Страница 1 из 1
VonGross
:ooo: Последние 2 месяца н малых оборотах тачку просто колбасит от вибрации, в салоне все дрожит, что тока может. На днях сказали, что у меня троит двигло. Прверили свечи на заведенном движке, 2 ой цилиндр не пашет. Просто теряюсь в догатках: компрессия есть, искра есть. Бинзин стала жрать больше - значит в цилиндре он просто не згарает, что-то мешает, что тне знаю. Соответственно тяга пропала напроч. Мне сказали, что цилиндры надо прочистить - Вывернуть свечи, залить по 2 шприца пятиминутки прокрутить и оставить на ночь, потом все повторить еще раз. Как вы думаете это поможет? Или надо что-то еще делать? Наши машины как капризные девушки вседа ломаются в самый неподходящий момент!
Der Alte
У меня такое было на днях. Запали кольца на 3-м поршне, разобрали двигатель, проверили, только на одном...результат менял поршень с кольцами, благо цилинры в хорошем состоянии и без задиров. В принципе есть смысл поменять все поршни сразу, только нужно поинтересоваться маркировкой, поршни по одному продаются, но очень неохотно. Работа обошлась в 3500 + 500 за поршень и кольца. Если уж совсем попа, то капиталка !
Der Alte
Такое кстати характерно, когда движок перегрел, такого не было часом ?
ГРиня
Ты точно уверен, что компрессия есть?

Если нет, то отрегулируй клапана..

Снимаешь крышку двигла и щупами смотришь

Выпускной клапан 0.35
Впускной 0.20

если расходяться по значениям гони в сервис!
VonGross
Месяца 3 назад патрубок слетел, тосол весь вытек. Двигло закипело, даже в салоне пар стоял. Получается двигло посадил?
SherLoK
Какая компрессия не запомнил?

при работе двигателя на низах... из выхлопухи и вообще из двигателя хлопков нету? Скорее всего клапана может один подгорел! слушай хлопки:)
Der Alte
Все может быть, у меня тоже патрубок соскочил...начало во всяком случае такое же, только цилидры у нас разные. Насчет, посадил двигло , я бы так не говорил. Сейчас после ремонта, машина тянет как зверь, хотя сначаламастер грешил на клапан, но оказалось не он. Кстати нет худа без добра, когда разобрали двигатель все почистили, подтянули, масло опять же поменял, патрубки посмотрели!
VonGross
SherLoK писал(а):

Какая компрессия не запомнил?

при работе двигателя на низах... из выхлопухи и вообще из двигателя хлопков нету? Скорее всего клапана может один подгорел! слушай хлопки:)



Компрессия 1-3 цилиндр - 10, 2-4 - 12. Хлопков вроде не слышно толко вибрация силная. А если прочистить цилиндры пятиминуткой?
Der Alte
Пятиминутка - это полная туфта, как и все промывки и т.п., если проблемы механические, то химия не спасет. Мне кажется имеет смысл посмотреть на сервисе, а не заниматься штопкой презервативов - ИМХО !
SherLoK
ето хорошая компрессия! дело не в кольцах и не в клапанах! (если у тебя конечно не спорт двиг с комрпессией 15 Smile Smile )

Расскажи как искру проверяли! попробуй поставить другую свечу!
посмотри зазор на впускном клапане, в камом состоянии шайбы регулировочные, кулачки на распреде!


зделай всё что описал и поймёшь в чём вишка! больше нечему!
когда кольца залекают компрессия падает до 8-9 может и того меньше! 10 ето считается нормой ешё! хотя разбросик уже есть но ето у многих так:)

ЗЫ посторонние шумы есть? типо легкий скрип из бошки или стуки или цоканье?

чуть незабыл насчёт свечи: может просто в кирамике мкро трещина и она пробивает на корпус двигателя! (а когда выкручиваешь она будет работать нормально! так что не поленись поменяй, за одно у друга провод высоковольтный одолжы на минутку дабы поставить временно в замен своего:))
VonGross
Искра есть точно выкручивал и к двиглу прислонял. Вчера так вообще новые взял Chempion. Высоковолтные тоже новые все работают.
Шумы есть клапана стучат но не сильно почти не слышно.
Der Alte
Если ты из Питера, то могу посоветовать неплохой сервис и мужики с руками и по деньгам гуд ! Да и что значит цилиндр не работает, если копрессия в пределах нормы искра есть - т.о. связка клапан - поршень-кольца. Хотя чудеса тоже случаются !
SherLoK
знаешь что тогда сделай!!!!!!! ето умая мысля! скинь провод с катушки и держи его на расстоянии 1-2 мм от двигателя (ето чтобы коммутатор не спалить) а друг прусть крутит вигатель с полностью вытянутым подсосом и и газаом пусть поиграет в пол! потом выкрути свечу и посмотри мокрая ли она и пахнет ли бензином:) если она вся в бензине будет то тогда заливай ету химию в цилиндр пусть коксы уберёт! если сухая то смотри клапана!

попробуй ещё после работы двигателя сравнить свечи по нагреву! допустим выкрути сразу две свечи 2 и 4 и сравни если свеча холодная то значит клапан!
VonGross
Я то сам из Москвы, точнее из Химок. Спасибо за предложение но на своей Lamborgini я бось недоеду. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы