Страница 4 из 5
1973qwert
Seromy писал(а):

Короче съездил я в сервис местный. Парень посмотрел и сказал, что все шайбы убраны и убирать уже нечего.
Буду снимать растяжку и ставить хомутами вниз, как уже и было обговорено. Не будет задевать - ок, будет - придётся снять. и забыть.

извиняюсь за отсутствие. лежу в больничке с пневмонией. вот помыться отпустили.
автор родной ну что ты мучаешься. есть контрольные точки. сфотай ты хотя бы колеса все свои да покажи людям. относительно арок я имею ввиду. расстояние между осями меряется рулеткой в течении минуты. разность в полсантиметра --повод задуматься. башка трешит но кажется 2492 мм.если машина не опУщена и не задРата. то это отправное расстояние. шайб должно быть спереди три сзади не буду врать. около 4-х.
как вариант решения--сними ты защиту. и замерь растоянние от крепления передней балки до контрольных точек. мне думается вырвало ее из ланжеронов у вас. вот и весь ответ. в этом случае советую присмотреться к газ 66.
всем удачи.
Serg_x
tykhon писал(а):

А на 11 с ГУРом - встанет? Имеет вообще смысл с ГУРом?
Пока к рулевому претензий нет (я с классики пересел - сами понимаете).


Встанет, только перевернуть его нужно наоборот, перекладиной вниз. Тогда трубки гура не мешают.
алекс спб
za_k_on писал(а):

tykhon пока ничего не парит - ничего не трогай. Как случится ситуёвина, в которой сможешь осознать, что не хватает резкости руля, тормозов, подвески или ещё чего - уже думай, ставить железячки или пересаживаться на другую машину.


Мне! Мне не хватает! Это про меня! hehe
Не едет не тормозит не рулится жрет как конь
Денег на другую нет
Давайте советы! supercool
za_k_on
алекс спб писал(а):

Мне! Мне не хватает! Это про меня!
Не едет не тормозит не рулится жрет как конь
Денег на другую нет
Давайте советы!


luchsergey
badboy2115 писал(а):

luchsergey писал(а):

На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?


А он вообще встанет? Смотри выше на фото, там уши какие приклеили... Good



я ж пишу в вопросе прямо -со старой рейкой те без жёсткого крепления ушастого с одной стороны.
алекс спб
Ну че там с тс pst снял рейку?
Seromy
алекс спб писал(а):

Ну че там с тс pst снял рейку?



не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.
Seromy
там просто мешает коллектор, чтобы нормально рассверлить эту шпильку..
алекс спб
Seromy писал(а):

алекс спб писал(а):

Ну че там с тс pst снял рейку?



не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.


Чтобы сверло не ушло вниз,надо было накернить заломыш и укоротить сверло опилив болгаркой
Пока нет прямого угла к заломышу-высверлить точно не удастся
Можно даж рейку не сымать,теперь она будет калибром pst на малых оборотах шуриком сверлить точно в центр без перекосов в салон,под обивкой поставить шайбу пошире,болт из салона,снаружи гайка,подпилить вровень со стоком-вуаля pst как будто не домалось
И ущп поставить обратно,с ним все таки чуть лучше ездить

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати перед постановкой ущп замачивал шпильки 2 дня вдхой,поливал периодически
Такшто эт все ерунда,вот еслиб сорвал резьбу в блоке при обтяжке гбц-былоб веселей pst
System
Seromy
Не знаю конечно,но судя по постам как долго ты решаешь проблему,то с УЩП то теперь со шпилькой Pardon ,то я б уже давным давно снял бы к чертям эту рейку или выпуск или и то и другое вместе,и высверлил бы нормально обломыш,и либо приварил новую или скорей всего просверлил бы насквозь-нарезал резьбу и закрутил бы.И забыл бы об этой проблеме facepalm .Вместо того что неделями думать и гадать что сделать Pardon .У тебя бы заняло это буквально день (ну типа 1 раз все снимаешь),ну максимум два Pardon .Что такого проблемного в снятии рейки то?Ну проипеся час-полтора чтоб снять,столько же займет воткнуть её на место Pardon
Seromy
System16v писал(а):

Seromy
Не знаю конечно,но судя по постам как долго ты решаешь проблему,то с УЩП то теперь со шпилькой Pardon ,то я б уже давным давно снял бы к чертям эту рейку или выпуск или и то и другое вместе,и высверлил бы нормально обломыш,и либо приварил новую или скорей всего просверлил бы насквозь-нарезал резьбу и закрутил бы.И забыл бы об этой проблеме facepalm .Вместо того что неделями думать и гадать что сделать Pardon .У тебя бы заняло это буквально день (ну типа 1 раз все снимаешь),ну максимум два Pardon .Что такого проблемного в снятии рейки то?Ну проипеся час-полтора чтоб снять,столько же займет воткнуть её на место Pardon


ну в теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346329&sid=63d7676e41675362c1a7f7e0b42a8ac1 уже объяснил
с ущп практически не было проблемы, как сейчас можно сказать))
снятие рейки на самом деле мало чего даст конкретно для меня, там скорее надо коллектор снимать. А коллектор снимать побаиваюсь.
просто ситуация такая вышла, что вроде проблема есть, а решение к проблеме не приходит - как не старайся.

Добавлено спустя 48 секунд:

алекс спб писал(а):

Seromy писал(а):

алекс спб писал(а):

Ну че там с тс pst снял рейку?



не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.


Чтобы сверло не ушло вниз,надо было накернить заломыш и укоротить сверло опилив болгаркой
Пока нет прямого угла к заломышу-высверлить точно не удастся
Можно даж рейку не сымать,теперь она будет калибром pst на малых оборотах шуриком сверлить точно в центр без перекосов в салон,под обивкой поставить шайбу пошире,болт из салона,снаружи гайка,подпилить вровень со стоком-вуаля pst как будто не домалось
И ущп поставить обратно,с ним все таки чуть лучше ездить

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати перед постановкой ущп замачивал шпильки 2 дня вдхой,поливал периодически
Такшто эт все ерунда,вот еслиб сорвал резьбу в блоке при обтяжке гбц-былоб веселей pst


да оно бы всё равно ушло, туда не подлезть было нормально.
алекс спб
снятие коллекторов,обеих, занимает полчаса-час
перед этим надо слить тосол
Seromy
алекс спб писал(а):

снятие коллекторов,обеих, занимает полчаса-час
перед этим надо слить тосол



тосол.. я у его уже раз 5 сливал за полгода Sad((( хнык-хнык(
System
алекс спб
а нафига тосол сливать?Чет не пойму Pardon
алекс спб
В башке 2 отверстия тосольных и глушатся они именно коллекторами
Попадал пару раз когда необтягивал коллектора и лил тосол,он цук на землю сливался
Походу башка универскльная,на карбе коллектор греет
Plutonium-239
Поставил сегодня УЩП и точно также левая тяга цепляется за ухо хомута.
Все сайлентблоки, ромашки, шаровые менял недавно, делал сход-развал все в норме было, так что виню только "кривой" усилитель.
Прихода от него надо сказать не ощутил вообще никакого, завтра попробую болгаркой ухо подточить, если этого не хватит выкину его нафиг, совершенно бесполезная железка оказалась.
Plutonium-239
Как выяснилось проблема была именно в ущп "тюнинг авто", она у всех почти встает только с помощью болгарки.
Вот так было:

И вот так стало:

Еще пришлось подпилить нижнюю штангу, иначе поставить ее мешала тормозная трубка:

Покатался сегодня, грохота больше нет, но и прихода особого не заметил от ущп, только по щебневке когда едешь да по убитой грунтовке руль меньше трясет.
Seromy
Plutonium-239 писал(а):

Как выяснилось проблема была именно в ущп "тюнинг авто", она у всех почти встает только с помощью болгарки.
Вот так было:

И вот так стало:

Еще пришлось подпилить нижнюю штангу, иначе поставить ее мешала тормозная трубка:

Покатался сегодня, грохота больше нет, но и прихода особого не заметил от ущп, только по щебневке когда едешь да по убитой грунтовке руль меньше трясет.



во! Мужик!
Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?
надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.
а то ща даже отпилить не могу - у отца в гаража свет отрубили, а дома такое как-то опасно пилить...

по поводу меня что скажу - сделал как Dranik советовал в теме ниже про шпильку.
Рассверлил сколько смог, впихнул шпильку двухстороннюю, с той стороны гайку - получилось, что оно от центра верхней шпильки на несколько миллиметров в сторону - потому рассверлил на хомуте и поставил хомутами вниз.
Но тут как раз получается, что палка между хомутами тогда задевает об пыльники..
короче, пока я поставил просто жёлтые хомуты (без штанги, ибо штанга и правда упирается в тормозной шланг!!!) и всё.
и пока пусть будет как будет.
в идеале надо сделать как описано в посту выше.
ну и железяки надо брать только техномастер и желательно у проверенных людей, а то вот из 2х железок у одного и то го же товарища(кроме, конечно, распорки стоек - тут уж пофиг, машина старая, так что предположим) - пришлось вот прыгать с бубном и с ущп(до сих пор прыгаю) и с задним усилителем типа "крест"(не совпадали ну никак дырки, где крепление сидений - ну никак не совпадали, в итоге одну шпильку крепления сиденья повредил.
Покупается качественные товары, товарищи!
Plutonium-239
Seromy писал(а):

Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?


да
Seromy писал(а):

надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.


я начитался что при установке ущп у многих шпильки ломаются или резьбу срывают, и унисмой брызгал их раз в неделю месяца два Very Happy побрызгаю, а времени поставить все нету, в итоге гайки открутились вообще без усилия.
Seromy
Plutonium-239 писал(а):

Seromy писал(а):

Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?


да
Seromy писал(а):

надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.


я начитался что при установке ущп у многих шпильки ломаются или резьбу срывают, и унисмой брызгал их раз в неделю месяца два Very Happy побрызгаю, а времени поставить все нету, в итоге гайки открутились вообще без усилия.


ну я уже писал как-то, просто не знал, что их не нужно закручивать до усёра.
а я думал - надо докрутить, чтобы держались и не отвалились Smile)
-Viewer-
All
Сегодня ковырялся под капотом, интереса ради измерил расстояние между усом рейки и "желтым хомутом". Получилось в пределах 5,5 - 6 см (колёса выкручены прямо). Усилитель точно такой же, как на фото Plutonium-239. Как там может цепляться - ума не приложу.
P.S. Косяк c усилителем, разумеется, был - отверстия в хомутах ну никак не подходили под шпильки, дорабатывал круглым напильником Smile.
Serg_x
Plutonium-239 писал(а):

Как выяснилось проблема была именно в ущп "тюнинг авто", она у всех почти встает только с помощью болгарки.
Вот так было:

И вот так стало:

Еще пришлось подпилить нижнюю штангу, иначе поставить ее мешала тормозная трубка:

Покатался сегодня, грохота больше нет, но и прихода особого не заметил от ущп, только по щебневке когда едешь да по убитой грунтовке руль меньше трясет.


Это полная шляпа, а не усилитель.
Seromy
Serg_x писал(а):


Это полная шляпа, а не усилитель.



имеешь ввиду относительно вышесказанных тобой слов или конкретно этой марки?
LAVik
Не в тему, но так,поражать. что мне на заказ привезли,скоро победу об голову гнуть...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Нонейм естественно.

rps20140609_161130.jpg
Описание:
Размер файла: 79,56 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

rps20140609_161130.jpg
rps20140609_161235.jpg
Описание:
Размер файла: 86 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

rps20140609_161235.jpg
Plutonium-239
Serg_x писал(а):

Это полная шляпа, а не усилитель.


А ничего лучше нет, приходится ставить что продают Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы