Усилитель щитка передка и левая тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 07:41
Seromy писал(а):

в плане не ровно, а одинаково?


Ага. У меня на Калине до переднего бампера 1см. А до крыла где то 10.
Но с обоих сторон так.
А ТС вообще ХЗ чо там происходит. Может УЩП левый. Чей кстати?

#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 07:48
если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.
если реально беспокоит, что так быть не должно
1. проверить целостность кузова. На предмет отгнивших лонжеронов, треснувшей балки и прочего
2. съездить на стенд развала и проконтролировать, чтобы кастер был с двух сторон одинаковый и в пределах ПЛЮС 1-1,5 градуса. Больше вряд ли вытянут.

#28:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 12:14
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

в плане не ровно, а одинаково?


Ага. У меня на Калине до переднего бампера 1см. А до крыла где то 10.
Но с обоих сторон так.
А ТС вообще ХЗ чо там происходит. Может УЩП левый. Чей кстати?


автотюнинг.

#29:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 13:45
Seromy писал(а):

автотюнинг.


Автопродукт надобыло брать.
НЕСТЕР писал(а):

если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.


Дак я ему об этом давно писал. Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.

#30:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:30
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

автотюнинг.


Автопродукт надобыло брать.
НЕСТЕР писал(а):

если беспокоит только то, что задевает - поменять хомуты местами, палку поставить снизу.


Дак я ему об этом давно писал. Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.


ну у меня знакомый их продаёт. сказал, что вроде нормальные они и с этими проблем не было.

а вниз уши делают, когда на машину с гуром ставят, например.
Но тут всё же дело, что должно работать более-менее нормально, а не как сейчас..

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:43
Seromy писал(а):

автотюнинг.


зато 200р скроил. Вполне может быть кривизна.
Запомни. есть только 2 производителя жёлтого железа: автопродукт и техномастер. Всё. Остальное - поделки. Либо повезёт, либо нет. Обычно нет. +- сантиметр - норма. А знакомый (заинтересованное лицо) - может говорить что угодно. Ни разу не видел продавца, который бы сказал, что продаёт фуфел и не надо у него ничего брать.
НЕСТЕР писал(а):

Вроде многие так делали по этой же причине или трудности установки справа-не помню уже.


нормально встаёт, даже немного удобнее крутить.
Ставят и на гур, и при 10-дюймовом вакуумнике. У меня с таким вакуумником встало сверху без проблем.

#32:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:50
za_k_on
у меня УЩП тюнинг авто стоял, никаких проблем, а если нарушена регулировка каких то узлов и делать как ты говоришь, то это как с тонущей лодки воду выливать, а не дыру латать.

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:52
Engie писал(а):

если нарушена регулировка каких то узлов это как с тонущей лодки воду выливать, а не дыру латать.


именно, я тоже так считаю. Но кому-то нафиг это не сдалось. Главное - чтобы не цепляло Pardon
Engie писал(а):

у меня УЩП тюнинг авто стоял, никаких проблем


стояла растяжка стаканов нонейм. Кривовата, но менять не стал. Как повезёт.

#34:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 01:50
Короче съездил я в сервис местный. Парень посмотрел и сказал, что все шайбы убраны и убирать уже нечего.
Буду снимать растяжку и ставить хомутами вниз, как уже и было обговорено. Не будет задевать - ок, будет - придётся снять. и забыть.

#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 02:34
моя


у меня норм мощный заводской тюнинг,а утебя хз что,может размеры не те
уменя зазоры до тяг в 1-1.5см минимум

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

на левом колесе не очень получилось.но уверяю-даж в этом положении там больше сантиметра зазор

#36:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:04
Решил сегодня переставить... еле подлез, открутил, закрутил обратно. Стал подкручивать.. И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.
Как теперь быть и что делать?
искал в интернете, но там в основном на самары, а способы различаются - на девятках он в моторный впаяна, а на десятках кронштейн..
пытаться высверлить и вставить боллт и с внутренней стороны гайку?
а какой нужен болт? ААААА!

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:36
Seromy писал(а):

И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.


facepalm
Вот угораздело.

#38:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:42
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

И сорвал правую нижнюю шпильку.. тут я чуть не зарыдал.


facepalm
Вот угораздело.


ничего не говори... причём читал в интернете, там такая тема частенько - именно нижняя правая...
есть советы какие?

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:44
Сорвал что именно
Резьбу на шпильке или саму отломил
В обоих случаях все лечится

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня сгорела лампочка ближнего facepalm facepalm
Ааа что делать pst

#40:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:46
алекс спб писал(а):

Сорвал что именно
Резьбу на шпильке или саму отломил
В обоих случаях все лечится


обломил.
старый огрызок высверливать или пытаться выбить?

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:49
Ну ващет должно быть приварено
Посему шурик в зубы,сверло 8, потом шпильку,снутри гайку придерживая ввинтить до упора в корпус,потом снаружи гайку и болгаркой чикнуть лишнее

Можно еще че нить,надо на месте подумать pst огрызок есть или заподлицо?

#42:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:51
вот огрызок на память...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

алекс спб писал(а):

Ну ващет должно быть приварено
Посему шурик в зубы,сверло 8, потом шпильку,снутри гайку придерживая ввинтить до упора в корпус,потом снаружи гайку и болгаркой чикнуть лишнее

Можно еще че нить,надо на месте подумать pst огрызок есть или заподлицо?



осталось только найти болгарку.. а то вон товарищ её оставил в деревне -//
а отцовская хрен знает где лежит..
хотя вариант, в целом, нормальный...
ну и подлезать конечно болгаркой немного опасно будет)))


Фото0219.jpg
Описание:
Размер файла: 57,74 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

Фото0219.jpg

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:57
На 3 шпильках яб отьездил до выходных,а там в гараж с утреца,снимать рейку,срезать шпильку,керн,сверло
Самое долгое это снять поставить рейку,яб советгвал наверно еще и верхнюю бочку воздуховода коллектора скинуть,10 мин л шнх,зато удобнее лазить

Потом гайка либо из под кронштейна либо из салона

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Оставь этот ущп где стоит,с ним на 3 шпильках рейка сильно гулять не должна

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно и не болгаркой пилить
М8 перепиливается ножовкой по мет за 3 мин

#44:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:03
алекс спб писал(а):

На 3 шпильках яб отьездил до выходных,а там в гараж с утреца,снимать рейку,срезать шпильку,керн,сверло
Самое долгое это снять поставить рейку,яб советгвал наверно еще и верхнюю бочку воздуховода коллектора скинуть,10 мин л шнх,зато удобнее лазить

Потом гайка либо из под кронштейна либо из салона

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Оставь этот ущп где стоит,с ним на 3 шпильках рейка сильно гулять не должна

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Можно и не болгаркой пилить
М8 перепиливается ножовкой по мет за 3 мин


не хочу рейку откручивать..
надеюсь, сделаю как ты объяснял выше..
дрелью подлезу, рассверлю.
загоню туда болт с гайков ( единственное, что упираться он будет в кузов - не будет ли там ржаветь в месте соприкосновения?!!), отпилю ножовкой.. короче, попробую как ты сказал. Имхо, самый более-менее нормальный вариант...

#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:08
Рейка из силумина
Огрызок кривой
Сверло пойдет вбок и испортит посадочное рейки
Теоретически можно имеющим прямые руки-сделают ровно
Но они не будут задавать таких простых вопросов-как шпильку менять pst
Вопщем не хошь косячить-придятся снять

#46:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 23:11
Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану, а это самый толстый металл на нашем хлипком авто и цена в силу меньшей замысловатости ниже чем у подобных устройств жёлтого цвета Wink . После месячной эксплуатации заметил, что при всех плюсах есть один минус - это невозмутимый "пустой" руль на неровной дороге, его не вырывает из рук водятела, хотя, ЭУРУ параллельно тоже противодействует обратным усилиям, но всё же....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Май 2014 23:21), всего редактировалось 4 раз(а)


ущп.png
Описание:
Размер файла: 24,86 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

ущп.png

#47:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 23:16
алекс спб писал(а):

Рейка из силумина
Огрызок кривой
Сверло пойдет вбок и испортит посадочное рейки
Теоретически можно имеющим прямые руки-сделают ровно
Но они не будут задавать таких простых вопросов-как шпильку менять pst
Вопщем не хошь косячить-придятся снять


я думаю сначала маленьким сверлышком посередине попробовать.. а потом уже 8кой.
Как-то, когда обломал шпильку у трапеции, пошло немного криво, но близко к центру)) так что попробую...

правда всё же сомневаюсь как выполнить, если честно..) в плане просто болт подобрать, чтобы по длине держал и закрутить на внутреннюю гайку или как ты советуешь сделать -...

#48:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 11:47
Тут терли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305832&highlight=
#49:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 12:41
Кирилл С писал(а):

Тут терли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305832&highlight=


чего тёрли?)
высверливать нужно.. а высверливать только угловой дрелью.. а это такое редкость, что хз что делать..

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:01
Seromy у тебя реальная проблема.
Либо кузов по швам расходится, либо рулевые наконечники не тем концом воткнули. Как вариант - подвеска на столько убита, что сабли стали прямыми.
В любом случае, так ездить НЕЛЬЗЯ.
Ты же игноришь это всё и продолжаешь упорно присерать усилитель, который при таком раскладе нафиг не нужен.
Молодец.
Даже если высверлишь - общей проблемы не исправит.
У меня устати шпилька так же обломана. Гайка зацепилась на обломок, и этого хватило. Может, раньше времени паникуешь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU