Vlad B писал(а):Не, на лаче ваще японская система стояночного тормоза с колодками внутри центрального барабана тормозного ДИСКА, я такое на крузаках видел, поэтому офиге что у Лачи такой же изврат.
такой же "японский" изврат и на БМВ Е46, инфа 146% иу меня...
Добавлено спустя 41 секунду:
jorik писал(а): сильно на прагматику похоже
Rolf...Adaptechnic™ писал(а):Мне типа но это денег же будет стоить 2.5 косаря, придётся разгерметизировать.
зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?Adaptechnic™ писал(а): В Купчино в Лауре, по крайней мере на лаче, не пытаются навариваться..
Adaptechnic™ писал(а):
Я грю, ну вы проверьте там давление фреона. Мне типа но это денег же будет стоить 2.5 косаря, придётся разгерметизировать.... Попросил сделать на всякий случай.
Виктор-Вишня писал(а):зачем разгерметизировать, чтобы посмотреть давление?
Виктор-Вишня писал(а):зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?
какие ты там станки ремонтируешь? V1T писал(а):какие ты там станки ремонтируешь? 63
сейчас никакие..-ты мне скажи -зачем "разгерметезировать",чтобы посмотреть давление?
или может мы о разных вещах говорим?
навесить манометр что бы на штуцер -для этого надо что-то разгерметизировать что ли?Виктор-Вишня писал(а):зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?
смотрят не давление, Адаптехник малко некорректно выразился, смотрят количество хладона, весь сливают, измеряют сколько, проверяют систему вакуумом, обратно заливают фреон вместе с маслом, за это берут бабосы, а просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодноjorik писал(а):просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодно
вот об этом я и говорил -давление померить -че там - навернул манометр,да померил Виктор-Вишня писал(а):jorik писал(а):просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодно
вот об этом я и говорил -давление померить -че там - навернул манометр,да померил
конечно только задача мастера - развести ходячий кошелек (клиента) на бабосики, красиво и ненавязчиво, вот и говорят про какую-то герметичность jorik писал(а):Адаптехник малко некорректно выразился, смотрят количество хладона, весь сливают, измеряют сколько, проверяют систему вакуумом, обратно заливают фреон вместе с маслом
Спасибо!
Я в этом вопросе не разбирался и не интересоваться честно говоря не очень хочется, потому и упростил.
В последнее время кондишн гнал прохладный воздух. В любую погоду. Вот я и настоял чтобы они всё же его препарировали.
Ну что сказать - поехал, включил - морозит знатно.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):достаточно
ну значит развели, но они же и не хотели
Однако результат имеется.Виктор-Вишня писал(а):jorik
чесговоря -тут адаптенчик тоже непонятен..-че там проверять-то в кондере? -включил -муфта щелкает -значит давление есть...не счелкает -значит нету...
щелкает,но мало холодит -значит малова-то давление....-это же простейшая система -там на начальном этапе и такой диагностики достаточно
у меня ниче не щелкает. RoN писал(а):у меня ниче не щелкает. gpn
так куле -как починишь -будет щелкать RoN писал(а):При этом холодит. supercool
_________________
млядь -чесговоря лень тебе гуманитарию рассказывать -принцип работы автомобильного кондера - там муфта стоит -которая включается при включении кондера -включается она с этаким щелчком -можешь капот открыть -и потом включить кондер и услышишь этот самый щелчек!
то что у тебя сейчас там холодит -так дубак на улице -там и без кондера холодит Виктор-Вишня писал(а):млядь -чесговоря лень тебе гуманитарию рассказывать -принцип работы автомобильного кондера - там муфта стоит -которая включается при включении кондера -включается она с этаким щелчком -можешь капот открыть -и потом включить кондер и услышишь этот самый щелчек!
то что у тебя сейчас там холодит -так дубак на улице -там и без кондера холодит Pardon
Клал.
По жаре у меня холодило и ниче не щелкало. Либо щелкало на стока тихо что *** заметишь. RoN писал(а):По жаре у меня холодило и ниче не щелкало. Razz
так по какой жаре ,епт -ты ползимы завести свою чахотку пытался -а ща еще жары-то не было RoN писал(а):Либо щелкало на стока тихо что *** заметишь.
+1
Ничо не слышно. Только тональность двигла на хх чутка меняется да на сотню проседает. У тя Вишня кондей г@$но Adaptechnic™ писал(а):Ничо не слышно. Только тональность двигла на хх чутка меняется да на сотню проседает. У тя Вишня кондей г@$но gpn
в песту вас гуманитариев
я ж не говорю, что там вздрагивать все должно - там есть щелчек, который открыв капот по любасу услышишь- как первичная диагностика - чтобы была ясность есть ли там хладогент - этого достаточно! но можно, конечно, и на штуцер нажать, но это не наш методВиктор-Вишня писал(а):так по какой жаре ,епт -ты ползимы завести свою чахотку пытался -а ща еще жары-то не было Pardon
уже плюс 20 было че ты пистишь.
Добавлено спустя 27 секунд:
Виктор-Вишня
чини кондей короче.