Страница 1 из 2
[Fred]
Цитата:



Только что к отцу приезжал мужик и заказал ему наточить на станке шайб и переходников. Объяснил что делает соседу водородный генератор. Объяснил что это и говорит что у себя на 41 москвиче экономия топлива благодаря данному девайсу 25%. Его сын в самом Запорожье занимается этим тоже. Ставит на Ланосы это оборудование. Открыл секрет что бак должен быть полностью из нержавейки, потому как он пробовал из других материалов и почему то они у него начинали протекать.

Немного погуглил и нашел эту статью:



Водородные генераторы для легковых автомобилей - Сделайте Генератор водорода своими руками

Вы хотите сделать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на автомобили для работы на воде из-за постоянно растущих цен на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят экономии, либо пытаются найти пути для уменьшения расхода, вы уже наверное слышали разговоры о водороде для автомобилей и способах построить свой генератор.

Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил узнать об этом и сделал некоторые исследования.Оказалось газ Брауна не только легко получить путем электролиза но и то что в США уже давно продаются простейшие установки помогающие экономить от 30% до 50%топлива




Итак, как же водородный генератор работает?

Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из небольшого контейнера или сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем простую водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластин из нержавеющей стали. Эти пластины подключаем к аккумулятору и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.



После того, как все это правильно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды с помощью электролиза (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.

В этой смеси бензина и HHO сгорание происходит более эффективно, что значительно улучшает производительность двигателя, тем самым, вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Также повышается мощьность вашего двигателя.

Оказывается, что сделать свой собственный генератор водорода в автомобиль не только довольно просто, но и дешево.Нам он обшолся меньше 100$ .
Есть множество руководств в Интернете,хотите увидеть детали напишите hydrogen generator в YouTube.
Запасы водорода, связанного в воде, практически неисчерпаемы. Разрыв атомных связей позволяет производить водород и затем использовать его как топливо. Разработаны многочисленные процессы по разложению воды на составные элементы.

У кого какие соображения и идеи?


http://www.club-2105.org/forum/51-359-1
Mihalych78




Цитата:

«УПЭС» – устройство для повышения эффективности сгорания топлива, которое, используя энергию выхлопных газов, позволяет увеличить срок работы двигателя «от ремонта до ремонта», сократить расход топлива на 15-35 процентов, достичь стандарта Евро5. Данное изобретение ставится на все, что имеет двигатель внутреннего сгорания, будь это автомобиль или газонокосилка, морское судно или тепловоз, котлоагрегат ТЭЦ или зерноуборочный комбайн.

«Испытания проводились еще с 1989 года. Тогда устройство весило порядка 30 килограммов, - поясняет Леонид Воробьев, держатель патента. – Сейчас мы довели его вес от 1,2 до 2,5 кг, в зависимости от двигателя. Устройство работает за счет энергии отходящих газов. Лопасти создают закрученный поток, который, в свою очередь, создает стоячую волну. Она и изменяет процесс горения. За счет горения в объеме мы получаем гораздо больший импульс. Соответственно мы можем уменьшить подачу топлива, которая не отразится на мощности двигателя. Налицо сокращение расхода топлива и плюс к этому стоячая волна не дает образоваться нагару и другим отложениям».



Устройство располагается в выхлопном тракте таким образом, чтобы между ним и рабочим цилиндром не было никаких препятствий (катализаторов, резонаторов и пр.). «Для этого нужен только сварочный аппарат, - рассказывает Алексей Борисек, директор ООО «Северные технологии», - никаких других изменений в конструкции автомобиля не потребуется. Затраты на установку УПЭС окупятся через 3-4 месяца, а то и раньше».

Российский патент на изобретение уже имеется, сейчас идет работа на получение международного свидетельства.

В настоящий момент УПЭС оборудованы транспорт Западно-Сибирской железной дороги, ОАО «Красноярсккрайуголь», АТП ООО ПСФ «Сибирь» и др. В планах у компании подписать соглашение с администрацией Новосибирской области о поставках и переоборудовании сельскохозяйственной техники.

Изобретением заинтересовались в Европе: в апреле состоится презентация УПЭС на заседании комиссии по энергетике Евросоюза. Идут переговоры с Brabus об испытаниях устройства на их оборудовании и, соответственно, получении экспертного заключения. «Северные технологии» получили приглашение создать в Литве совместное предприятие по производству устройства. Также есть договоренность о переоборудовании муниципального транспорта Вильнюса.


http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=news_det;p1=784

экономим на соде pst
[Fred]
Mihalych78
ты жопу с пальцем не путай!
водородный двиг к волшебным девайсам отношения не имеет

а вот об энергетической эффективности данного устройства - это другой вопрос.
Mihalych78
[Fred] писал(а):

Mihalych78
ты жопу с пальцем не путай!
водородный двиг к волшебным девайсам отношения не имеет

а вот об энергетической эффективности данного устройства - это другой вопрос.



а где ты собрался водородные ячейки брать? hehe
maxFZ20
Mihalych78 писал(а):

[Fred] писал(а):

Mihalych78
ты жопу с пальцем не путай!
водородный двиг к волшебным девайсам отношения не имеет

а вот об энергетической эффективности данного устройства - это другой вопрос.



а где ты собрался водородные ячейки брать? hehe



сказано же "своими руками" значит или гараж или кухня
[Fred]
Mihalych78 писал(а):

а где ты собрался водородные ячейки брать? hehe

на ебае!
Vlad B
Петриком пахнет. facepalm
zett
[Fred]
zett
свет включать пробовал?
Чапай
Smile Когда Генри Форд сообщил о строительстве первого в мире предприятия по массовому выпуску авто, ему тоже никто не верил что затея будет столь успешной ...
Mihalych78
[Fred] писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а где ты собрался водородные ячейки брать? hehe

на ебае!



от терминатора? pst
кеды глухаря
bboyan
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7
а вобще ещё е38 водородные были, серийные для внутр. рынка
rg-45
походу в школе ни химию ни физику непреподают.
[Fred]
rg-45 ну да.
спасиба ты есть, нам щас физеку расскажешь..
dmitr033
rg-45 писал(а):

походу в школе ни химию ни физику непреподают.

+1 что такое вечный двигатель уже не задумываются.
Бермадей Кукуевич
В-принципе. если возить с собой в багажнике 8-10 аккумуляторов, и ежедневно их подзаряжать от домашней электросети, то такая фича весьма оправдывает себя, а если запитывать генератор от генератора (извините за туфталогию). то и получим не менее туфталогичное "масло масляное" или "мокрую воду" или "ледяной холод".... или "баран баранский"...
rover
dmitr033 писал(а):

rg-45 писал(а):

походу в школе ни химию ни физику непреподают.

+1 что такое вечный двигатель уже не задумываются.


На ютубе конструкций вечного двигателя немеряно, причем в комментариях "спецы" сидят, которые коментируют вначале всегда так:
- "На видео туфта, у меня есть свой вечный двигатель, конструкцию которого я держу в секрете, а автор видео - дибил",

далее все дружно хаят изобретение hehe

По теме - странно, что специалисты не могут запустить серийник водородного двигателя, у которого вместо выхлопа водяной пар и кислород, потому, что этот движок безумно дорог по материалам и производству. Видно японцам не пришло еще в голову повесить банку и две пластинки, и обозвать это увеличением мощности и снижением траты топлива


hehe Кстати реально серьезно боюсь, что менеджеры автоваза, или китайцы додумаются до такого dns4 cry


Если честно, то судя по обьему бачка под капотом, и оснастке, водорода там за час набегает столько, что хватит на один пшик, как загорается спичка. Это революция прям pst

Правда его надо чистить еще потом, и отводить газы, но эт ж мелочи, куда приятнее сознавать, что в сутки езды от такого бачка экономится 1 копейка от цены топлива и минус 5000 рублей от стоимости установки в сервисе + ТО, еще минусуем 2000, итого минус 7000 рублей, самоокупаемость 50.000 лет, вах, беру две vfac
Adaptechnic™
Солярко
Ну поднял баян, а сказать то, что хотел?
Adaptechnic™
кто себе сделал?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

это же просто добавка водорода к бензину. Было дело в журналах и по телеку были репортажики, как люди ставили баллоны и аккумуляторы водорода на свои тачилы. Реальный приход как по экономии, так и по ресурсу и экологии. А тут вон пишут что всего 100 баксов. За пару месяцев окупится.
Чапай
Чапай писал(а):

Когда Генри Форд сообщил о строительстве первого в мире предприятия по массовому выпуску авто, ему тоже никто не верил что затея будет столь успешной ...


ниче сибе какие я раньше умные вещи писал facepalm

Mihalych78 писал(а):

а где ты собрался водородные ячейки брать?


facepalm
стеклянная банка с пластиковой крышкой, заливаешь туда воду, делаешь два отверстия и вставляешь туда электроды, можно просто пластинчатые, но лучше крученые многослойные, с максимально большой площадью поверхности, тогда выделение водорода будет равномерное и мощное, так же вставляешь трубку сверху, для отвода водорода, вот тебе и один топливный водородный элемент или ячейка !

обьединяя их в группы получаешь группу топливных элементов, или топливный модуль Smile

Бермадей Кукуевич писал(а):

В-принципе. если возить с собой в багажнике 8-10 аккумуляторов, и ежедневно их подзаряжать от домашней электросети, то такая фича весьма оправдывает себя, а если запитывать генератор от генератора (извините за туфталогию). то и получим не менее туфталогичное


водород гораздо более больше энергии отдает при сгорании, чем потребляется на зарядку аккумулятора Pardon
Adaptechnic™
Чапай писал(а):

обьединяя их в группы получаешь группу топливных элементов


топливная ячейка - это как бы некий чёрный ящичек, где что то выделяет электричество без подпитки. А то что ты написал - это генератор водорода
Vlad B
Куета, водород такая штука, что проникает везде, и не дай Бог там сварной шов плохой, а в гараже у этих умников наверняка нет рентгена для проверки шва. Ипанет и погорят с трупами. facepalm
STAS152005
rg-45 писал(а):

походу в школе ни химию ни физику непреподают.


Ты прав....страшно становиться жить...
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Куета, водород такая штука, что проникает везде, и не дай Бог там сварной шов плохой, а в гараже у этих умников наверняка нет рентгена для проверки шва. Ипанет и погорят с трупами.


да там водорода то всего ничего. Это в контексте этой темы всего лишь активная добавка к топливу, улучшающая его горение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы