Когда поменять масло в моей ситуации?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:25
слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?
#27:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:43
Какой ответ-то правильный? Когда менять? hehe
#28:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:47
Tymur писал(а):

слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?



Согласен, это все проделки маркетологов куевых hehe

ТС, меняй как раньше через десятку gpn

#29:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:53
да я вот на халяву урвал, мобил синтетика, бочковое, но ему шестой год пошел. на пару замен, литров 10 мне отлили , вот думаю, а куле гранте буит, былоб бнв я б еще подумал лить его или нет
#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:26
Если ездишь все время менять два раза в год - в конце осени, в середине весны. Так я делаю.
#31:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:46
Можно поменять масло дедовским способом - придти в гараж, достать бутылку водки, выпить 100 грамм и закусить соленьями, протереть капот, перебрать старые снасти и потрындеть с соседом два часа о даче. После этого закрыть гараж и идти домой.
#32:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:41
Меняй раз в год
#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:47
V1T писал(а):

Меняй раз в год



Из остатков старого gpn

#34:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:15
вот объясните мне -какого куя менять масло раз в 10 тыс км?

1 - почти везде(кроме говнотойоты) - почти у всех производителей заменя масла раз в 15 -20 тыс км! -это рекомендует производитель!
2- у меня был десятый тазик -я менял полусинтетику на нем раз в 15 тыс -тазик покупал с пробегом 60 тыс км(*** знает -может скручен был) -продал тазик с пробегом 180 тыс - никакие показания к капиталке ,например не были..-т.е. двигло было в порядке. -тазик был с гидрокомпенсаторами.
3- неужели кто-то в современных реалиях собрался вечно ездить на одном и том же ведре? -ну поездил ты 100 тыс км -ну слил это ведро -другое взял...
вот что движет людьми,которые меняют масло раз в 10 тыс? дело даже не в лишних тратах денег - а тупо в потере времени(понятно ,что у влада би -куда бы он ни ехал -всегда по пути магаз в котором на его ведра есть масло,фильтра, нету очереди,магаз работает круглосуточно и прямо на работе всегда отдельный свободный бокс с работягой,который бесплатно меняет масло -хоть каждый день - за спасибо! -работяга персональный на низком старте ,ждет,когда влад ведро пригонит масло поменять..) -но остальные-то люди..что движет вами ,когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс? Pardon

#35:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:25
Виктор-Вишня писал(а):

когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс?


Wink раз в 5 тысяч меняют на дизелях, когда солярка содержит "ударный" дозняк серы в 0,2 процента по ГОСТ 305-82. Разжовываю на пальцах:
1. Сера в салярке была есть и будет. Вопрос в процентах. Гадкая "чеченка" отличается от супер-пупер дорогой ЭКТО-5 лишь серой.
2. Когда в горшках горит сера, выделяется тупо серная кислота.
3. С картерными газами она потихоньку впитывается в моторное масло. (вот почему при выборе масла я обращаю внимание на щелочное число чтоб не ниже 10)
4. Щелочное масло частично нейтрализует серную кислоту, частично кислота разъедает железо мотора.
5. По достижении критического порога кислотности, масло начинает выполнять функцию "наждачки", съедая заживо мотор.
З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.

#36:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:27
А на хонде нету датчика качества масла и умной программы в панели приборов, которая считает моточасы? У ВАГа вот есть, весьма удобно. Теоретически можно менять до раз в 2 года/31 тык. Я вот где-то 13 тык проехал за год и 2 месяца, поменял, а компутер показывал ещё 12 тык и под 300 дней. Ещё интересно как масла по параметрам отличаются:

Цитата:

Для масел VW 502 00 допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!



А по цене они мало отличаются. Правда, некоторые масла VW 504 00 подвержены масляной чуме.

#37:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:32
Виктор-Вишня писал(а):

а почему не раз в 5 тыс? Pardon



Раз в 5 тыс - на Волге, минеральное. Smile

#38:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:37
Бермадей Кукуевич писал(а):

З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.


я заправляюсь сейчас на лукойле, до этого на разных абсолютно заправках... Pardon
Вообщем тобою движет колхозная боязнь "а вдруг" -в старину-то меняли...
Еще будут мнения?

#39:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:38
Кстати, я когда это VW 504 00 масло сливал после 13 тык, оно было вполне себе коричневое, а не черное как обычно, когда я на калине раз в 10 тык менял. Это при том, что я туда ещё пол-литра промывки ликви-моли влил Smile
#40:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:41
asaw, ну, так-то, цвет - не совсем показатель... Smile
#41:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:46
Ну понятно - там датчик диэлектрическую проницаемость измеряет, и то это косвенный показатель. Но, с другой стороны, а что с ним станется, если моточасы свои оно не переработало, времени в картере тоже провело не слишком много и косвенные параметры в норме?
#42:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:57
asaw, а пёс его знает. Pardon

Вот, например, в самолётовых двигателях - как меняют? По пробегу, или по времени?

#43:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:58
По регламенту lol1

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот ещё:

Цитата:

Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч, то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.



Цитата:

Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.

Pardon

#44:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 00:28
asaw, вот и у меня, в инструкции на Ровер, тоже, вроде, написано, что по регламенту. Smile
#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 01:12
На самом деле частота смены масла зависит и от типа двигла, есть горячие движки, есть холодные. К примеру опелевский ряд Z движков имеет рабочую температуру ОЖ 105-115*C , а какой нить заморышный лягушачий или ваговский древний пылесос имеет рабочую в 92-98*C, и где вы думаете чаще нужна замена масла? Правильно, там где его жарит больше.
Так шо на древних пихлах можно и 20 тыс не менять, только подливать, а на современных горячих моторах, да еще где турбинка любит свежее маслице, меняйте его не реже 10.000км. Лучше даже масло попроще купить и поменять, чем ждать срок в 15.000км и покупать дорогой Мотюль или Мобил.
Хотя вон в Питере Мобил 1 0W40 в Юлмарте стоит 1650руб 4л.

#46:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 06:43
Vlad B писал(а):

меняйте его не реже 10.000км.


на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?

ЗЫ -в конторе был второй фокус -разбили при пробеге 120 тыс -каких либо признаков старения двигло не подавало...-меняли масло раз в 15 тыс(может в 20 тыс),но не в 10 точно
Сейчас из турбированных - октавия -пробег 90 тыс - замена масла -как в книжечке написано раз в 15 тыс - заправки -сейчас на лукойле -раньше на любых абсолютно - причем даже в пердях - и ничего -нормально,бегает... Pardon

#47:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:53
Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

меняйте его не реже 10.000км.


на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?


На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.

#48:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:55
Лачетеводы негодуют.
#49:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:17
Если больше ездите в городе то менять масло надо чаще - количество моточасов превышает количество пройденного пути, а масло меж тем работает, окисляется, присадки срабатываются. Никакого маркетинга в данном случае нет - вискозиметры тоже не просто так используют при проведении испытаний. И 15 тысяч км на синтетике тоже нереальный срок при эксплуатации того же лансера в городе, масло уже по виду видно вырабатывает свой ресурс к 10 тыс. км.
#50:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:49
Раз уж тут гуру масляные собрались.

ESSO ULTRON 5W40 теперь не выпускают, а я это масло всегда в сови машинки заливаю.
на какое масло его сменить то ?

Промывку очень не хоцца лить в дрыгатель..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU