STAS152005 писал(а):И что там не соответствует?
кол-во оленей , в процентном соотношении на каждого автомобилиста dorinspector писал(а):ты не путай наши новориги с их автобанами
Видел и ездил 160 и там и там - одно+уйственно. НР сейчас отличную сделали. В воскресенье дожал до 170, дальше было стремно по камерам и слегка совестно dorinspector писал(а):упавший с грузовика железный уголок например. Увидишь ты его с очень близкого расстояния и на 170 уже ничего не успеешь сделать
У меня при обгоне на Вазе на скорости в 130-ть попал кирпич под колесо...Самый такой обычный кирпич...Дело было не на магистрале, а на обычной дороге.... И ни ФУЯ! не было!...dorinspector писал(а):
пожалуйста. Участок МКАД внешнего от варшавки до БЗ. Он весь как ты говоришь просматривается, прямой, но это так кажется. На самом деле он с небольшим изгибом и если ты несешься в левом 170 ты можешь не заметить там скажем уборочную машину, какие чистят разделительную стенку
МКАД в принципе не магистраль...И траффик не рекомендует ТАК по ней ездить... На Мкаде я так не пуляю просто потому что это Мкад... На счет уборочной машины я тебе скажу такую вещь... Если я вдавливаю педаль на 170-ят то и отношение соответствующее к дороге и езде... Я по телефону не болтаю при этом..и прочих вещей не делаю а ОЧЕНЬ внимательно смотрю за дорогой...Прекрасно понимая что и как...
При такой езде просмотреть МАшину там НЕ РЕАЛЬНО!...
А вот когда народ бился по зиме из-за ремонта межбардюров на МКАДе то это как раз от расслабухи..на 90-100 км/ч...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
kolhoznik писал(а):
проблема в том, что такие как ты думают, что это безопасно. Мне на тебя и на таких как ты - пофиг, к сожалению, приходится ездить по одним дорогам. А вас будут и#@ть, слать штрафы и поделом, и *** вы что поделаете. бу-га-га.
Да нет ни каких проблем...Если ты не хочешь ехать быстро то пож-та! Я тоже иногда еду медленно по разным причинам...
Просто не лезь в левый ряд на Магистрали... и все..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Тимыч писал(а):кол-во оленей , в процентном соотношении на каждого автомобилиста
Вот это да...Когда я пишу о том что не надо занимать на Магистрале левый ряд при свободных трех справа и тошнить по нему на 100 км/ч...А потом удивляются что это все сигналят и моргают им...STAS152005 писал(а):При такой езде просмотреть МАшину там НЕ РЕАЛЬНО!...
я по МКАД экватор накатал как минимум поэтому мне тут не заливай. Ты про танки и политику складно можешь, а про московские кольца -не надо, ржать буду. И таких вот нерасслабленных каждую ночь в заду самосвала прикрытия сплющенных наблюдалSTAS152005 писал(а):Просто не лезь в левый ряд на Магистрали... и все..
всегда стараюсь не мешать и при свободном правом занимаю его, но низколетящие повергают в шок своим соотношением скорость/дорожная ситуация/тех возможности авто.kolhoznik писал(а):всегда стараюсь не мешать и при свободном правом занимаю его, но низколетящие повергают в шок своим соотношением скорость/дорожная ситуация/тех возможности авто.
ну так крутые водятелы, фигли. А сами даже без автомата и гидрача ездить не могут kolhoznik писал(а):STAS152005 писал(а):Просто не лезь в левый ряд на Магистрали... и все..
всегда стараюсь не мешать и при свободном правом занимаю его, но низколетящие повергают в шок своим соотношением скорость/дорожная ситуация/тех возможности авто.
Будете ржать, но на магистралях правый гораздо чаще свободен, чем левый.dorinspector писал(а):таких вот нерасслабленных каждую ночь
Ночью я по Мкаду так не гоняю....Ночная езда безусловно более опасна... STAS152005 писал(а):Ночью я по Мкаду так не гоняю....
ну а днем там пробаны -не погоняешь Meffex писал(а):
Будете ржать, но на магистралях правый гораздо чаще свободен, чем левый.
Это да....тоже давно заметил...Что у нас все не как у людей...В Германии левый всегда свободен..У нас правый... dorinspector писал(а):а днем там пробаны -не погоняешь
МКАД 19-30 вечера ...скорость была примерно 150-ят...Пока мобильник доставал скинул со 170-ти... kolhoznik писал(а):это ты сам придумал?
А колесо от фуры или ДСП панель от дачника посреди полосы как на безопасность влияют?
или внезапно сам дачник с выплядками посреди дороги поперёк стоит, а тут я на бегемоте 200+ бах и надвое этого дачника
зы ссышься, поставь права свои в рамку и на полку
просто нехрен мешать нормальным людям ездить, ну купил ты ведро себе с мотором от газонокосилки, ну неможет оно 200 ехать, ну нахрен ты в левый ряд то лезешь, ну влез обогнал, ну так сдристни нна оттуда,
нет 3х литров, нехрен делать в левом ряду, фуры так вообще недалее правой полосы, друг друга пусть по обочинам обгоняют Hexff писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Сейчас народ какой-то нервный стал, все спешат куда-то. Вчера мне минуты две весь поток сигналил, когда я стоял в правом ряду и ждал основного зеленого (мне нужно было прямо, а стрелка направо горела вместе с основным красным). Мне что, из-за каких-то незнакомых людей нужно было поворачивать не туда и ехать фуй пойми куда?
Тут ты нихуха не прав. Стрелку сделали, чтобы правый ряд мог спокойно поворачивать направо. А ты тут весь поток на две минуты остановил. Завтра там кто-нибудь припаркуется, а что кто-то из-за незнакомых людей машину паркануть не может в ларек за сигаретами сходить? Логика такая.
Логика такая: если с 1го ряда только направо - ехай направо по стрелке даже фуй пойми куда; если с 1го ряда можно прямо - имеешь право стоять и ждать.Meffex писал(а):kolhoznik писал(а):STAS152005 писал(а):Просто не лезь в левый ряд на Магистрали... и все..
всегда стараюсь не мешать и при свободном правом занимаю его, но низколетящие повергают в шок своим соотношением скорость/дорожная ситуация/тех возможности авто.
Будете ржать, но на магистралях правый гораздо чаще свободен, чем левый.
Просто правая чаще убита фурами(колейность), вот все и лезут где по лучше Санёг писал(а):росто нехрен мешать нормальным людям ездить
нормальные люди соблюдают ПДД, а слабоумное быдло, пересевшее на древнее проперженое ведро, пусть и с большим мотором, ездят непременно с тапкой в пол и думают, что это единственно верный стиль вождения.
Санёг писал(а): ну купил ты ведро себе с мотором от газонокосилки, ну неможет оно 200 ехать
моё ведро поедет и двести и больше, просто я с головой дружу.
Санёг писал(а):нет 3х литров, нехрен делать в левом ряду
комплексы молодого соплезвона
старина Дарвин таки прав, естественный отбор в действии, жаль, что достойные хомосапиенсы при этом страдают.SAV112 писал(а):
Просто правая чащ е убита фурами(колейность), вот все и лезут где по л учше
На Новой Риге только только положен новый асфальт...Ни какой там колейности НЕТ... Wanderlust писал(а):Hexff писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Сейчас народ какой-то нервный стал, все спешат куда-то. Вчера мне минуты две весь поток сигналил, когда я стоял в правом ряду и ждал основного зеленого (мне нужно было прямо, а стрелка направо горела вместе с основным красным). Мне что, из-за каких-то незнакомых людей нужно было поворачивать не туда и ехать фуй пойми куда?
Тут ты нихуха не прав. Стрелку сделали, чтобы правый ряд мог спокойно поворачивать направо. А ты тут весь поток на две минуты остановил. Завтра там кто-нибудь припаркуется, а что кто-то из-за незнакомых людей машину паркануть не может в ларек за сигаретами сходить? Логика такая.
Логика такая: если с 1го ряда только направо - ехай направо по стрелке даже фуй пойми куда; если с 1го ряда можно прямо - имеешь право стоять и ждать.
Согласен. Там с правого можно было прямо и направо, потому стоял и ждал А у кого шило в жёпе или еще что похуже - его личная проблема kolhoznik писал(а):нормальные люди соблюдают ПДД, а слабоумное быдло, пересевшее на древнее проперженое ведро, пусть и с большим мотором, ездят непременно с тапкой в пол и думают, что это единственно верный стиль вождения.
kolhoznik писал(а):комплексы молодого соплезвона
старина Дарвин таки прав, естественный отбор в действии, жаль, что достойные хомосапиенсы при этом страдают.
+1000 kolhoznik писал(а):Санёг писал(а):
нет 3х литров, нехрен делать в левом ряду
комплексы молодого соплезвона
не, это Санёг растолковывает соседу в троллейбусе во время поедки в сервис с коленвалом подмышкой STAS152005 писал(а):Магистраль это не обычная дорога, а СКОРОСТНАЯ! Предназначенная для БЫСТРОГО перемещения авто...
И водитель просто обязан ехать по ней БЫСТРО! Иначе какой в ней смысл?
смысл я думаю еще и в безопасностии..Meffex писал(а):kolhoznik писал(а):STAS152005 писал(а):Просто не лезь в левый ряд на Магистрали... и все..
всегда стараюсь не мешать и при свободном правом занимаю его, но низколетящие повергают в шок своим соотношением скорость/дорожная ситуация/тех возможности авто.
Будете ржать, но на магистралях правый гораздо чаще свободен, чем левый.
Да это так, но левый ряд в любом случае идет с превышением максимально допустимой скорости. Если ограничение 110 - то обычно поток идет там 120-140-150, естественно разница с фурами и колхозниками идущими в правом ряду в районе 100 получается большая, поэтому некому и неохота болтатся туда сюда. Но находится много умников которых такая скорость левого ряда не устраивает, поэтому они несутся по свободным участкам правой полосы и по обочинам. Естественно они вклиниваются и в левый ряд периодически, что в результате понижает скорость левого ряда и тогда таких умников становится ещё больше - идет цепная реакция и в результате образуются пробки на пустом месте. В Европе такого никогда не видел.Тоха Купчинский писал(а):
смысл я думаю еще и в безопасностии..
Безопасность это что? Безопасность прежде всего заключается в правильной организации дорожного движения... Сказано в правилах...Более быстрые едут в левом ряду! Чем медленее тем правее...Если все будут соблюдать это простое правило всем станет БЕЗОПАСНЕЕ!..Ибо не будет необходимости объезжать му..ков по правым рядам где люди действительно едут медленно по праву...
А то мля..Видел на той же НР ..мудилу с 4-х метровой пластиковой лодкой на крыше и в левом ряду... на 9-ке! Это как?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Sergol писал(а):
Да это так, но левый ряд в любом случае идет с превышением максимально допустимой скорости. Если ограничение 110 - то обычно поток идет там 120-140-150, естественно разница с фурами и колхозниками идущими в правом ряду в районе 100 получается большая, поэтому некому и неохота болтатся туда сюда. Но находится много умников которых такая скорость левого ряда не устраивает, поэтому они несутся по свободным участкам правой полосы и по обочинам. Естественно они вклиниваются и в левый ряд периодически, что в результате понижает скорость левого ряда и тогда таких умников становится ещё больше - идет цепная реакция и в результате образуются пробки на пустом месте. В Европе такого никогда не видел.
Ну когда левый идет выше 120-ти то желающих обогнать...Очень и очень мало..Как правило единичные случаи бывают...А вот как только в левый заползает умник и пытается идти на 110-ти......Вот тогда...
Строго говоря когда по спидометру 110-ть фактическая скорость зачастую по навигатору 102-103 км/ч... Т.е. еще ниже..Это нормально в принципе... Заложено в сам спидометр.
Просто если ты залазишь в левый то надо валить на всю... А если не хочешь то спокойно едешь в правом...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Про камеры....
Собственно что заметил по ним вообще...Даже безотносительно скорости...
Уже есть определенная привычка езды по трассе... Где-то ты скорость сбрасываешь заранее зная что крутой поворот,пеш.переход...Плохое покрытие, перекресток, нас.пункт с магазином...Там практически автоматом нога с газа убирается...
Опять таки..Спуск-подъем...Я не контролирую скорость на спуске...Прекрасно зная что набрав +20 км/ч на спуске эта добавка если не трогать газ скинется на подъеме... А тут фуяк и внизу камера. В итоге мне надо лишний раз тормозить на спуске и газовать на подъеме. Чтоб не попасть
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
На штраф....В итоге получается там где надо ехать по медленнее и так едешь..А там где это всегда компенсировал...Компенсировать не получается, а в итоге это промежду прочим дает 30 минут к времени в пути ..Цитата: Ну когда левый идет выше 120-ти то желающих обогнать...Очень и очень мало..Как правило единичные случаи бывают...А вот как только в левый заползает умник и пытается идти на 110-ти......Вот тогда...
Строго говоря когда по спидометру 110-ть фактическая скорость зачастую по навигатору 102-103 км/ч... Т.е. еще ниже..Это нормально в принципе... Заложено в сам спидометр.
Просто если ты залазишь в левый то надо валить на всю... А если не хочешь то спокойно едешь в правом...
Ага, если бы их мало было - их как в анекдоте - "здесь сотни", по крайней мере на родной симферопольке.
А спидометры не все так врут сильно, помню у меня на 11 расхождение по gps при скорости в районе 120 было всего где-то 2 км/ч, а вот спидометр девятки врал на этой же скорости почти в 10 км/ч.Sergol писал(а):А спидометры не все так врут сильно, помню у меня на 11 расхождение по gps при скорости в районе 120 было всего где-то 2 км/ч, а вот спидометр девятки врал на этой же скорости почти в 10 км/ч.
Гы... Так в том-то все и дело...А скорость потока идет по самому большому расхождению.... В итоге водила думает что он едет 110-ть а по факту идет 100... И все в него упираются....