Tymur писал(а):слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?
Согласен, это все проделки маркетологов куевых
ТС, меняй как раньше через десятку Виктор-Вишня писал(а):когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс?
раз в 5 тысяч меняют на дизелях, когда солярка содержит "ударный" дозняк серы в 0,2 процента по ГОСТ 305-82. Разжовываю на пальцах:
1. Сера в салярке была есть и будет. Вопрос в процентах. Гадкая "чеченка" отличается от супер-пупер дорогой ЭКТО-5 лишь серой.
2. Когда в горшках горит сера, выделяется тупо серная кислота.
3. С картерными газами она потихоньку впитывается в моторное масло. (вот почему при выборе масла я обращаю внимание на щелочное число чтоб не ниже 10)
4. Щелочное масло частично нейтрализует серную кислоту, частично кислота разъедает железо мотора.
5. По достижении критического порога кислотности, масло начинает выполнять функцию "наждачки", съедая заживо мотор.
З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.А на хонде нету датчика качества масла и умной программы в панели приборов, которая считает моточасы? У ВАГа вот есть, весьма удобно. Теоретически можно менять до раз в 2 года/31 тык. Я вот где-то 13 тык проехал за год и 2 месяца, поменял, а компутер показывал ещё 12 тык и под 300 дней. Ещё интересно как масла по параметрам отличаются:
Цитата:Для масел VW 502 00 допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!
А по цене они мало отличаются. Правда, некоторые масла VW 504 00 подвержены масляной чуме.Бермадей Кукуевич писал(а):З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.
я заправляюсь сейчас на лукойле, до этого на разных абсолютно заправках...
Вообщем тобою движет колхозная боязнь "а вдруг" -в старину-то меняли...
Еще будут мнения?По регламенту
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот ещё:
Цитата:Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч, то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.
Цитата:Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.
Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
ЗЫ -в конторе был второй фокус -разбили при пробеге 120 тыс -каких либо признаков старения двигло не подавало...-меняли масло раз в 15 тыс(может в 20 тыс),но не в 10 точно
Сейчас из турбированных - октавия -пробег 90 тыс - замена масла -как в книжечке написано раз в 15 тыс - заправки -сейчас на лукойле -раньше на любых абсолютно - причем даже в пердях - и ничего -нормально,бегает... Виктор-Вишня писал(а):Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.