Страница 1 из 1
Milly
Сломался как то у меня разъём на датчике аварийного уровня масла. Заменил датчик. Всё пучком.
Через какое то время этот датчик стал постоянно давать сигнал на БСК, что уровень мал. Я долил масла. Опять пищит, я долил. пищит. блин
Посмотрел по щупу. Масла выше МАХ чуть чуть. Вынул тот датчик, проверил тестером работу геркона - замыкает когда поплавок в самом низу, чуть поднимается, геркон размыкается, т.е датчик не глюк. Катер не мятый 100 пудов, т.к. я один езду и я не мял. Проверяю на ровном асфальте у подъезда, по щупу уровень мах, а по датчику масла минимум.

мистики то быть не может, щуп глючить не может, геркон тоже работает, поплавок выходит фиксируется в самом низу и не всплывает в масле. Не увидишь блин, картер то не стеклянный. В проводе замыкания на массу нет.
V1T
можт поплавок на датчике утонул и всегда показывает что мало масла
alver_tmb
Milly
как я понял, косяки начались после замены датчика? Так вот попробуйте его поменять, может косячный, тем более не так дорого стоит
System
Вытащи датчик и проверь в стакане с маслом,сто пудов поплавок не всплывает,а тонет - вот и пищит Pardon ,брак попался наверно Wink
Milly
поплавок на датчике ходит плавно, не заедает. Геркон в нём работает. Т.е. он рабочий. С трудом вериться что новый за 200 р исправит ситуацию. Да и нафиг этот датчик по сути не нужен, щуп есть для проверки.

Просто загадочно всё это.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

alver_tmb писал(а):

как я понял, косяки начались после замены датчика?



причём не сразу, а через месяцы

Добавлено спустя 57 секунд:

System16v писал(а):

Вытащи датчик и проверь в стакане с маслом



Ну наконец то умная мысль, простая идея, а в голову не приходила. Проверю))))
bbv7
У меня такая хрень давно. Забил. Косяк по проводке или БСК. Первое вероятнее.
Milly
Мне просто спортивный интерес докопаться до истины. Если фишку снять, то лампочка не горит.
Milly
System16v писал(а):

Вытащи датчик и проверь в стакане с маслом


так и есть, в стакане с малсом поплавок не всплыл. Но если его там же в масле поднять кверху, он остаётся в этом положении. Странно. По стержню ползает свободно.
System
Milly
Ну наверное мизерная доля масла все таки просачивается в поплавок,вот он и не подымается,и в тоже время его достаточно чтоб он не тонул (если го поднять рукой) Pardon ,купи короче новый и не заморачивайся hehe
Mostmajor
На синтетике у меня почти постоянно так делает, утром изредко не пищит (и когда масло новое), на полусинтетике пищит когда до минимума полмиллиметра не доходит, на минералке не знаю как поведёт.
syava505
наверно так и должно быть.У меня,если уровень масла по щупу между максимумом и минимумом,а это самая норма,то при небольшом наклоне автомобиля в стоячем положении тоже БСК начинает материться.Постоишь на ровном месте с выключеным зажиганием-все возвращается в норму.Когда уровень масла на самом максимуме-такого не происходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы