Страница 1 из 3
Ahmet99
Сколько сек до сотки надо на самом деле, чтобы не выпадать из потока?
hehe

masta
Бнвисты говорят, что надо хотя бы 7, чтобы худо-бедно ехать... facepalm
мим
если в потоке oсновная часть машин c номинальными 12 +/- 2 секунды до сотни, как из него выпасть то? кроме того, если уж смотреть городской поток, то интереснее разгон до 60-80..
Сипaтый
сейчас в жару поток на кредитных дрочехотках с вкл кондеями примерно 15 сек до 60 facepalm
Proteus
Я не замерял... Но обычно я не торопясь качусь. Часто со 2 трогаюсь плавно, чтобы меньше ручку дёргать. Да и какая разница, фигли себя в рамки загонять-то? До 60-80 секунд 15-20 точно gpn Ну, если капитан баржи не торопится, естественно 63
Цифра
10-11 в идеале. Но и 14 сек норм, но на трассе тогда не всегда хватает.
DAI
Мне 9-ти хватает.
Proteus
DAI
Т.е. всегда кочегаришь машину на 100%?
DAI
Proteus писал(а):

DAI
Т.е. всегда кочегаришь машину на 100%?


Далеко нет, только под настроение или если очень спешу.
serg26
Ahmet99 писал(а):

Сколько сек до сотки надо на самом деле, чтобы не выпадать из потока?



в городе и 15-17 сек хватит при правильной полке момента и вообще правильная полка момента лучше чем минус 2-3 сек. до сотки на неправильной supercool
DAI
У меня как-то остался еще моральный, очень важный параметр ТС - максимальная скорость.
Серый110
Ahmet99 писал(а):

Сколько сек до сотки надо на самом деле, чтобы не выпадать из потока?


Не существенно. На старте как правило водятелы гладят копытом по педали газа, и еле-еле разгоняются.
Как сказали выше, интересней разгон в пределах 40 - 70 км/ч в условиях городского вождения.
[Fred]
DAI писал(а):

Мне 9-ти хватает.

т.е. соплярис обходишь с трудом?
Перец
Покуйна поток, если не поспеваю за потоком, пусть поток едет с моей скоростью Pardon
[Fred]
Перец писал(а):

Покуйна поток, если не поспеваю за потоком, пусть поток едет с моей скоростью Pardon

Good
мим
Цифра
DAI писал(а):

У меня как-то остался еще моральный, очень важный параметр ТС - максимальная скорость.


А вот это для меня вообще 10 параметр. 150 едет и пофиг, т.е. 160 максималки хватит. Динамика набора скорости важнее.
Мr. Black Star
9-10 нормально, прикольно ржавый стартует набрал сотку резво и всё ж#@а дальше шума больше чем динамики. Но помои типа фокусов и приор легко обходит. hehe
[Fred]
на максималку в росии вообще пофиг, если авто хотя бы 170 едет
мне на этот параметр, так же как и на размер багажника вообше насрать. вот динамика - ето другое дело.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Но помои типа фокусов и приор легко обходит. hehe

кольт нат обходит обходит приоры? вероятно люди просто едут, а у тебя гонки.
DAI
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

Мне 9-ти хватает.

т.е. соплярис обходишь с трудом?


Х.з, я вышел из того возраста что бы гоняться.
citro
Серый110
Hexff у нас знатный автоонанист, тут его не переплюнешь. 63
Moggucci
для города норм 12 сек до 100 км/ч
больше 12 сек уже некомфортно
это номинально

другое дело, что мало кто стартует по полной и крутит бюджетки в отсечку. а многие атмосферные бюджетки если не крутить, вообще не едут

помимо этого нужен запас, особенно если с кондеем, загрузкой пассажиров и т.д.

представьте, солярис с пассажирами и кондеем, да еще водятел гашетку не давит в пол - получаем разгон улитки

идеальный вариант с точки зрения мощности и расхода - малообъемная турба. не давишь газ - жрет мало. нажал - прет как большеобъемная. единственный недостаток - турба тупо дороже, и в покупке, и в обслуживании
V1T
на любом ведре от 1,5 литра можно ездить быстрее потока в городе, если крутить в отсечку на каждой передаче с выпученными глазами Shocked 63
DAI
Я на Оке умудрялся быстрее потока ездить в городе. Правда расход был в районе 7-8 литров hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы