Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
CVT на вторичке (оценка спроса)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> CVT на вторичке (оценка спроса) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Купите б/у авту с вариатором?
Куплю, не вижу проблем
9%
 9%  [ 3 ]
Не, нафиг, пройду мимо
83%
 83%  [ 26 ]
Свой вариант/Затрудняюсь ответить
6%
 6%  [ 2 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5772
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:45
Ответить с цитатой

Каков спрос, если скажем продавать машину в возрасте 7-8 лет с вариатором? Опрос выше.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:48
Ответить с цитатой

Вариатор 150 тык живет, потом ремень осыпается в поддон.
Есть оверхау кит наборы для переборки коробки, но самому в гараже ее тяжеловато перебрать, тут пивом и знакомыми не обойдешься, готовиться надо как к хирургу на операцию. Мороки с ней больше, сама коробка более нежная, к маслу восприимчива, контракт дороже стоит.

Вот пример - моя коробка контракт стоит 4-6 тыр. А вариатор 10-15 тыр
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken13



На форуме 11 лет
Сообщения: 820
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:54
Ответить с цитатой

Вчера на япе читал про них

http://www.yaplakal.com/forum11/topic807814.html

нуигонах на вторичке варик брать ...


Цитата:
Как жить с вариатором в мире, покое и согласии?

Нюансы конструкций от разных производителей вовсе не мешают всем без исключения вариаторам одинаково страдать от ряда воздействий. Передача момента ремнем или цепью в принципе ставит под вопрос некоторые устоявшиеся аспекты эксплуатации. Так, жидкость нужно менять даже чаще, чем в «автомате». Через 30-40 тыс. км — оптимальная периодичность, а вот 60 тыс. км, как рекомендуют некоторые компании, слишком смелая оценка ее возможностей. Причем менять жидкость лучше с фильтром, благо, стоит он сравнительно недорого (от 300 до 2 000 руб. в зависимости от расположения).

Неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. К тому же CVT очень зависима от температуры. Продолжительная езда на высокой скорости приводит к перегреву агрегата. Как, впрочем, и жизнь в пробках. Если то и другое — неотъемлемые условия эксплуатации, лучше предусмотреть дополнительный теплообменник. И обязательно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии. При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

Более того, приговорить вариатор могут неожиданные воздействия, на которые при эксплуатации «механики» или «автомата» просто не обратишь внимания. CVT противопоказана буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем. И никакой долив жидкости, как в АКП, в такой ситуации не поможет. Ведомый вал со шкивом будет вращаться от колес, а цепь или ремень станут «фрезеровать» шкив на заторможенном ведущем валу.

Ремень, напротив, боится ударных нагрузок, которые могут возникнуть, если при движении удариться колесами о препятствие. Или если блок управления потеряет сигнал от вышедшего из строя датчика скорости. Это спровоцирует резкий переход конусов в среднее передаточное отношение, в аварийный режим. Для ремня — тоже нагрузка на разрыв.

Словом, покупая автомобиль с вариатором, стоит себя психологически подготовить. Хотя нужно понимать, что аналогичной адаптации сознания требуют и современные автоматические трансмиссии. CVT по эксплуатационным «заморочкам» не далеко от них ушли. Вместе с тем, от них зачастую можно ожидать несколько большего ресурса — если, конечно, соблюдать все условия. Жаль только, что в ряде случаев трансмиссионного выбора нет — предлагается исключительно вариатор.
Вернуться к началу
Ken13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 11 лет
Сообщения: 4972
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:56
Ответить с цитатой

вы гляньте только facepalm
и походу на рынках все тачки с вариатором с "реальным" пробегом не больше 60 тыщ 63 lol1

_________________

Последний раз редактировалось: V1T (14 Май 2014 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg26



На форуме 12 лет
Сообщения: 777
Откуда: Раменское
Авто: Jaguar XF 3.0 2011 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:59
Ответить с цитатой

7-8 летние - нуего наф...
сами варики сейчас достаточно надежны...НО пока в них ктонить не полезет своими кривыми ручками, чуть выше или ниже уровень маслица и адьюс
послегарантийную машинку, т.е. ту в которой начали начали лазить ручки дяди Ашота из ГСК я б не стал
а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам
Вернуться к началу
serg26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken13



На форуме 11 лет
Сообщения: 820
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:02
Ответить с цитатой

Hexff

Ну говори, что купил? facepalm
Вернуться к началу
Ken13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:04
Ответить с цитатой

Как сказал один знакомый с 10-м лансором - "ваще не парюсь, контрактный варик стоит 35тыр + 5тыр его поставить". Pardon
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 11 лет
Сообщения: 4972
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
контрактный варик стоит 35тыр

и какой у него пробег будет, 149,99 т.км? а то потом будет менять раз в год как воздушный фильтр.
Типа добрые японцы и особо честные русские подгонят прям нулевый варик спецом для васи из России

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 9 лет
Сообщения: 1027
Откуда: питер, центральное девяткино
Авто: лада-ларгус
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:27
Ответить с цитатой

Затрудняюсь ответить/свой вариант
Я бы взял как тачку выходного дня, потому что надёжности там не будет на каждый день чтобы.
Но т.к. денег нету, то сами понимаете hehe

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женёк439



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Авто: Astra J 1.6 turbo AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:44
Ответить с цитатой

serg26 писал(а):
а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам

2 случая знаю, когда дилер предлагал новую ДСГ пополам купить (половина стоимости дилер, половину сам) взамен убитой, и это на гарантийной машине
по опросу: сам не взял бы ничего из б/у кроме старого автомата (6 ступ) или механики, да и с турбой тоже не взял бы...одноразовые машинки нынче в основном
Вернуться к началу
Женёк439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 11 лет
Сообщения: 1121
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:48
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Как сказал один знакомый с 10-м лансором - "ваще не парюсь, контрактный варик стоит 35тыр + 5тыр его поставить".


кхм... а чо на ланцырях варики ставят? не знал... redfac

_________________
"Субъективное ощущение времени зависит от того, с какой стороны от двери туалета ты находишься" ©
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg26



На форуме 12 лет
Сообщения: 777
Откуда: Раменское
Авто: Jaguar XF 3.0 2011 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 13:50
Ответить с цитатой

Женёк439 писал(а):
serg26 писал(а):
а у гарантийной если и есть косяк - и#@ть мозг дилерам

2 случая знаю, когда дилер предлагал новую ДСГ пополам купить (половина стоимости дилер, половину сам) взамен убитой, и это на гарантийной машине



да дрюкать таких дилеров надо...
тем более там вроде 5 лет гарантии сейчас на ДСГ

перед тем как покупать машину на варике переспросил всех знакомых, знакомых знакомых и знакомых знакомых знакомых.... facepalm

нормально ходят варики - и по 300 тык., все сломанные - после того как разные перфекционисты начинали им исправным "мешать" ездить и обипавв всех подешевке менять маслицо у дяди Ашота
Вернуться к началу
serg26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 15:04
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Vlad B писал(а):
контрактный варик стоит 35тыр

и какой у него пробег будет, 149,99 т.км? а то потом будет менять раз в год как воздушный фильтр.
Типа добрые японцы и особо честные русские подгонят прям нулевый варик спецом для васи из России


Вполне себе подгоняют, как и движки с другими видами КПП.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 12 лет
Сообщения: 2080
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 15:44
Ответить с цитатой

Вторичка тем и хороша, что в обозначенные деньги выбора до жопы. Зачем при таком раскладе покупать варик - не понимаю.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 15 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 16:28
Ответить с цитатой

Цитата:
И никакой долив жидкости, как в АКП, в такой ситуации не поможет. Ведомый вал со шкивом будет вращаться от колес, а цепь или ремень станут «фрезеровать» шкив на заторможенном ведущем валу.

Там муфта порошковая стоит, которая живет до 250 тык. Народ иногда перезаправляет их, но мало помогает. Стоит доже дорого
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 5485
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 22:34
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Каков спрос, если скажем продавать машину в возрасте 7-8 лет с вариатором? Опрос выше.

Правильней задать вопрос не продавать (кто продает - тому пофик уже), а покупать б/у авто на вариаторе.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Мне вариаторы противны.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы