пробки были уже посерьезнее. За 3 км до дому, выключил ради интереса печку и довел температуру до карлсона. Ехал оставшиеся 3км без печки, тем временем температура не падала, карлон молотил.
Приехал домой, припарковался, открыл капот, все вроде ок. Пощупал нижний патрубок, вроде горячий. Немного открутилпробку РБ, раздался легкий пшик, закрутил пробку. Включил печку на макс, температура упала, карлсон выключился. Оставил машину заведенной, без печки, сам пошел в магазин за сигаретами (5-7 мин меня не было). Вернулся услышал как выключается карлсон. Решил удостоверится, пока стоял курил, карлон включился, немного помолотил, температура снова пришла в норму.
Решил устроить стресс тест - без печки, во время срабатывания карлсона держал 3 тыс об, карлсон спокойно остудил до нормальной температуры. Проверил еще раз уже без газа, опять все ок.
На этом надеюсь мои пляски с бубном кончатся, но ежели чего напишу)

Той зимой тоже ловил пробку, но там как то проще все решилось, тоже с горкой, но без особых плясок. Я даже не помню что именно делал, чтобы ее выгнать.

Лично я ловлю пробку очень просто: на холодную смотрю тосол, вижу его между мин и макс, думаю не порядок надо долить. Доливаю на холодную, хз как но после этого пробка у меня и образуется. А ведь все было, ок, чего полез... Говорят ведь - не мешай машине ездить bboyan

А вообще у меня еще и с маслом было по началу так, щуп простите после 2108 г@$но полное, опредилить сколько в машине масла вообще не возможно. Для себя решил смотреть только на горячую, потому как на холодную даже при свежезалитом масле на щупе может быть все что угодно) Видимо с тосолом так же, надо смотреть на горячую его, да и уровень между мин и макс говорят оптимальный.
mdiman21043
Santa-Claus
раз пробку словил не в первый раз, она к тебе еще не раз вернется.
Решение во втором сообщении этой темы
mdiman21043 писал(а):

Самый простой способ поставить пустую пробку РБ,


Ну или тянуть хомуты...
nestor
mdiman21043 писал(а):

Самый простой способ поставить пустую пробку РБ,

Ну или тянуть хомуты...


У меня она вооюще не закручена. И всеовно ловлю постоянно. Уже думал на прокладку ГБЦ-но с бачка выхлопом не пахнет. Пузырей нет и радужной пленки тоже.
mdiman21043
НЕСТЕР
не будет булькать.
паротовод все отведет, нужно прогерться пока из него чистая струйка не будет бежать и хорошо газануть, если полезет пена и будет лезть все время то думай про прокладку...
пысы пена будет лезть по началу пока не прогреется большой круг, не путать.
Santa-Claus
Цитата:

У меня она вооюще не закручена


Почитай мой пост, мне кажется ловишь как раз по этому. На холодную видимо воздух в систему и попадает.
P.S. Второй день полет нормальный gpn
nestor
Каким образом? Если затянута и клапан не исправен это понятно. А так откуда она может воздух хапануть.?
djsse
mdiman21043 писал(а):

ArmyMan
у меня на стекло дует воздух много прохладнее того что в ноги, так устроен отопитель.


На самом деле не совсем так. Можно сделать, что дуть отовсюду будет нормально. Регулировка тросиков привода заслонок описана где-то на ЛКфоруме.
WWSSS
А я сегодня попал,на замену термостата. Температура поднялась почти до красной зоны. Я сначала незаметил даже,пока антифриз парить не начал. Остановился,остудил,поехал-та же песня,радиатор основной холодный. Домой на галстуке приехал,хорошо от дома отъехал всего 35 км. Термос поменял - все пришло в норму.Он походу давно ерундит,т.к. стрека температуры всегда была выше отметки 90,сейчас ровно 90 стоит.
Mikhail_Sh
djsse писал(а):

mdiman21043 писал(а):
ArmyMan
у меня на стекло дует воздух много прохладнее того что в ноги, так устроен отопитель.

На самом деле не совсем так. Можно сделать, что дуть отовсюду будет нормально. Регулировка тросиков привода заслонок описана где-то на ЛКфоруме.



Я вас не понимаю, ну неужели в кайф когда в лицо горячих воздух идет из печки.
Как раз все по уму, на стекло прохладнее, в ноги теплее.
У меня на девятке тож на лобовое горячий воздух шел, напрягало при дальних поездках (моська красная, а для ног в норме если меньше - ноги мерзнут), на калине нисколько не напрягает зимой такой расклад по тепловым потокам (только что стекло помедленнее отогревается и все)
mdiman21043
Mikhail_Sh
Зимой нормально а вот в демисезонье не очень, когда приходится кондей врубать, в лицо дует холодный... а в ноги теплый.
5703
WWSSS писал(а):

А я сегодня попал,на замену термостата. Температура поднялась почти до красной зоны. Я сначала незаметил даже,пока антифриз парить не начал. Остановился,остудил,поехал-та же песня,радиатор основной холодный. Домой на галстуке приехал,хорошо от дома отъехал всего 35 км. Термос поменял - все пришло в норму.Он походу давно ерундит,т.к. стрека температуры всегда была выше отметки 90,сейчас ровно 90 стоит.



завтра еще отпишись по результату! У меня та же хрень была, но термос не спас, так что наблюдай.. После замены все хорошо было, но не долго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы