Страница 1 из 2
CROU
вобщим поставил вперед новые пружины для 16 клапанных автоваз класс В ....Опоры асоми и аморты боги автоматик (в сборе с сапогом,не вкладыши)заказывал в автодоке в прошлом году за 5 тыс обошлась пара....в принципе все устраивает, шагрень отрабатывают неплохо,с моим стилем вож НО ...дорог у нас нет и даже на небольшой ямке,глубиной несколько см(с кирпич на первой скорости двигаясь потихоньку можно получить удар аморта на отбой...также проезжая неровности с буграми можно также эти пробои на отбой...это нормально? про сс20 серии е комфорт могу много плохого сказать-шагрень вообще не отрабатывают,но пробоев таких небыло...наверно надо было брать боги не автоматик,а пожестче у них есть...
-Viewer-
CROU писал(а):

это нормально?


Смотря на какой скорости эти бугры проходить. Если очень быстро - то да, иногда брякают.

CROU писал(а):

пожестче у них есть.


Будет костотряс. Сам же исплюёшься на предмет зря выброшенных денег.
Serg_x
Надо преднатяг пружины уменьшить, уже говорили об этом недавно.
CROU
Serg_x
ткни если можно...что-то поиском не зацеплю

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

-Viewer-на скорости 10-20км
брякают
-Viewer-
CROU писал(а):

на скорости 10-20км
брякают


Не должно такого быть. "Бряк" бывает если на 15-25 км/ч въехать в яму см 20 глубиной, либо если проскакивать лежачего мента на 60-80.

По пружинам поддержу Serg_x, чрезмерно злобные они у тебя. Или чрезмерно длинные. Решается это дело спиливанием по полвитка с каждой стороны.

А еще могут опоры бренчать.
CROU
опоры не должны...асоми с подшипником асоми...затягивал по инструкции с безменом и рычагом 1м.. 7кг по безмену facepalm да и не шатались при установке....проехал 600км после этого....как выстреливает стойка слышно...это очень громко и сильно..при попадании в ямку глубиной меньше кирпича на скорости 5-10км..надо остановиться и спуститься на нее со скоростью0,1км,т.е по сантиметру......пилить жалко...(дорог нет, просвет терять) может настроение будет-старые пружины попробовать или от 8клоповки купить...агрессивные...так класс B автоваза пружин это помягче который у меня......

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

CROU писал(а):

на скорости 10-20км
брякают


проскакивать лежачего мента на 60-80.

на 20-30 пробивает
-Viewer-
CROU писал(а):

опоры не должны


Это очень философский вопрос, кому чего они должны Smile. Например сс-20 гремят штатно, об чём я узнал только не так давно воткнув приоровские, которые не Smile.


CROU писал(а):

.при попадании в ямку глубиной меньше кирпича на скорости 5-10км


Явно ж косяк где-то. Ты не сравнивал высоту штатных амортов и этих? В частности расстояния от пружинной чашки до крепления к поворотному кулаку.
Serg_x
Слабые на отбой аморты. Ставь тогда пружины мягкие, от 2108 например.
DJ0nny
имхо брак амортизаторов .

у меня так сааз правая стойка брякает на отбой . (пружины 08)
CROU
Serg_x писал(а):

Слабые на отбой аморты. Ставь тогда пружины мягкие, от 2108 например.

наверно при отсутствии вообще дорог в нашей Саратовской области это будет хуже....вес машины останется прежний,потеряю дорожный просвет(очень важно) и возможно получу пробои и квадратные диски как следствие....
Tom_as
Serg_x
Цитата:

ткни если можно...что-то поиском не зацеплю


поддерживаю, интересно почитать про это.
LAVik
реж пружи с верху и с низу по пол витка.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325754&start=50
CROU
LAVik писал(а):

реж пружи с верху и с низу по пол витка.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325754&start=50

потеря 3 см просвета это ужас для бездоржья...так все оставлю...я уже приспособился к езде,знаю где "выстрел" будет,приторможу...
LAVik
Pardon к любой подвеске можно привыкнуть , но мне было проще зделать чтоб он работала, а не просто стояла на автомобиле. не люблю я притормаживать gpn

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

CROU писал(а):

потеря 3 см просвета это ужас для бездоржья...


купи ниву... зачем на дорожной машине забуриваться в тракторную калею.(утрирую я)
но как говорится -"чем круче жип-тем дальше бежать за трактором"
alex-7
CROU писал(а):

знаю где "выстрел" будет,приторможу..


у меня сзади с права стреляет, аморт сухой-пружинам 1 год
za_k_on
пильнуть пружины, подогнуть витки. Стрелять должно перестать.
И ездить, внушая себе, что амортизаторы работают facepalm
Не, нуачё. Зато название божественное gpn
Только не понятно, почему тогда пружины заводские, а не настоящие финские финвалы?
CROU
za_k_on писал(а):

пильнуть пружины, подогнуть витки. Стрелять должно перестать.
И ездить, внушая себе, что амортизаторы работают facepalm
Не, нуачё. Зато название божественное gpn
Только не понятно, почему тогда пружины заводские, а не настоящие финские финвалы?

не издевайся,машина не тюнилась...просто хочется комфорта....и выбор этот был благодаря форуму...ошибка имхо моя в том,что нестоило брать аморты в сборе,а надо было заказывать вкладыши боги....возможно был бы не китай,а другая страна концерна
za_k_on
CROU писал(а):

.и выбор этот был благодаря форуму


и кого ты благодаришь?
Если что-то выбираешь - слушать тех, кто ездит от гаража до дачи и обратно раз в пятилетку - смысла нет.
Тех, у кого крейсерская скорость 110 - подавно.
Слушать надо либо тех, кто ездит на покатушки и строит машину под это дело, либо тех, кто нещадно пытается сломать машину и относится к ней как к средству передвижения.
http://tuning-vaz.ru/production/1902/ например. 4,5 тысячи. Плюс доставка.
Выходит ценой твоих.
Только вот эти не вскипят и не пробьются. И даже больше скажу: отработают и ямы, и шагрень.
Об этом разговор. Много раз писал, почему дэмфи, плаза и, возможно, дамп ВСЕГДА будут лучше саксов, богов, финвалов и прочей буржуйской поделки.
А раз уж за свои деньги ухудшил машину - то ухудшай дальше, режь пружины. Или раскошеливайся заново. Тут вариантов не много.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Много раз писал, почему дэмфи, плаза и, возможно, дамп ВСЕГДА будут лучше саксов, богов, финвалов и прочей буржуйской поделки.


А с этим как быть? Wink
za_k_on
-Viewer- писал(а):

А с этим как быть?


А там всё вроде понятно Wink
CROU
za_k_on писал(а):

-Viewer- писал(а):

А с этим как быть?


А там всё вроде понятно Wink

что там понятно? если честно понял,что метал г и сварка тоже г....... я отъездил на сс20 комфорт 80тыс ...задние имеют намек на начало конца.... потеют...сыровато немного у одного....у меня много претензий к этим амортизаторам серии Е ...но такой болячки у них вроде нет...
-Viewer-
CROU писал(а):

метал г и сварка тоже г


Сварка не при чём, металл гэ.
Самый же смех в том, что на картинках изображены как раз те аморты, которые "всегда лучше" Smile.
za_k_on
Вы хоть одну тему тут видели, "стучит торгмаш", "пробивается дэмфи премиум", "хреново рулится плаза" ?
Ога, у одного человека оторвало ухо. Дважды. Тут как бы уже насекает на то, что надо бы балку проверить или перестать затягивать болты на висящей машине.
А скалить можете сколько угодно, особенно, если не пробовали и не знаете, о чём скалитесь Good
CROU писал(а):

отъездил на сс20 комфорт 80тыс


У меня ни одна подвеска не живёт больше 20. Либо снимаю, либо ломаю на первых тысячах.
Сломал первую стоковую подвеску на девятке, тысячи 2 было
Сломал подвеску на двенашке, с настоящими немецкими амортизаторами. Тысячи 3 у меня прожили.
Дэмфи премиум снял в работающем состоянии после 2-3 лет, это <20 тыков, продал
Плазу эксперт снял в идеальном состоянии после нескольких тысяч, продал.
На настоящем японском автомобиле, который новый стоил 1,2 ляма, убил уже 2 стойки, тысячах на трёх пробега. Стойки там что-то типа саксов что ли.

Езжу как хочу, машину не берегу. И, выбранные мною варианты подвески, полностью оправдали ожидания.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Тут как бы уже насекает на то, что надо бы балку проверить или перестать затягивать болты на висящей машине.


Затяжка болтов на поднятой машине ведет к порыву нижних резинок. Что я наблюдал с пару месяцев назад у знакомого. Да да, стойки как раз Боге Автоматик, вот такие гамняные в них резинки турки забивают.
Чтоб сломало ухо - корпус должен быть слеплен из гамна, других вариантов нет.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

стойки как раз Боге Автоматик, вот такие гамняные в них резинки турки забивают.


-Viewer- писал(а):

Чтоб сломало ухо - корпус должен быть слеплен из гамна, других вариантов нет.


или резина не гамняная.
да и от однозначных заявлений я бы всё-таки воздержался. Мне отсюда не видно ни металла, ни резинки, ни балки.

У плазы эксперта задние стаканы что-то типа нержи сделаны. Золотистый сплав какой-то. Некрашеные. Винтовые. Но они круты далеко не поэтому.
Или будем считать их эталоном амортизаторов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы