Страница 2 из 2
Guzh
Цитата:

повереный стенд это повереный стенд


К сожалению это на совести владельцев сервиса теперь, насколько я знаю. Раньше наш поверитель ездил по многим точкам , а теперь остались только крупные компании и авто станции государственных организаций. Так что даже сравнительно новый стенд для поверки не факт что еще будет настроен и иметь действующее св-во о поверке.
т808
Dranik писал(а):

ровно так же как и к ниточкам.


К ниточкам спец еще грамотнее нужен,как ты выше правильно написАл. Drinks or Beer
Guzh
А я помню прочитал все изучил, как ниточками выставлять, даже начал, но признаться все равно потом поехал на развал - пол в гараже все равно не отгоризонтирован, идеально ровной поверхности не будет, наверное и точности уже не будет. Да и диски надо тогда каждый год проверять наверное - чтобы кривыми не оказались.
Ahmet99
Guzh писал(а):

пол в гараже все равно не отгоризонтирован, идеально ровной поверхности не будет,


есть такая штука - водяной уровень,

Вот ей можно промерят пол, подложить туда где колёса стоят доски сколько надо и получится что тачка горизонтально стоит.

Диски пофиг, там между бортами покрышек измеряешь линейкой, нужно чтобы точно О было между передом и задом у покрышки, в самом толстом месте.
Короче, очень просто, точность там на схождение -1..О..+1 (т.е. 2мм) это типа заводская настройка
кастор примерно также, конкретные цифры не знаю, выщитывается через то ли синус, то ли через косинус, лишь бы ровно было, там регулировка шайбами, сильно не промахнёшься
И развал, ну там на глаз можно hehe

Вот, я делал уже несколько раз, с фотками в теме на этой странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8543283
А в самом начале MychailenkoPA рассказывает как вообще hehe
Денис Кулик
Что бы мне сделать развал на стенде это нужно ехать как минимум 100 км и что там за специ работают неизвестно. Раньше ведь как то регулировали без всяких стендов Pardon
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Раньше ведь как то регулировали без всяких стендов Pardon


это было раньше, раньше и хлеб стоил 2 копейки и колёса перебортировали сами, всё это было раньше, а сейчас это сейчас и пора бы уже это понять а не жить прошлым, оно прошло и его уже не будет.
т808
Dranik писал(а):

раньше и хлеб стоил 2 копейки


Это позвонить из таксофона 2 коп.,а хлеб в 7 раз дороже. Smile
Dranik писал(а):

колёса перебортировали сами


Сейчас тоже можно,если жаба душит и приспособа имеется.
Денис Кулик писал(а):

Раньше ведь как то регулировали без всяких стендов


Можно так - по MikhaylenkoPA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=25
Dranik
т808 писал(а):

Сейчас тоже можно,если жаба душит и приспособа имеется


ага facepalm Слик наR15 ценой в 5р за диск и ты по нему монтировками хреначишь pst pst
ну а то что можно тут конешно спору нет, только таким онанизмом даже в деревнях уже никто наверное не парится.
т808
Dranik писал(а):

и ты по нему монтировками хреначишь


"Приспособа" в монтировке не нуждается.
Dranik писал(а):

даже в деревнях уже никто наверное не парится.


Практически - да.
Денис Кулик
т808
Так и регулировалось Smile только у него это заняло не больше часа учитывая что все болты и гайки крутились легко т.к. все недавно менялось
Сохатый
Без разницы как регулировать в сервисе на стенде или в гараже ниточки натягивать. Конечный результат зависит только от головы, глаз и рук. Это примерно как покупать хлеб в магазине или печь самому. Причем второе делается явно не от отсталости, дремучести и недостатка средств, а наоборот. И фиг ты заставишь хозяйку, которая сама печет хлеб, купить магазинный.
Но большинство этим не заморачивается - проще купить в магазине за пять минут, чем морочиться пол вечера с тестом, печкой и т.д.
Ahmet99
Сохатый
на хлеб надо 0,5 часа замешать, +1 час он настаивается, +1 час выпекается.
Причём 2 часа из этого времени можно своими делами заниматься.

А до сервиса пока доедешь, пока мастер сделает... Час наверно потеряешь. Короче, тоже свои минусы есть. hehe

В сервис есть смысл ехать если машина более-менее в приличном состоянии и ты предъявляешь ей высокие требования,
резина если дорогая и ты очкуешь что сотрётся твоё сокровище.


А так для старого ведра, на 13" каме(3000 передние покрышки стоят) в принципе можно самому делать сход-развал, типа как хобби hehe
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

В сервис есть смысл ехать если машина более-менее в приличном состоянии и ты предъявляешь ей высокие требования,

Ага, а они там ее загоняют на кривой разрегулированный стенд, после чего ты вместе со своими высокими требованиями и дорогущей резиной выезжаешь из сервиса счастливый и довольный и дальше едешь боком в стиле ЛиАЗ-667. ROFL ROFL Если, конечно, ты понимаешь о чем я.
Еще раз повторяю - конечный результат (углы установки колес) не зависят от оборудования на котором их делали, а зависят лишь от понимания того, кто это делает.
Искать неисправности в проводке машины можно контролькой, а можно и тестером. Если понимаешь, то найдешь и так, и так. Если не понимаешь - не найдешь ни тем, ни этим, но тестер тебе даст больше шансов запутаться и поверить в то, что "электрика машины это одни сплошные чудеса и аномалии".
А на сервис обычно ездят те, у кого нет времени, возможности и желания ковырять авто самому. Но зато у них есть деньги, которые в какой-то мере компенсируют три предыдущих пункта.
Dranik
Сохатый писал(а):

Еще раз повторяю - конечный результат (углы установки колес) не зависят от оборудования на котором их делали, а зависят лишь от понимания того, кто это делает.


ага стенд так для красоты нужен facepalm
тут пара работает и только пара это человек и стенд и от этого будет зависеть конечный результат, если что то из этого кривое-косое то результат будет нулевой.
Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь нормальные потому как мастер опирается на показания компьютерного стенда и уже только потом на свои знания, ставит нужные значения.
Сохатый
Dranik писал(а):

тут пара работает и только пара это человек и стенд и от этого будет зависеть конечный результат, если что то из этого кривое-косое то результат будет нулевой.

Ну дык а я про что толкую? Стенд нужен для быстроты. Чтоб сервис мог зарабатывать деньги. Ты представь, что будет, если они там нитки натягивать и уровни прикладывать начнут?

Dranik писал(а):

Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь нормальные

Эх... кто б еще их поверял... Да кто б хоть раз спросил тот сертификат, да еще бы кто его показал (даже если он и вправду где-то есть)... facepalm
Я так понимаю, разговор скатывается в чистый флуд. Мораль такова - если есть понимание процесса и сомнение в добросовестности работников сервиса и/или исправности их оборудования, то лучше сделать самому при наличии времени. В противном случае целесообразнее в сервис. Так?
Dranik
Сохатый писал(а):

Мораль такова - если есть понимание процесса и сомнение в добросовестности работников сервиса и/или исправности их оборудования, то лучше сделать самому при наличии времени.


одного твоего умения тут мало, ещё нужно найти ровную площадку хотя бы , ровную в прямом смысле этого слова, а это тоже надо ещё найти, или ты предлогаешь встать на площади советов и с нитками бегать? hehe поэтому
Сохатый писал(а):

целесообразнее в сервис


опять же выбрать нормальный сервис щас непроблема.и
Сохатый писал(а):

Эх... кто б еще их поверял..


не нужно сразу в крайности, есть нормальные сервисы в каждом регионе есть , другое дело что кому то просто нахрен не нужно этот сервис найти или доехать до него.
Сохатый писал(а):

Стенд нужен для быстроты. Чтоб сервис мог зарабатывать деньги


и это нормальное явление, мы не в каменном веке живём и авто более требовательные пошли, потому как на каком нить Мерседесе новом или Мазератти нитками углы уже не поставишь .
т808
Dranik писал(а):

Без повереного стенда хоть какие ты руки и голову имей углы ты не поставишь


Денис Кулик писал(а):

Раньше ведь регулировали без всяких стендов


Раздвижная линейка и отвес.
А сейчас, при наличии лазерной указки, еще проще.
Сохатый писал(а):

лучше сделать самому при наличии времени. В противном случае целесообразнее в сервис. Так?


Однозначно! Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

разговор скатывается в чистый флуд.


Мнения высказаны - имеющий уши да услышит,имеющий глаза,да прочтет. Wink
Сохатый
Dranik писал(а):

одного твоего умения тут мало, ещё нужно найти ровную площадку

Это не проблема. Читай выше под картинкой с гидроуровнем. Единственное, что еще нужно - это свободно вращающиеся площадки под передними колесами.
Dranik писал(а):

и это нормальное явление, мы не в каменном веке живём

Да я не против, пусть зарабатывают.
Dranik писал(а):

авто более требовательные пошли, потому как на каком нить Мерседесе новом или Мазератти нитками углы уже не поставишь .

Нитка это просто измерительный инструмент. Как и лампочка-контролька. Или с контролькой в мерседес тоже некомильфо? ROFL Есцыллограф туды нужно, да?
Богамол
Slava_Voronezh писал(а):

И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...


facepalm
Нахрена ездить на электронный развал? facepalm facepalm
Ищи чела который лазером делает Good
Не один электронный стенд не годится как сделают лазером gpn
торантино
Ahmet99 писал(а):

А так для старого ведра, на 13" каме(3000 передние покрышки стоят) в принципе можно самому делать сход-развал, типа как хобби


Для нового то же. Вот такой пример. Выставили скажем на супер-пупер стенде все показатели в идеал. Good Сел ,поехал и все показатели в корне изменились. Pardon Причём сел один,это одно,сел пассажир рядом-это другое. Вес его то же играет роль,как и вес водителя. Машина идеально развешана под одного водителя. Достаточно взглянуть на схему размещение мотора. Думаю так развесили для автоспорта. Ведь делали её больше для этого.
С загрузкой задка, кастер меняется. Так же зависит какая дорога, её профиль, скорость, загрузка, амортизаторы, пружины.
То есть я что хочу сказать-установочные углы это оптимальное значение которое сильно отклоняется при движении. Поэтому завод и рекомендует переодически перебрасывать резину по кругу,а не парами как сейчас принято на резине с направленным рисунком.
Сохатый писал(а):

Единственное, что еще нужно - это свободно вращающиеся площадки под передними колесами.


Не вопрос. Давно пользуюсь и доволен. Резина изнашивается равномерно, руль бросаю и проезжаю по 500метров. Drinks or Beer

2 диск здоровья.JPG
Описание: Только шариков надо добавить. В штатном всего 7штук.
Размер файла: 177,87 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

2 диск здоровья.JPG
streles
Ahmet99 писал(а):

Вот, я делал уже несколько раз, с фотками в теме на этой странице.


А фоток почему-то уже нет Pardon
Сохатый
торантино писал(а):

Не вопрос. Давно пользуюсь и доволен.

Я правильно понимаю, что это гимнастический круг "Здоровье"? hehe
т808
Сохатый писал(а):

это гимнастический круг "Здоровье"?


Он самый.
Для разовых работ вместо него проще взять по паре толстых металлических листовых квадратов и мазнуть между ними Литолом.
торантино
Сохатый писал(а):

Я правильно понимаю, что это гимнастический круг "Здоровье"?


Диск здоровья. Еле нашел на блошином рынке.
т808 писал(а):

по паре толстых металлических листовых квадратов и мазнуть между ними Литолом.

На дисках колёса крутятся очень легко,как в воздухе,даже не зафиксированный руль не уходит при регулировки тяги. И если его повернуть до упора в одну сторону,то сам быстро возвращается в среднее положение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы