Страница 1 из 1
Vuja
что точки опоры в вазах автомобиля использования при работе под автомобилем без каналов (изменение моторное масло, передачу, заменив передние или задние амортизаторы, замена гранат)? должны быть стабильными и безопасными для тех, кто работает и не повредить автомобиль.

Было бы идеально, чтобы установить или сделать фото, как вы сказали, когда некоторые из ремонт простейших заменить сцепления не снимая полную передачу.

Например,

http://nexia.3dn.ru/_fr/0/9338151.jpg

http://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/05/151.jpg
pleschner
https://www.google.ru/search?q=подставка+под+автомобиль&newwindow=1&client=opera&hs=fhg&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCIuT9-P--sYCFSH8cgodjBwF8w&biw=1280&bih=691

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

У меня две заводского производства, и винтовой домкрат от грузовика.
вот такой использую:
snow02rus
pleschner
Он спрашивает куда пихать Smile
Vuja
You can use body spars, front bar and doorsteps if your Lada is not totally rusted yet. There is no manufacturer-provided points for car lifting with the exception of front and rear doorstep ends.
Vuja
snow02rus писал(а):

pleschner
Он спрашивает куда пихать Smile
Vuja
You can use body spars, front bar and doorsteps if your Lada is not totally rusted yet. There is no manufacturer-provided points for car lifting with the exception of front and rear doorstep ends.



Вы понимаете, что я просил. Good На некоторых автомобилях двойной лист не только корзины (где передние и задние стойки), но где, для водителя пример ног и пассажира или арматурой десять сантиметров от края гнезда. Все это подчеркивается в образах кузова и человек знает, где он может установить дополнительные опоры, не опасаясь уничтожения автомобиля этаж.

Если Россия сделала феноменальный самолетов семейства Sukhoi то, безусловно, он может сделать супер автомобиль. Но почему? тратить время и ресурсы на уже зрелой и перезрелых промышленной отрасли ... воспользоваться уже известными моделями авто с небольшими изменениями ... один из старых моделей Moksvič 412 что модификация двигателя двигатель BMW 1500, стандартный Лада пересмотренных Fiat 124, корпус Лада Samara и Москвич Алеко дизайн Simca 1308 (simca horizon два или три раза, названные автомобиль года в Европе) и т.д.

Лучше всего автомобиль, который имеет хорошее соотношение цены и качества, который устойчив, и что владелец может отремонтировать со скромным знанием ремонта.

http://www.autosoviet.altervista.org/2140ENGINE.jpg

http://aleko.tmp.hu/history/simca/talbot1510alpine_aleko_and_samara_01.jpg

http://www.lov2xlr8.no/brochures/1960/69f_1/bilder/1.jpg
!Lnur
Simca 1308 - это не про Lada Samara
Simca 1308 - это Moskvich 2141 Wink

Не секрет что завод ВАЗ в Тольятти построил FIAT и первый ВАЗ - это Fiat 124 Razz
ГАЛ
Что за керню он пишет? Какие этажи опасается разрушить?
Vuja
ГАЛ писал(а):

Что за керню он пишет? Какие этажи опасается разрушить?



под автомобилем, автомобиль нижней, когда он был атакован и ржавчины должны сделать ремонт с импровизациями. Я не знаю, России и использовать компилятор гугле так что он может показаться непонятным.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

!Lnur писал(а):

Simca 1308 - это не про Lada Samara
Simca 1308 - это Moskvich 2141 Wink

Не секрет что завод ВАЗ в Тольятти построил FIAT и первый ВАЗ - это Fiat 124 Razz



Хорошо, если вы говорите ... Я был Simca Solar и Matra, но по сравнению тормозные огни и фары ... и в целом кузов .. са Лада Самара Седан Wink

http://c105344.r44.cf3.rackcdn.com/large/897434c1a6eacc7b24e641fe17efb682.jpg

http://www.history-of-cars.com/images/sunbeam/solara-36-004.jpg

http://img.xooimage.com/files89/e/1/e/solara-sx8-378a88a.jpg

http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/21099/autowp.ru_lada_samara_sedan_1.jpg


Но это не имеет значения. Важно, что 1,6 16 клапанов Lada никаких специальных подкреплений на полу или соединений ...
!Lnur
Вообще не похожи ))) Все машины того времени были угловатые, можно ещё 100 похожих моделей найти.
red_rata
Vuja
Ellipsis378 писал(а):

6 точек есть, под которые можно домкратить твое авто.
Две из них - примерно на середине стойки. Там такая площадка есть, ее нащупаешь легко, она сразу за кромкой. Если машина не самая старая, то они еще не сгнили. НО! Эти точки только для хорошего подкатного домкрата, чтоб всю сторону поднять. На шиномонтажках видел такие ты, по-любому.
4 остальные нужны для обычной эксплуатации и обычного домкрата.
Там внутри специально вварены усилители под это дело, поэтому домкраить надо под них. Теперь о главном. Где эти точки? Скорее всего, у тебя обычные старые пластиковые пороги. На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек. Посмотри картинки в интернете


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9426672#9426672
snow02rus
Vuja
You're right, pal. Lada 110(111, 112) even don't have pits for jack on it's doorsteps and they (doorsteps) really can collapse up by the weight of car if they rusted. So better use a massive piece of wood between your jack and car body to split a load to more space.

Добавлено спустя 10 минут:

red_rata
Если наш сотоварищ-серб попытается поднять свою десятилетнюю двенашку за середину то порог у него сложится, зря ты ему советуешь то что применимо только к новой машине (и ту кстати без бруска по всей длине порога перекособочивает так что двери толком не закрываются).
red_rata
snow02rus
Pardon Я ответил на эту фразу:
Vuja писал(а):

Но это не имеет значения. Важно, что 1,6 16 клапанов Lada никаких специальных подкреплений на полу или соединений ...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы