rover писал(а):Или еще прикол - приезжаешь к официалам масло менять на новых колодках, официалы такие мммм... колодки менять надо, стертые совсем, ммм...все плохо...
это все фигня... меня вот тут недавно официалы пытались на#$ать и, таки на#$али... Приехал я к этим уродам менять ступицу заднюю (не офицалы не смогли поднять машину из-за установленных порогов
), до этого записался на прием и узнал цену работы - 2600 еще уточнил, что это стоимость работы по замене именно ЗАДНЕЙ ступицы. ОК. Приемщик поднял машину что то там начал смотреть тра-ля-ля тра-ля-ля... Пошли считать работы и стоимость... Ну говорит стоимость замены ступицы 4500 !!!
Я ему, и#@ть, да ты офигел..., по телефону, говорю, сказали 2600... Он начал съезжать на то, что по телефону перепутали с заменой передней ступицы. Я ему говорю, мол нет, спецом спросил про заднюю... в общем в процессе дисскусии-окуевания удалось сбросить цену до 3500 (х*р тупо количество нормочасов уменьшил)... Далее говорит, нужно почистить суппорта, стоимость работы - 1500, стоимость средства чистящего - 1000.
Я ему говорю, нахера??? Буду менять колодки, за одно и почищу. Начал меня убеждать что это охрененно необходимо сделать именно в этот раз. Был послан нахрен. Затем говорит, а вы знаете про косяк с развальными болтами, они, говорит, закисают, хорошо бы сделать профилактику, работа - 2000р, средство какое то - около 500руб. Нет, говорю, спасибо не надо, поеду на развал, там мастер за одно и профилактику проведет. В общем так вот и втюхивают всякую куиту официалы, по ценам космическим.
Вопрос по ходу возник... А есть какой ни будь официальный документ устанавливающий количество нормочасов для выполнения определенных операций по ремонту авто и как его раздобыть?
P.S. Кстати, качеством работ остался удовлетворен.
P.S.S. И еще, по поводы цены на запчасть... Официалы загнули цену в 10 000!!!
Тогда как на экзисте она же за 3500 продается, а качественный не оригинал - 2700! Мля, наценка в 2,5 раза!!!