komatoz писал(а):ESSO ULTRON 5W40 теперь не выпускают, а я это масло всегда в сови машинки заливаю.
на какое масло его сменить то ?
а я нашел в одном магазе канистру)
Это же бренд мобила, нужно посмотреть что они там предлагают вместо негоСолярко
спасибо, нашел ответ
Цитата:Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.
К ESSO ни одной претензии у меня нет - хорошее масло было , в -35 даже заводить удавалось тачку..
тепрь придется мобил покупать,
З,Ы, пошарю по могазанима, мож ещё где завалялись старые запасы ESSO ULTRONСанёг писал(а):15 и более тыщ, это для условий трассы
в городе до 10
на горячих моторах тыщ 7
на турбовых высокофорсированных 5
помоему аксиома
Это аксиома для любителей некротачек
А для офисного планктона, который берет в кредит новые тачки, замена масла через 15 тыщ, хоть турбо, хоть горячий, хоть пробки - пофиг, 15 по регламенту и неипет, гарантию пройдет полюбому Серый110 писал(а):На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга
Во, у меня на тазу может не тише, но точно мотор лучше тянуть начинает,
пока не поменяешь там как будто клейстер залит, когда крутишь то вяло тянет, как свежее масло то оно на оборотах тянет 30% лучше.
Ладно, масло окисляется, типа сгорает? Окисление - процесс горения, нет?
Вот оно всё лёгкое выгорает из него и остаётся тяжёлая липкая вязкая жидкость. Т.е. можно добавить ещё свежего масла чтобы оно пожиже стало, а может солярки лучше. Короче, вот такие соображения.
Кто в курсе, может там ещё и пыль в него попадает и мимо фильтра часто идёт?
Окей, а что там за навороты в движке?
Турбина - там в подшипник поступает масло под давлением, если тягучее наверно трудно будет её раскрутить и тяга пропадёт.
Фазовращатель - масляный канал и масляный клапан, затем полость с рабочей шестерёнкой - может забиваться отложениями типа мазута и снизится диапазон регулировки.
Гидрокомпенсатор - такая же фигня, забьётся и крякнет
Ну и кроме того, как уже писали, там в старом масле серная кислота плавает, которая уберёт зазоры, а на современных моторах зазоры очень мелкие и давление масла уйдёт.
Так что можно только на старых моторах кататься забив на масло,
а на новых уже фиг, я так предполагаю
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
V1T писал(а):только ессо 5-40 стоил 1000 ре, а этот мобил 1000 около 1500 ре)
да и esso ultra 10w40 подорожало, наверно перейду на лукойл, как раз тачка доходит Pu1sat0r писал(а):
Это аксиома для любителей некротачек
А для офисного планктона, который берет в кредит новые тачки, замена масла через 15 тыщ, хоть турбо, хоть горячий, хоть пробки - пофиг, 15 по регламенту и неипет, гарантию пройдет полюбому
не все моторы доезжают до гарантии
если это будет немец свежий, погонят в сервис, будут проблемы по мотору, уй кто купит
вижу книжку с отметками раз в 15 тыщ, давай досвиданья сразу Серый110 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.
Двигатель тише работает буквально первые несколько сот км, потом всё возвращается на круги своя. А насчет увеличившейся тяги - это 100% эффект плацебо.Санёг писал(а):
не все моторы доезжают до гарантии
Серьезно что ли? Бэхачки не выдерживают 100 т.км.?Guzh писал(а):Pu1sat0r
Кто о чем а лысый о расческе, я снова с лансером влезу - встречались случаи масложора уже на 80 тыс. км. на девятых.
Я на джимнике мобил через 15 меняю, 235 тыс. масложора нет, доливать не приходится
Вот мне и интересно было насчет бэхачек. asaw писал(а):Серый110 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.
Двигатель тише работает буквально первые несколько сот км, потом всё возвращается на круги своя. А насчет увеличившейся тяги - это 100% эффект плацебо.
Нет, тянет определённо лучше.Pu1sat0r писал(а):
Серьезно что ли? Бэхачки не выдерживают 100 т.км.?
ага, температуры масла как у рона, и как итог задиры блока и поршней,
при этом эмочный мотор, живёт, ему и давление поднимают, он только то редукторы рвёт то палки шрусов Санёг писал(а):вижу книжку с отметками раз в 15 тыщ, давай досвиданья сразу
интересный момент. У меня в книжке будет раз в 15. Сам я меняю через 7500 в гараже. Т.е. одна моя замена, одна у дилера. В здравом уме ни один человек к дилеру менять часто масло ездить не будет.
Так что не понятно.Илья В. писал(а):потом такие удивляются чето бумер хороший не продается, пробег 90, все ТО по сервисной книжке! раз в 15 тыщ pst
кроме сказочников - будут удивления?
я бы, например, удивился , если бы первый хозяин не дал мне посмотреть на сервисную книжку...
или если бы он сказал - менял масло каждые 5 тыс!(я б подумал - епнутый какой-то -ну его намуй с его машиной) Санёг писал(а):15 и более тыщ, это для условий трассы
в городе до 10
на горячих моторах тыщ 7
на турбовых высокофорсированных 5
помоему аксиома
наш человек
я меняю как написано - 5 к.миль, т.е. около 8 тыс. км
часто? пробег 220 тыс. км и проблем по движку нет (в РФ приехал с пробегом 120 тыс. км) в принципе при таком обслуживании 1zz-fe легко до поллимона выхаживаетВиктор-Вишня
Виктор-Вишня писал(а):я бы, например, удивился , если бы первый хозяин не дал мне посмотреть на сервисную книжку...
или если бы он сказал - менял масло каждые 5 тыс!(я б подумал - епнутый какой-то -ну его намуй с его машиной)
это вообще о чем?
я тебе просто говорю что половина современных бмв к пробегу 80-90 тык при смене масла раз в 15 тык имеют проблемы ЦПГ. это факт и статистика.