Страница 4 из 4
AuCT
Александр Петрович
На 98-м пробовал?
antipinoman
Hexff
Да по разному, и газпром, и тнк, и лукойл...
На откровенных ашотойл никогда на заправлялся
О, че вспомнил, залился недавно на шелл-не звенело, жаль что шелла в моих окресностях нету совсем, одна заправка по дороге на дачу тока...
Всеже это чисто бензиновая проблема или двиг такой, привередливый?
viper31
а че брать? за пицот-шестьсот больших сараев нету facepalm Pardon

asaw
Че, думаешь точно от бенза, да?
выходит че, во всем юзао, на всех заправках паленка чтоли? facepalm
хотя не удивлюсь вощета, небось все с одной бочки берут facepalm
asaw
Александр Петрович писал(а):


Че, думаешь точно от бенза, да?
выходит че, во всем юзао, на всех заправках паленка чтоли? facepalm



Если это заправки газпрома, то без вариантов supercool
antipinoman
Unforgiven
Заливал на пицотку, но в баке литров тридцать было пятого, прихода не было...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

asaw
А тнк, они реально лучше?
попробую весь имеющийся бензик скатать и заправиться чисто тнкашным, если поможет с меня пузырь Smile
asaw
Ещё вариант: ты так долго заправлялся газпромовским г#$@ом, что у тебя теперь на камерах сгорания и днищах поршней толстенный нагар от этого говна, из-за чего степень сжатия раза в полтора выше номинала, отсюда и детонации supercool
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Hexff писал(а):

В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?


Да так, попробовать просто Smile



я лил в такой мотор как у дора 98, чиста попробовать. Ну так, пободрее едет. Примерно как впрысковой таз на 95-м после 92-го.

Мое ИМХО - в старый 8-клапанный BFQ можно лить и 92. А вот в новый CFNA и его аналоги, как у дора я б не стал. Слишком он мелкий и деталюхи в нем все мелкие, поршня детонацией расколоть как нефиг делать.

Дор, не сношай мозг. У калиноса по городу расход может на литр, максимум два меньше. Не там ты гешефт ищешь.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

А вот в новый CFNA и его аналоги


BTS это аналог?
antipinoman
asaw
Я когда егр глушил смотрел-нагар был конечно, но не адовый, и термос я горячий поставил, как раз для лучшей самоочистки в том числе
Уже не первый раз слышу негатив за газпром, надо его в самом деле заигнорить попробывать
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

А вот в новый CFNA и его аналоги


BTS это аналог?


да. Даже скорее CFNA - модернезированный BTS
Extreme
V1T
чет дор где то мудрит facepalm
пробуй чесночный сок в бенз добавлять 63
Alexandr008
пробовал я лить и 95 и 92 и в 15 и в рио. и лукойл и газпром и роснефть и тнк. ездил и на дальняк и по городу. ни в расходе ни в динамике особо разницы и не заметил.
2110user
разница копейки...голытьба млять понакупит утюгов а потом жалобится
я даже в 2110 95 лью ибо нехер машину г#$@ом кормить - это железяка всетаки с душой
Extreme
в тазу разница на бак 120р
куле там кроить
2110user
погуглил - бачек в калине 50 л в румстере 55. снаряженная масса 1080 против 1200
коробка в румстере (как и в любой иномарке) т.н. "оборотистая". двиг тоже. правда конкретно к этому древнему гамну 1.6 это слабо применимо ROFL но суть в том что передачи в иномарках более короткие для лучшей приемистости и разгона отсюда несколько больший жор топлива +грузы....а что конкретно за груз то возишь а ?? а то может ты развозкой жрачки занимаешьсяи вечно забитый багажник - тогда понятное дело
Evgen-24RUS
в свою изредка заливаю 92-й, по разным обстоятельствам. Так то не замечал особо разницы Pardon
кола
dorinspector писал(а):

можно ли в мотор шкоды 1,6, 105 лс лить 92-й?


да ты шо!! нет конечно!!
Vlad B
Только 95-й и выше, те кто лет 92-й - тупики типа федьки.
Rover_61reg
dorinspector
Лень ковырятся в интернетах.
Степень сжатия какая у мотора?
dorinspector
2110user писал(а):

а что конкретно за груз то возишь а ?? а то может ты развозкой жрачки занимаешьсяи вечно забитый багажник - тогда понятное дело



развозкой жрачки не занимаюсь, но габажник забит всегда, часто в варианте -"задние сиденья выкинуты и там груз". Вожу мебель, вещи, стройматериалы, даже мусор один раз.

Степень сжатия какая у мотора?

11 пишут
Rover_61reg
dorinspector писал(а):

11 пишут


с 10 лучше лить 95, с 11.5 98. Детонация есть - даже если её не слышишь.
Масса авто по сравнению с калиной больше? Чудес не бывает. Более тяжёлая машина да ещё и гружёная - будет жрать больше.
Тупизны добавляет евро 4/5 приходится давать газку...
У себя глянул - средний расход 9.1 при средней скорости 38. facepalm
DAI
Rover_61reg писал(а):


У себя глянул - средний расход 9.1 при средней скорости 38. facepalm



У меня при такой средней 12.2 минимум средний.
Ёхан Палыч
Коллега ездит на полуседановском 1.6/85, льет 92 и не парится. Расход 8 с чем то.
Я ему лично отсоветовал 105)))
Ahmet99
Сейчас популярно турбу ставить чтобы надувала, типа мощща!


А можно турбу наоборот приспособить, чтобы выдувала, тогда на той же степени сжатия (11) можно будет на 92 бензе ездить,
если нормальная турба, то можно 76 и вообще любой бенз даже керасин лить, реально там 7кг/см*см будет hehe

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А, тут можно проще в миллион раз сделать,
тупо воздух перекрыть, воздушный фильтр тряпкой заткнуть, тогда будет воздуха не хватать и давление упадёт.
Вот это варинат Good hehe
serg26
Ahmet99 писал(а):

https://e-a.d-cd.net/2163188s-960.jpg



wwow 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы