Не гоняйте на ШНиве! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:48
Дело было не в бобине (с)

Ну я на баргузине штатном ездил, 120...140 уже тяжеловато.

Сейчас континенталь r16, держак на скорости выше и тише идет.

#52:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:14
Поршеньковский писал(а):

причем, ехали на Святой Источник за святой водой


значит грешница была !

да все кто в Бога усиленно "верит" тот грешник, сволочь и мерзавец, я многих таких знаю, молятся, кичатся тем что в церкву ходят, а сами поганые уроды, ворье, обманывали бедных, и теперь пытаются замолить грехи, но у них это не получится

Поршеньковский
детей возьмешь к себе ?

#53:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:27
Больше баб садите за рули, больше, чаще! Рискуйте генофондом и сохранением семейного очага! facepalm
#54:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:33
BPSNSK писал(а):

Больше баб садите за рули, больше, чаще! Рискуйте генофондом и сохранением семейного очага! facepalm


да куле бабы. тут каждый второй мнит себя учителем шумахера, а машину свою считает ниипатся болидом, победившим законы физики. а остальные для них тошноты

#55:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:34
Чапай писал(а):

Поршеньковский
детей возьмешь к себе ?


такой необходимости нет. Отец живой, тетки там, бабки...
Другой вопрос, что и при матери-то трудноватые характером дети росли

#56:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:35
имхо для таких ситуаций нужна стабилизация
#57:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:44
Очень печально, соболезную cry
На Шниве сам за рулём не ездил, но давали прокатиться на 3-ёх дверной Ниве по трассе, больше 80-90-а км/ч желания на ней ехать нет вообще, ибо страшно. Притом трасса была не убита, погода солнечная и машина свежая (может год-два ей было). Как то так(((

#58:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:49
Sad соболезную аффтару... подпишусь, что нивовский полный привод ГО8НО! На трассе машина тупо неуправляемая. НИВО и ШНИВО хорошы для рыбалок и фполя ездить...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

BPSNSK
EX-Smaksi
вы не близнецы там случаем?

#59:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:52
Бермадей Кукуевич писал(а):

BPSNSK
EX-Smaksi
вы не близнецы там случаем?


Нет, у него глаза краснее...

#60:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:53
Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
Видимо дело в приводе,тяжести управления и мудовых колесах

#61:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:55
брат шумы писал(а):

ночью, 120, по мокрому


+1
И тем более на Шевике. Не знаю как Шевик,но короткая нива реально опасная штуковина
Собалезную.

#62:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 17:58
EX-Smaksi писал(а):

Очень печально, соболезную cry
На Шниве сам за рулём не ездил, но давали прокатиться на 3-ёх дверной Ниве по трассе, больше 80-90-а км/ч желания на ней ехать нет вообще, ибо страшно. Притом трасса была не убита, погода солнечная и машина свежая (может год-два ей было). Как то так(((


Ты х&@ с пальцем не сравнивай. Коротыш из-за базы мандит. А шнива нормально идет. Ясен перец в повороты помедленнее надо закладывать чем на легковой, ибо центр тяжести выше и подвеска с ппц какими ходами

#63:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 18:45
алекс спб писал(а):

Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет
Видимо дело в приводе,тяжести управления и мудовых колесах



иопта.. на чем ты ездишь-то 125? По МКАДу я тоже 120 еду на Матизе спокойно, но у него кузов типа пули обтекаемый и его натурально прижимает к дороге набегающим потоком воздуха. А Нива или Шнива имеют такую же короткую базу, но "морду" кирпичОм, от этого свыше 100 Нива взлететь пытается, равно как и Классика, начинает мотать ощутимо и руль подозрительно легкий делается. Это ж не спроста facepalm

#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:24
Яков_Лещ писал(а):

внезапно встал вопроц о действительно шофёре-наставнике для неё.


фотки фрау лещЪ есть ?

выкладывай, а мы подумаем о наставнике...

#65:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 19:33
Соболезную. Сам любитель ездить по ночам, на прошлой неделе вечером 2-го поехал на дачу и на загородной дороге, без освещения (Жестылево-Талдом), передо мной выбежала собака здоровая (я еще подумал, не волк ли, но это вряд ли в этих местах, регик записал, но сохранить некуда было с карты, а на обратном пути он эту запись стер) прям под колеса, метра 2 до нее было, даже не тормозил (скорость около 90 была). Пока ждал гаи (почти 3 часа) мимо несколько раз скорые пронеслись, когда приехали - рассказали, что выехали почти сразу, но не доезжая меня случилось 2 ДТП с пострадавшими, но вот теперь задумываюсь, а может бросить эту привычку ездить по ночам, а то думаешь, что все под контролем, а есть внешние обстоятельства, которые ты контролировать никак не можешь.
#66:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:18
Сочувствую, конечно. Но 120 ночью в дождь, это по сути езда по памяти. Меня всегда такое поражало. Раз ехал с Переславля, как раз такие условия, ночь + дождь, ехал на пределе видимости 80-90 км/ч и то много, а меня как стоячего на 130 народ обходит (на тазах и ино), народ реально всплепую едет.
#67:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:25
Hexff писал(а):

народ реально всплепую едет


точно. Сколько раз себя ловил, что ночью не могу по неосвещенному больше 80ти ехать, нога педаль не продавливает. А уж в дождь и днем не больше 110, если условия позволяют.

#68: Re: Не гоняйте на ШНиве! Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:42
Поршеньковский писал(а):

рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу



все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет



пока.... facepalm

#69: Re: Не гоняйте на ШНиве! Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:48
2110user писал(а):

Поршеньковский писал(а):

рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу



все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет



пока.... facepalm


бывает, когда на хорошей скорости выскакиваешь на глину , которую с проселка натащили + ямка.
улетаешь со свистом, особливо ежели рулем подмогнуть.

#70:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:51
кама-евро. Только из-за этого говна на рабочей шниве больше 80 по мокряку не езжу. Она на 60 уже плывёт, если в колее вода
#71:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:55
я хьер знает о чем тут автолада как всегда ноет и в каких грехах признается.....


но по оживленной трассе в потьмах и в дождь если идешь меньше 120 то из потока начинаешь выпадать....


а обычно ночью лупят быстрее чем днем, ибо свободнее.....

#72: Re: Не гоняйте на ШНиве! Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:56
komatoz писал(а):

2110user писал(а):

Поршеньковский писал(а):

рассказывают. Ничто беды не предвещало, никакой аварийной помехи.
Только в одну секунду машина резко изменила траекторию и ее бросило в лесополосу



все это здорово но так небывает. точней бывает очень редко
ну и скоростной режим соблюдать надо

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Езжу по кольцу 125 по жпс навика в дождь и когда сухо,проблем нет



пока.... facepalm


бывает, когда на хорошей скорости выскакиваешь на глину , которую с проселка натащили + ямка.
улетаешь со свистом, особливо ежели рулем подмогнуть.


Я думаю, мог сгореть и закусить передний ступичный. У нив это больная тема. Была бы скорость по-меньше и сухое покрытие, обошлось бы

#73:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 21:03
Поршеньковский писал(а):

мог сгореть и закусить передний ступичный.


Сложно долго ездить с перетянутым ступичным, равно как и с недотянутым.

И не понимаю, отчего это у нив больная тема ?

много лет на классике и на шевике и всё гут - следить надо просто.

#74:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 21:12
Бермадей Кукуевич писал(а):

соболезную аффтару... подпишусь, что нивовский полный привод ГО8НО! На трассе машина тупо неуправляемая. НИВО и ШНИВО хорошы для рыбалок и фполя ездить...


facepalm facepalm facepalm там вся проблема в мягости стоковой подвески, а не в приводе 4 на 4. Меняешь подвеску за 25 рублей радуешься жизни. Good тем более когда суп варишь из святой воды и есть должность в налоговой это вроде как не деньги facepalm

Последний раз редактировалось: Mord_vin (11 Май 2014 21:16), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 21:12
komatoz писал(а):

Поршеньковский писал(а):
мог сгореть и закусить передний ступичный.

Сложно долго ездить с перетянутым ступичным, равно как и с недотянутым.

И не понимаю, отчего это у нив больная тема ?

много лет на классике и на шевике и всё гут - следить надо просто.


Так ведь 99,9% женщин даже и не знает, что такое ступичный и какой он должен быть




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU