Страница 1 из 1

Купите б/у авту с вариатором?

  • Куплю, не вижу проблем[ 3 ]9%
  • Не, нафиг, пройду мимо[ 26 ]83%
  • Свой вариант/Затрудняюсь ответить[ 2 ]6%
Всего голосов: 31
Цифра
Каков спрос, если скажем продавать машину в возрасте 7-8 лет с вариатором? Опрос выше.
rover
Вариатор 150 тык живет, потом ремень осыпается в поддон.
Есть оверхау кит наборы для переборки коробки, но самому в гараже ее тяжеловато перебрать, тут пивом и знакомыми не обойдешься, готовиться надо как к хирургу на операцию. Мороки с ней больше, сама коробка более нежная, к маслу восприимчива, контракт дороже стоит.

Вот пример - моя коробка контракт стоит 4-6 тыр. А вариатор 10-15 тыр
Ken13
Вчера на япе читал про них

http://www.yaplakal.com/forum11/topic807814.html

нуигонах на вторичке варик брать ...


Цитата:

Как жить с вариатором в мире, покое и согласии?

Нюансы конструкций от разных производителей вовсе не мешают всем без исключения вариаторам одинаково страдать от ряда воздействий. Передача момента ремнем или цепью в принципе ставит под вопрос некоторые устоявшиеся аспекты эксплуатации. Так, жидкость нужно менять даже чаще, чем в «автомате». Через 30-40 тыс. км — оптимальная периодичность, а вот 60 тыс. км, как рекомендуют некоторые компании, слишком смелая оценка ее возможностей. Причем менять жидкость лучше с фильтром, благо, стоит он сравнительно недорого (от 300 до 2 000 руб. в зависимости от расположения).

Неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. К тому же CVT очень зависима от температуры. Продолжительная езда на высокой скорости приводит к перегреву агрегата. Как, впрочем, и жизнь в пробках. Если то и другое — неотъемлемые условия эксплуатации, лучше предусмотреть дополнительный теплообменник. И обязательно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии. При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

Более того, приговорить вариатор могут неожиданные воздействия, на которые при эксплуатации «механики» или «автомата» просто не обратишь внимания. CVT противопоказана буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем. И никакой долив жидкости, как в АКП, в такой ситуации не поможет. Ведомый вал со шкивом будет вращаться от колес, а цепь или ремень станут «фрезеровать» шкив на заторможенном ведущем валу.

Ремень, напротив, боится ударных нагрузок, которые могут возникнуть, если при движении удариться колесами о препятствие. Или если блок управления потеряет сигнал от вышедшего из строя датчика скорости. Это спровоцирует резкий переход конусов в среднее передаточное отношение, в аварийный режим. Для ремня — тоже нагрузка на разрыв.

Словом, покупая автомобиль с вариатором, стоит себя психологически подготовить. Хотя нужно понимать, что аналогичной адаптации сознания требуют и современные автоматические трансмиссии. CVT по эксплуатационным «заморочкам» не далеко от них ушли. Вместе с тем, от них зачастую можно ожидать несколько большего ресурса — если, конечно, соблюдать все условия. Жаль только, что в ряде случаев трансмиссионного выбора нет — предлагается исключительно вариатор.

V1T
вы гляньте только facepalm
и походу на рынках все тачки с вариатором с "реальным" пробегом не больше 60 тыщ 63 lol1

Последний раз редактировалось: V1T (14 Май 2014 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
serg26
7-8 летние - нуего наф...
сами варики сейчас достаточно надежны...НО пока в них ктонить не полезет своими кривыми ручками, чуть выше или ниже уровень маслица и адьюс
послегарантийную машинку, т.е. ту в которой начали начали лазить ручки дяди Ашота из ГСК я б не стал
а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам
Ken13
Hexff

Ну говори, что купил? facepalm
Vlad B
Как сказал один знакомый с 10-м лансором - "ваще не парюсь, контрактный варик стоит 35тыр + 5тыр его поставить". Pardon
V1T
Vlad B писал(а):

контрактный варик стоит 35тыр


и какой у него пробег будет, 149,99 т.км? а то потом будет менять раз в год как воздушный фильтр.
Типа добрые японцы и особо честные русские подгонят прям нулевый варик спецом для васи из России
Ahmet99
Затрудняюсь ответить/свой вариант
Я бы взял как тачку выходного дня, потому что надёжности там не будет на каждый день чтобы.
Но т.к. денег нету, то сами понимаете hehe
Женёк439
serg26 писал(а):

а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам


2 случая знаю, когда дилер предлагал новую ДСГ пополам купить (половина стоимости дилер, половину сам) взамен убитой, и это на гарантийной машине
по опросу: сам не взял бы ничего из б/у кроме старого автомата (6 ступ) или механики, да и с турбой тоже не взял бы...одноразовые машинки нынче в основном
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

Как сказал один знакомый с 10-м лансором - "ваще не парюсь, контрактный варик стоит 35тыр + 5тыр его поставить".



кхм... а чо на ланцырях варики ставят? не знал... redfac
serg26
Женёк439 писал(а):

serg26 писал(а):

а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам


2 случая знаю, когда дилер предлагал новую ДСГ пополам купить (половина стоимости дилер, половину сам) взамен убитой, и это на гарантийной машине




да дрюкать таких дилеров надо...
тем более там вроде 5 лет гарантии сейчас на ДСГ

перед тем как покупать машину на варике переспросил всех знакомых, знакомых знакомых и знакомых знакомых знакомых.... facepalm

нормально ходят варики - и по 300 тык., все сломанные - после того как разные перфекционисты начинали им исправным "мешать" ездить и обипавв всех подешевке менять маслицо у дяди Ашота
Vlad B
V1T писал(а):

Vlad B писал(а):

контрактный варик стоит 35тыр


и какой у него пробег будет, 149,99 т.км? а то потом будет менять раз в год как воздушный фильтр.
Типа добрые японцы и особо честные русские подгонят прям нулевый варик спецом для васи из России



Вполне себе подгоняют, как и движки с другими видами КПП.
AuCT
Вторичка тем и хороша, что в обозначенные деньги выбора до жопы. Зачем при таком раскладе покупать варик - не понимаю.
rover
Цитата:

И никакой долив жидкости, как в АКП, в такой ситуации не поможет. Ведомый вал со шкивом будет вращаться от колес, а цепь или ремень станут «фрезеровать» шкив на заторможенном ведущем валу.


Там муфта порошковая стоит, которая живет до 250 тык. Народ иногда перезаправляет их, но мало помогает. Стоит доже дорого
DAI
Hexff писал(а):

Каков спрос, если скажем продавать машину в возрасте 7-8 лет с вариатором? Опрос выше.


Правильней задать вопрос не продавать (кто продает - тому пофик уже), а покупать б/у авто на вариаторе.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Мне вариаторы противны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы