Цитата:повереный стенд это повереный стенд
К сожалению это на совести владельцев сервиса теперь, насколько я знаю. Раньше наш поверитель ездил по многим точкам , а теперь остались только крупные компании и авто станции государственных организаций. Так что даже сравнительно новый стенд для поверки не факт что еще будет настроен и иметь действующее св-во о поверке.Dranik писал(а):ровно так же как и к ниточкам.
К ниточкам спец еще грамотнее нужен,как ты выше правильно написАл. Guzh писал(а):пол в гараже все равно не отгоризонтирован, идеально ровной поверхности не будет,
есть такая штука - водяной уровень,
Вот ей можно промерят пол, подложить туда где колёса стоят доски сколько надо и получится что тачка горизонтально стоит.
Диски пофиг, там между бортами покрышек измеряешь линейкой, нужно чтобы точно О было между передом и задом у покрышки, в самом толстом месте.
Короче, очень просто, точность там на схождение -1..О..+1 (т.е. 2мм) это типа заводская настройка
кастор примерно также, конкретные цифры не знаю, выщитывается через то ли синус, то ли через косинус, лишь бы ровно было, там регулировка шайбами, сильно не промахнёшься
И развал, ну там на глаз можно
Вот, я делал уже несколько раз, с фотками в теме на этой странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8543283
А в самом начале MychailenkoPA рассказывает как вообще Денис Кулик писал(а):Раньше ведь как то регулировали без всяких стендов Pardon
это было раньше, раньше и хлеб стоил 2 копейки и колёса перебортировали сами, всё это было раньше, а сейчас это сейчас и пора бы уже это понять а не жить прошлым, оно прошло и его уже не будет.Dranik писал(а):раньше и хлеб стоил 2 копейки
Это позвонить из таксофона 2 коп.,а хлеб в 7 раз дороже.
Dranik писал(а):колёса перебортировали сами
Сейчас тоже можно,если жаба душит и приспособа имеется.
Денис Кулик писал(а):Раньше ведь как то регулировали без всяких стендов
Можно так - по MikhaylenkoPA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=25т808 писал(а):Сейчас тоже можно,если жаба душит и приспособа имеется
ага Слик наR15 ценой в 5р за диск и ты по нему монтировками хреначишь
ну а то что можно тут конешно спору нет, только таким онанизмом даже в деревнях уже никто наверное не парится.Dranik писал(а):и ты по нему монтировками хреначишь
"Приспособа" в монтировке не нуждается.
Dranik писал(а):даже в деревнях уже никто наверное не парится.
Практически - да.Ahmet99 писал(а):В сервис есть смысл ехать если машина более-менее в приличном состоянии и ты предъявляешь ей высокие требования,
Ага, а они там ее загоняют на кривой разрегулированный стенд, после чего ты вместе со своими высокими требованиями и дорогущей резиной выезжаешь из сервиса счастливый и довольный и дальше едешь боком в стиле ЛиАЗ-667. Если, конечно, ты понимаешь о чем я.
Еще раз повторяю - конечный результат (углы установки колес) не зависят от оборудования на котором их делали, а зависят лишь от понимания того, кто это делает.
Искать неисправности в проводке машины можно контролькой, а можно и тестером. Если понимаешь, то найдешь и так, и так. Если не понимаешь - не найдешь ни тем, ни этим, но тестер тебе даст больше шансов запутаться и поверить в то, что "электрика машины это одни сплошные чудеса и аномалии".
А на сервис обычно ездят те, у кого нет времени, возможности и желания ковырять авто самому. Но зато у них есть деньги, которые в какой-то мере компенсируют три предыдущих пункта.Сохатый писал(а):Еще раз повторяю - конечный результат (углы установки колес) не зависят от оборудования на котором их делали, а зависят лишь от понимания того, кто это делает.
ага стенд так для красоты нужен
тут пара работает и только пара это человек и стенд и от этого будет зависеть конечный результат, если что то из этого кривое-косое то результат будет нулевой.
Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь нормальные потому как мастер опирается на показания компьютерного стенда и уже только потом на свои знания, ставит нужные значения.Dranik писал(а):тут пара работает и только пара это человек и стенд и от этого будет зависеть конечный результат, если что то из этого кривое-косое то результат будет нулевой.
Ну дык а я про что толкую? Стенд нужен для быстроты. Чтоб сервис мог зарабатывать деньги. Ты представь, что будет, если они там нитки натягивать и уровни прикладывать начнут?
Dranik писал(а):Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь нормальные
Эх... кто б еще их поверял... Да кто б хоть раз спросил тот сертификат, да еще бы кто его показал (даже если он и вправду где-то есть)...
Я так понимаю, разговор скатывается в чистый флуд. Мораль такова - если есть понимание процесса и сомнение в добросовестности работников сервиса и/или исправности их оборудования, то лучше сделать самому при наличии времени. В противном случае целесообразнее в сервис. Так?Сохатый писал(а): Мораль такова - если есть понимание процесса и сомнение в добросовестности работников сервиса и/или исправности их оборудования, то лучше сделать самому при наличии времени.
одного твоего умения тут мало, ещё нужно найти ровную площадку хотя бы , ровную в прямом смысле этого слова, а это тоже надо ещё найти, или ты предлогаешь встать на площади советов и с нитками бегать? поэтому
Сохатый писал(а):целесообразнее в сервис
опять же выбрать нормальный сервис щас непроблема.и
Сохатый писал(а):Эх... кто б еще их поверял..
не нужно сразу в крайности, есть нормальные сервисы в каждом регионе есть , другое дело что кому то просто нахрен не нужно этот сервис найти или доехать до него.
Сохатый писал(а):Стенд нужен для быстроты. Чтоб сервис мог зарабатывать деньги
и это нормальное явление, мы не в каменном веке живём и авто более требовательные пошли, потому как на каком нить Мерседесе новом или Мазератти нитками углы уже не поставишь .Dranik писал(а):Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь
Денис Кулик писал(а):Раньше ведь регулировали без всяких стендов
Раздвижная линейка и отвес.
А сейчас, при наличии лазерной указки, еще проще.
Сохатый писал(а):лучше сделать самому при наличии времени. В противном случае целесообразнее в сервис. Так?
Однозначно!
Сохатый писал(а):разговор скатывается в чистый флуд.
Мнения высказаны - имеющий уши да услышит,имеющий глаза,да прочтет. Dranik писал(а):одного твоего умения тут мало, ещё нужно найти ровную площадку
Это не проблема. Читай выше под картинкой с гидроуровнем. Единственное, что еще нужно - это свободно вращающиеся площадки под передними колесами.
Dranik писал(а):и это нормальное явление, мы не в каменном веке живём
Да я не против, пусть зарабатывают.
Dranik писал(а):авто более требовательные пошли, потому как на каком нить Мерседесе новом или Мазератти нитками углы уже не поставишь .
Нитка это просто измерительный инструмент. Как и лампочка-контролька. Или с контролькой в мерседес тоже некомильфо? Есцыллограф туды нужно, да?Slava_Voronezh писал(а): И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...
Нахрена ездить на электронный развал?
Ищи чела который лазером делает
Не один электронный стенд не годится как сделают лазером Ahmet99 писал(а):А так для старого ведра, на 13" каме(3000 передние покрышки стоят) в принципе можно самому делать сход-развал, типа как хобби
Для нового то же. Вот такой пример. Выставили скажем на супер-пупер стенде все показатели в идеал. Сел ,поехал и все показатели в корне изменились. Причём сел один,это одно,сел пассажир рядом-это другое. Вес его то же играет роль,как и вес водителя. Машина идеально развешана под одного водителя. Достаточно взглянуть на схему размещение мотора. Думаю так развесили для автоспорта. Ведь делали её больше для этого.
С загрузкой задка, кастер меняется. Так же зависит какая дорога, её профиль, скорость, загрузка, амортизаторы, пружины.
То есть я что хочу сказать-установочные углы это оптимальное значение которое сильно отклоняется при движении. Поэтому завод и рекомендует переодически перебрасывать резину по кругу,а не парами как сейчас принято на резине с направленным рисунком.Сохатый писал(а):Единственное, что еще нужно - это свободно вращающиеся площадки под передними колесами.
Не вопрос. Давно пользуюсь и доволен. Резина изнашивается равномерно, руль бросаю и проезжаю по 500метров. Ahmet99 писал(а):Вот, я делал уже несколько раз, с фотками в теме на этой странице.
А фоток почему-то уже нет торантино писал(а):Не вопрос. Давно пользуюсь и доволен.
Я правильно понимаю, что это гимнастический круг "Здоровье"? Сохатый писал(а):это гимнастический круг "Здоровье"?
Он самый.
Для разовых работ вместо него проще взять по паре толстых металлических листовых квадратов и мазнуть между ними Литолом.Сохатый писал(а):Я правильно понимаю, что это гимнастический круг "Здоровье"?
Диск здоровья. Еле нашел на блошином рынке. т808 писал(а):по паре толстых металлических листовых квадратов и мазнуть между ними Литолом.
На дисках колёса крутятся очень легко,как в воздухе,даже не зафиксированный руль не уходит при регулировки тяги. И если его повернуть до упора в одну сторону,то сам быстро возвращается в среднее положение.