Поршеньковский писал(а):причем, ехали на Святой Источник за святой водой
значит грешница была !
да все кто в Бога усиленно "верит" тот грешник, сволочь и мерзавец, я многих таких знаю, молятся, кичатся тем что в церкву ходят, а сами поганые уроды, ворье, обманывали бедных, и теперь пытаются замолить грехи, но у них это не получится
Поршеньковский
детей возьмешь к себе ?BPSNSK писал(а):Больше баб садите за рули, больше, чаще! Рискуйте генофондом и сохранением семейного очага!
да куле бабы. тут каждый второй мнит себя учителем шумахера, а машину свою считает ниипатся болидом, победившим законы физики. а остальные для них тошнотыЧапай писал(а):Поршеньковский
детей возьмешь к себе ?
такой необходимости нет. Отец живой, тетки там, бабки...
Другой вопрос, что и при матери-то трудноватые характером дети рослиБермадей Кукуевич писал(а):BPSNSK
EX-Smaksi
вы не близнецы там случаем?
Нет, у него глаза краснее...EX-Smaksi писал(а):Очень печально, соболезную
На Шниве сам за рулём не ездил, но давали прокатиться на 3-ёх дверной Ниве по трассе, больше 80-90-а км/ч желания на ней ехать нет вообще, ибо страшно. Притом трасса была не убита, погода солнечная и машина свежая (может год-два ей было). Как то так(((
Ты х&@ с пальцем не сравнивай. Коротыш из-за базы мандит. А шнива нормально идет. Ясен перец в повороты помедленнее надо закладывать чем на легковой, ибо центр тяжести выше и подвеска с ппц какими ходамиалекс спб писал(а):Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
Видимо дело в приводе,тяжести управления и мудовых колесах
иопта.. на чем ты ездишь-то 125? По МКАДу я тоже 120 еду на Матизе спокойно, но у него кузов типа пули обтекаемый и его натурально прижимает к дороге набегающим потоком воздуха. А Нива или Шнива имеют такую же короткую базу, но "морду" кирпичОм, от этого свыше 100 Нива взлететь пытается, равно как и Классика, начинает мотать ощутимо и руль подозрительно легкий делается. Это ж не спроста Яков_Лещ писал(а):внезапно встал вопроц о действительно шофёре-наставнике для неё.
фотки фрау лещЪ есть ?
выкладывай, а мы подумаем о наставнике...Hexff писал(а):народ реально всплепую едет
точно. Сколько раз себя ловил, что ночью не могу по неосвещенному больше 80ти ехать, нога педаль не продавливает. А уж в дождь и днем не больше 110, если условия позволяют.Поршеньковский писал(а):рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу
все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
пока.... 2110user писал(а):Поршеньковский писал(а):рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу
все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
пока....
бывает, когда на хорошей скорости выскакиваешь на глину , которую с проселка натащили + ямка.
улетаешь со свистом, особливо ежели рулем подмогнуть.komatoz писал(а):2110user писал(а):Поршеньковский писал(а):рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу
все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
пока....
бывает, когда на хорошей скорости выскакиваешь на глину , которую с проселка натащили + ямка.
улетаешь со свистом, особливо ежели рулем подмогнуть.
Я думаю, мог сгореть и закусить передний ступичный. У нив это больная тема. Была бы скорость по-меньше и сухое покрытие, обошлось быПоршеньковский писал(а):мог сгореть и закусить передний ступичный.
Сложно долго ездить с перетянутым ступичным, равно как и с недотянутым.
И не понимаю, отчего это у нив больная тема ?
много лет на классике и на шевике и всё гут - следить надо просто.Бермадей Кукуевич писал(а):соболезную аффтару... подпишусь, что нивовский полный привод ГО8НО! На трассе машина тупо неуправляемая. НИВО и ШНИВО хорошы для рыбалок и фполя ездить...
там вся проблема в мягости стоковой подвески, а не в приводе 4 на 4. Меняешь подвеску за 25 рублей радуешься жизни. тем более когда суп варишь из святой воды и есть должность в налоговой это вроде как не деньги komatoz писал(а):Поршеньковский писал(а):
мог сгореть и закусить передний ступичный.
Сложно долго ездить с перетянутым ступичным, равно как и с недотянутым.
И не понимаю, отчего это у нив больная тема ?
много лет на классике и на шевике и всё гут - следить надо просто.
Так ведь 99,9% женщин даже и не знает, что такое ступичный и какой он должен быть