Страница 1 из 5
Валенок
Привередливым становлюсь:
Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?
Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать? Аммортизаторы Каяба-масло новые. Жесткость пружин как-то влияет? Профиль резины?
DJ0nny
резина влияет . зависит от конкретной марки .

ездил на каме , плюхала на швах.

щас баргузин к-186 , -комфортная мягкая резина Good
Dranik
Валенок писал(а):

Комфорта хочу.


боюсь могу посоветовать только одно , это сменить авто, потому как
на этом
Валенок писал(а):

2109 карб, 92 г.в.


комфорт тебе нивидать никогда, мало того год , дак чтоб поиметь хоть какой то комфорт нужно очень много вложить денег, от сюда вопрос? ты готов вкладывать в это деньги?
по твоим вопросам
Валенок писал(а):

хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?


опоры это только малая часть, ещё важно как сам мотор работает.
Валенок писал(а):

Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать? Аммортизаторы Каяба-масло новые. Жесткость пружин как-то влияет?


влияет подвеска в целом.
Валенок писал(а):

Профиль резины?


влияет но опять же всё в целом будет влиять.
DJ0nny писал(а):

щас баргузин к-186 , -комфортная мягкая резина


убил suu pst
боюсь даже спросить, а что же тогда если резина стоит Континенталь или Хака, это наверное вообще мега-супер комфортная резина что поставив такую и подвеска не нужна Pardon

DJ0nny писал(а):

ездил на каме , плюхала на швах.


facepalm
на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо.
торантино
Валенок писал(а):

Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ.


Выхлопная система является 4й опорой подвеса двигателя. Без неё он болтается как пестик в колокольчике. С ней у тебя всё в порядке?
Валенок писал(а):

Жесткость пружин как-то влияет? Профиль резины?


Конечно жесткость влияет как и профиль.
DJ0nny
Dranik писал(а):


боюсь даже спросить, а что же тогда если резина стоит Континенталь или Хака, это наверное вообще мега-супер комфортная резина что поставив такую и подвеска не нужна

DJ0nny писал(а):

ездил на каме , плюхала на швах.



на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо.



резина в том числе плюхает.

по маркам не важно , это я для примера. основное какой материал боковины , брекера , наличие металлокорда , количество слоёв и тд.
SHESHENIN
Да с комфортом у нас беда. ничё тебе не поможет...


Тачку меняй Razz Drinks or Beer
Алексей462
SHESHENIN писал(а):

Да с комфортом у нас беда. ничё тебе не поможет...


Тачку меняй Razz Drinks or Beer

На Passat B7,после него действительно кажется что с комфортом беда Wink supercool
SHESHENIN
Алексей462
Не Лёх, пятнаху уважаю и НЕ продаю, эксплуатирую обе. В 7 преимущественно на выходных. Сам комфортом не избалован, поэтому понимаю что их 15 ничего не выжать, конструктив у неё надо менять cry
LETA
Валенок
Пока еду в деревню весь мат соберу про строителей и дороги, стойки как у тебя. Пересаживаюсь в ино, еду по той же самой дороге, а нет дороги ровные. Не требуй от нее больше, а прими как должное. Pardon
Год у тебя 92-делай ревизию всем резинкам в подвеске. Резина столько не живет.
IMPRINT
поменять опоры двига,аммо однотрубники на сток пружину.
Громкую музыку.
Больше комфорт в тазу искать не где.
Денис Кулик
IMPRINT писал(а):

Громкую музыку.


Good
Ahmet99
Проблема таза в том что масса машины маленькая, 950 кг, а берёт 700 кг груза, понимаете?
Там подвеска рассчитана чтобы при полной загрузке было нормально. Т.е. пружины там жощще чем надо если там 1-2 человека едут.

Чтобы сделать комфортной тачку надо пружины воткнуть менее жесткие
аморты тоже самые мягкие.
Вот тогда мягкость хода появится, правда она 2 местная станет машина, как и должна(сзади места нет и так).

Можно от другого оттолкнуться, типа ездить с пассажирами на обычной подвеске, она мягче идёт тогда hehe

Выхлопная это не четвёртая опора двигателя - там опора коробки весь агрегат держит, на самом деле hehe

Если на холостом ходу мотор подтраивает надо смотреть компрессию -скорее всего есть один-два горшка которые с просадкой по давлению.
Вот его и трясёт.

С ино глупо сравнивать особенно с пассатом, это д класс! Лада это б.
сколько весит пассат? тонны полторы? И берёт те же 700 кг. конечно он плавнее будет.
pst
IMPRINT
Ahmet99
куда и у кого таз берет 700 кг?
Ты ртуть в бочках перевозишь?
Ahmet99
IMPRINT
с цифрами напутал, но общий принцип такой, подвеску под вес машины рассчитывать,
По паспорту грузоподъемность 415кг, как и у более тяжёлых автомобилей типа пассата
IMPRINT
Ahmet99
так при таком принципе пружины таза должны переварить 1500 кг и у пассата 2000 кг,у кого пружины жестче?
Сохатый
То есть, если таз добалластировать чугунными или свинцовыми чушками до 2 тонн, то он превратится в кадиллак? lol1
Ahmet99
Именно так! Подвесончик на определённую массу делается,
т.е. таз весит 1000кг пустой и 1500 полный, +50% пустого
пассат весит 1300 пустой, 1800 полный, +38% пустого, меньше диапазон -- ближе к комфорту когда пустой.

Причём подвеску делают чтобы на полной загрузке пробоев не было, поэтому кажется будто на тазу подвески нет,
загружайте как рассчитано, тогда комфортно hehe

чем вообще тачки до ляма в подвеске отличаются, чтобы плавный ход был? Они примерно одинаковые все, т.е. ничем hehe

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

IMPRINT писал(а):

ак при таком принципе пружины таза должны переварить 1500 кг и у пассата 2000 кг,у кого пружины жестче?


пружины пассата жёсче, но это компенсируется его весом,
для примера можно попрыгать на пружинах из тазоподвески.
Они не продавливаются, жёсткие, т.е. на таких не прыгнешь. А тачка прыгает, потому что вес машины прожимает пружину.
Ну а раз ты в машине то сможешь оценить работу подвески.
Та же самая пружина без машины покажется адски жёсткой. Физика hehe
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

чем вообще тачки до ляма в подвеске отличаются, чтобы плавный ход был? Они примерно одинаковые все, т.е. ничем

Ага. Сравни зубило и логан. Хоть пустой, хоть груженый идет мягко и без грохота. Вес, если чё, у них почти одинаковый.
Ahmet99
Сохатый
законы физики типа поперты невзначай? hehe
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

законы физики типа поперты невзначай?

Ага. hehe В основном их "поперли" нормальные материалы, хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески. Wink Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила, но при этом ведет себя тихо, и спокойно глотает как крупные ухабы, так и мелкие неровности.
IMPRINT
Сохатый
ж#@а на логане как минимум другая.
А так то энамарки до ляма отличаются наличием подрамника,пружин с переменным шагом,энергоемких аммортизаторов,другой кинематики подвески,не картонным кузовом.В таз можно присрать все кроме кузова.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Ahmet99
по поводу пружин-понаблюдай как ложится таз когда в него садятся пассажиры и понаблюдай за ино.
Ahmet99
Парни, чтобы сделать таз мягче надо сузить диапазон его массы, т.е. ездить максимум вдвоём и пружины мягкие поставить, может быть что штатных амортизаторов будет достаточно.
Т.е. сменить пружины и больше не надо ничего!

матерьялы и подрамник это всё фигня, весь секрет в пружинах,
т.е. они могут быть переменным шагом либо мягкие, но длинноходные.
Проще всего в таз поставить мягкие пружинки hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

IMPRINT писал(а):

за ино.


какой конкретно? hehe
Dranik
Сохатый писал(а):

Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила,


прежде чем писать лучше сначала глянуть какая хотя бы даже на том же Логане подвеска и потом уже сравнивать с Тазо подвеской. facepalm
такой подвеске как на Тазике нет ни на одной ино шушлайке, везде как минимум стоит подрамник а наличие подрамника ой как меняет поведение подвески,
и что имеем в Тазике, один рычаг который приделан к кузову, это как бэ не одно и тоже .
от сюда и разница , если копнуть дальше то можно ещё много различий найти по подвеске между нашими и ино шушлайками,
вот поэтому даже на Логане подвеска лучше чем на Тазике.
Сохатый писал(а):

хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески.


это есть для Тазиков только и цена конешно будет соответсвенна, НО даже при всё хорошем и дорогом качестве наших элементов подвески ты не получишь такой подвески как на ино , потому как конструкция подвески Таза такая убогая.
Ahmet99
Dranik писал(а):

вот поэтому даже на Логане подвеска лучше чем на Тазике.


Вообще на тазу тс просит ПОМЯГЧЕ сделать hehe какой подрамник, о чём вы?
Принципиальной нет разницы в подвесках, один фиг треугольник получается, что на тазу что на ино(гольф например), надёжность и руление на ладе нормальное, по хозяйству ездить пойдёт, лишь бы мягче было.

А на логане наверняка подвеска длиннее ходит и, вот точно знаю, что колесо там
выше профиль.
Это разгадка, т.к. при меньшей жосткости но при большем ходе тот же самый вес можно держать чем на жесткой но короткой подвеске.

Меняйте пружинки, либо дозагрузите машину hehe
ВОВАЯ
Dranik писал(а):

DJ0nny писал(а):
ездил на каме , плюхала на швах.


на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо


была росава, трещину проезжаешь, слышно тук тук
Поставил на перед мишлены, стало хлюп тук.
Мишлены не особо впечатлили, в этом году выкинул росаву
Мишлены назад перед обул в хаку, шлышно хлюп хлюп.
Кстате мишлен энерджи отстой по сравнению с хакой.
Подвеска если что не стучит,. Сс по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы