Страница 2 из 2
kenz
AMAROCK писал(а):

Alexandr008 писал(а):

5.7 много pst я как то 4.8 вытошнил


Мой рекорд 4.3. Ночь, трасса, два мудака в салоне, 5 передача, 90кмч, никаких обгонов, торможений. ускорений.
Но так ездить нельзя... 63


Ночью именно так и нужно ездить. Лучше на час позже, чем на метр глубже.

По поводу того, что 92 меньше нужно - заблуждение. Его наоборот надо больше иначе оно будет взрываться вместо горения. А эти миллиграммы почувствовать получится только пробеге свыше 10 000 км.

Я пробовал в качестве эксперимента на 95 10.000 и на 92. Суть в том, что по деньгам получилось одинаково. А вот 95 бенза израсходовал меньше. Таким образом нужно выбирать - качество или количество. supercool
LAVik
Hexff
а на кой Zakon форсировал движку? чтоб тошнить?
у меня такая же фигня чем больше кобыл ,тем больше усилие на акселератор Smile
ну канеш в разумных пределах...
Цифра
LAVik
Да подавляющее большинство форумных гонщиков тока и могут, что по прямой дрыснуть. У меня есть несколько знакомых, которые учавствуют в ралли на подготовленных машинах, так по городу они ездят спокойно и мастер класс не показывают, хотя могли бы.
za_k_on
Hexff писал(а):

Ты походу крутишь в отсечку и тормозишь в пол. Плавно ездить не пробовал, а не мнить себя Шумахером?


а почему я не должен получать удовольствие от вождения?
Почему я должен тошнить медленнее потока, мешая остальным и тратя на дорогу 40 минут, а не 20?
Вещами нужно пользоваться.
И второй момент - когда под опой 2 литра и 201 сила - просто невозможно не жать газ. Непередаваемый момент, когда машина валит, кажется. что всё круто, а тут ещё и втек включается.
так что уж лучше мнить себя шумахером, чем еврейской (не хочу никого обидеть, имею ввиду характерную черту этого народа, а не национальность) улиткой, трясущейся за 50 грамм бензина и каждый заусенчик на ржавом тазе Pardon
Катался тут в Псковскую область. Едет фура 100, вроде нормально для фуры. Обгоняю - а перед ней дачник на логане тошнит.
Обгоняю следующую - дристер катится 90.
та ки ехали в потоке. 150, потом такая парочка, обгоняем, опять 150. И ведь ни одна пдла не прижалась, чтобы пропустить.
Фуры тоже обгоняли этих удаков supercool
LAVik писал(а):

а на кой Zakon форсировал движку? чтоб тошнить?


движка уже в Магнитогорске гоняет Good

LAVik писал(а):

чем больше кобыл ,тем больше усилие на акселератор


да, про это и говорю.
Цифра
za_k_on писал(а):

И второй момент - когда под опой 2 литра и 201 сила - просто невозможно не жать газ. Непередаваемый момент, когда машина валит, кажется. что всё круто, а тут ещё и втек включается.


Ну на вкус, цвет. Мне больше на моменте ездить нравится, когда турбодизель литра на 2 или большая бензинка, литра на 3,5. Вроде не валит особо, но само ощущение тяги класс Good Правда у меня в личном пользование только овощерезки и были cry
za_k_on
момент там 198 что ли.
Именно атму хотел, турбы не люблю. А из атм только у фенов, на сколько я ошибаюсь, 100 сил с литра и почти 100 момента.
Феррари, думаю, не будем рассматривать
А так - 6,6 секунд до сотни - это почти как у меня на тазу было, только тихо и без рёва.
99_style
za_k_on писал(а):

момент там 198 что ли.
Именно атму хотел, турбы не люблю. А из атм только у фенов, на сколько я ошибаюсь, 100 сил с литра и почти 100 момента.
Феррари, думаю, не будем рассматривать
А так - 6,6 секунд до сотни - это почти как у меня на тазу было, только тихо и без рёва.


Я вот не очень люблю дрочь эту с передачами(иначе какой смысл в атмо) ,7й ряд там и т.д.Не представляю как люди ездят на 7м ряду с парой 4.3 по городу.по мне так лучше турбо,но исходя из бюджета я начну с атмо.Хороший атмо - это 6л V8.
Цифра
za_k_on писал(а):

момент там 198 что ли.


Ну стандартный для 2-литрового двигла. А вот когда под капотом 400 нМ, вот тут уже другой коленкор. Я помню как то на Киа Цид прошлом катался, 1,6 CRDI, там правда не 400, но, блин, до чего приятно ездить, весь слюнями изошел. А ПСА-шные дизеля так вообще лучшие имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

99_style писал(а):

Хороший атмо - это 6л V8.


Хороший, конечно, только к нему бензовоз сопровождения надо.
za_k_on
Hexff писал(а):

А вот когда под капотом 400 нМ, вот тут уже другой коленкор.


400 обычно в машинах весом к двум тоннам, а то и более. А вес - плохо. Таз был лёгкий, управлять было приятнее.
Цифра
za_k_on
Ну на малом классе не ставят, да. Но на Д классе и на легких паркетниках полно.
Engie
za_k_on писал(а):

На стоковой 16-клоповой полторашке в городе без пробок литров 14 было. На работу и с работы ездил. Колодки тормозные жили тысяч 8.
Потом на нормальном движке - меньше 20 не падало. Колодки ходили тысяч 5.
Сейчас на фене 18 по городу (до 160 км в час), по трассе 10+ (до 180, в основном 140-160 с обгонами)
Не понимаю, зачем иметь машину и считать каждые сто грамм бензина Pardon


Я тапку в пол с каждого светофора давить буду у меня и то не выйдет столько. 20л/100 ниразу в жизни не видел у себя, даже близко. Зимой до 13-14 доходило в лютые морозы, ибо движок не глушился практически вообще во время поездок.

А иметь машину и считать каждые сто грамм это вопрос больше не этих 100 грамм, а вопрос спортивного интереса.

za_k_on писал(а):

а почему я не должен получать удовольствие от вождения?
Почему я должен тошнить медленнее потока, мешая остальным и тратя на дорогу 40 минут, а не 20?
Вещами нужно пользоваться.

Удовольствие хочешь - получай, но не надо подвергать жизни других опасности. Тошнить медленнее не обязательно, а вот лететь на первой космической быстрее потока противоречит не только здравому смыслу, но и пдд.

А вещами пользоваться ну что тут сказать... у мерседесов обычно ограничение около 250км/ч, но они же не ездят по городу с этой скоростью, на трассе встречаю мерсы едут спокойно 110-120 и им хорошо и другие спокойно едут.

В общем что сказать то хотел... не от больших мозгов эти скорости развивают в городе/трассе.

Я знаю что мой тазик выше 200 разгонется, но еду 110-120 максимум, на разгон до 130 максимум.
za_k_on
Engie писал(а):

20л/100 ниразу в жизни не видел у себя, даже близко.


потому что у тебя не было даже близко 1.8 на дросселях, валах и выпуске 4-1 на 63-ей трубе с откаткой в онлайне Wink
Engie писал(а):

Удовольствие хочешь - получай, но не надо подвергать жизни других опасности.


подвергают жизнь опасности люди, не уважающие других участников движения. А быстро они едут или медленно - это уже второстепенный вопрос.
Я, например, перестраиваюсь всегда с поворотниками и всегда в пустое место, чтобы никто не оттормаживался. А вот сам, даже при скорости потока, оттормаживаюсь постоянно. Очень много сракеров, резких как понос, на пузотёрках, мечащихся из ряда в ряд и объезжающих трещины на асфальте. Много неадекватных дачников. Недавно на набережной (3 полосы в каждую сторону, разделительный бордюр) один решил развернутся. Из правого ряда. Только вот он проехал разрыв, что его не остановило. И этот удак ехал мне навстречу. И всему потоку, чтобы всё-таки попасть в эту дырку.
Медленно ехал.
Engie писал(а):

В общем что сказать то хотел... не от больших мозгов эти скорости развивают в городе/трассе.


Я тоже сказал. Не от больших мозгов люди рассуждают про устриц, которых не ели.
Мой таз и твой - две большие разницы. Там, где мне 150 безопасно - тебе и 80 нельзя ехать. Это надо понимать. Машина позволяет - едешь. Нет - не едешь. Всё просто.
Engie
za_k_on писал(а):

подвергают жизнь опасности люди, не уважающие других участников движения.

Сказочный сказочник, если человек едет по прямой со скоростью 60км/ч, то они не уважают тех кто летит на первой космической создавая им помеху на "взлетной полосе" и своей маленькой скоростью подвергают кого то опасности? xD смешно.

То что дебилов хватает которые в принципе маневрировать не умеют это понятно, разговор идет про скорость.

za_k_on писал(а):

Мой таз и твой - две большие разницы. Там, где мне 150 безопасно - тебе и 80 нельзя ехать. Это надо понимать. Машина позволяет - едешь. Нет - не едешь. Всё просто.


Мой таз и твой таз это одно и тоже, как и макларен и ферарри, не надо мнить себя королем дороги которому можно летать везде и всюду если у тебя под капотом сил больше чем у остальных. А потом фотки с такими клоунами намотаными на столб или в виде консервной банки под какой нибудь фурой. Советую задуматься над жизнью пока она у тебя есть и пока твоя надутая крутость не лишила жизни кого то другого.
Alexandr008
Engie писал(а):

Alexandr008 писал(а):

если ехать 130-140 расход уже будет за 7


Сказки, ехал по участку с ограничением 130км/ч, ехал около 140, расход вышел 6.3.


по 4х полоске?
za_k_on
Engie писал(а):

Мой таз и твой таз это одно и тоже, как и макларен и ферарри, не надо мнить себя королем дороги которому можно летать везде и всюду если у тебя под капотом сил больше чем у остальных. А потом фотки с такими клоунами намотаными на столб или в виде консервной банки под какой нибудь фурой. Советую задуматься над жизнью пока она у тебя есть и пока твоя надутая крутость не лишила жизни кого то другого.


ну смотри и кушай какашки
тормоза:
диски большего диаметра и колодки
, держащие 1200 градусов. ЗДТ. Т.е. при любых раскладах передние и задние колёса тормозят одновременно, стабильно. И не перегреваются.
У тебя при торможении даже со 100- перед схватывает сначала, потом зад. Неравномерно. К концу торможения тормоза уже плывут, т.е. не тормозят.
Про второе торможение подряд я уже промолчу, именно поэтому ты 60 и ездишь pst

Подвеска и руль.
Жёсткие рычаги с изменением точек их крепления. При короткой рулевой рейке позволяет объехать бабушек, детей,люки, кирпичи и прочее.
У тебя после поворота руля проходит минимум секунда, потом машина наклоняется, и только после этого начинает поворачивать, словив все коляски, джигитов и прочих пенсионеров.

Движок.
При любой нештатной ситуации нажим на газ даёт гарантию, что уйдёшь от столкновения. Причём коробка подобрана так, что даже передачи тыать не надо.

Так что предалагаю свой опасный стоковый хлам держать при себе и скромно молчать в тряпочку.
А при нормальном подходе таз можно сделать адекватнее безопаснее, чем иноведро за полтора ляма. Я - сделал. Ты - рассуждаешь, ничего не шаря в теме.
Всё ещё смешно - могу выставить тебя полным неакватом и дебиоидом по данному вопросу. Хочешь - сделаю.
Не хочешь - Drinks or Beer
Engie писал(а):

если человек едет по прямой со скоростью 60км/ч, то они не уважают тех кто летит на первой космической создавая им помеху на "взлетной полосе" и своей маленькой скоростью подвергают кого то опасности?


у нас такое постоянно. Обгоняешь человека аккуратно, который едет 30 км в час, а он фарами моргает facepalm
Может только у нас так, хз.
Engie
Alexandr008 писал(а):

по 4х полоске?


3-х полосная, платный участок.

za_k_on
увы ты не понял ни слова, что я написал...
za_k_on
Engie писал(а):

увы ты не понял ни слова, что я написал..


каждое слово. и оно, слово каждое, - однобокое суждение того, кто не шибко понимает.
И ещё раз ты это подтвердил facepalm
я на тазе легче отторможусь со 120, чем ты с 70. И на 120 легче объеду препятствие, чем ты.
Правда, 3,14зжу. Потому, как на данный момент нет у меня таза. разобрал и продал Pardon
alex-7
za_k_on писал(а):

Катался тут в Псковскую область. Едет фура 100, вроде нормально для фуры. Обгоняю - а перед ней дачник на логане тошнит.
Обгоняю следующую - дристер катится 90.
та ки ехали в потоке. 150, потом такая парочка, обгоняем, опять 150. И ведь ни одна пдла не прижалась, чтобы пропустить.


ну не все такие-не все!
Engie
za_k_on
можешь не продолжать, уже понятно что ты за человек, надеюсь мы никогда не пересечемся на трассе или в городе, и надеюсь что мне не попадутся тебе подобные на дороге.
za_k_on
Engie писал(а):

уже понятно что ты за человек,


Озвучь.
Engie писал(а):

надеюсь мы никогда не пересечемся на трассе или в городе, и надеюсь что мне не попадутся тебе подобные на дороге.


ты должен молиться, чтобы тебе попадались только такие, как я.
Ибо я за безопасность и за то, чтобы другим участникам проблем не создавать. Если они не нарываются.
А вот такие как ты, дрчащие на сток и правила, - реальная проблема. Может у вас в Ухосранске или Кривожопиле (ну а иначе зачем скрывать своё место пребывания?) не так, я не в курсе. У нас медленное передвижение создайёт аварийные ситуации и пробки. А езда по правилам, типа я на главной - уй кого пущу - и подавно.
Сегодня ехал по трассе с семьёй, 140. Двухполоска. 3 раза мне говорили спасибо, за то, что я пускал их уходя в правый ряд.
Так что ещё раз. Думай Engie, прежде чем пишешь. И не додумывай, если не в курсе.
alex-7 писал(а):

ну не все такие-не все!


63
да. Соглашусь. Некоторые фуры, почти все, поворотниками говорили ,когда безопасно обгонять.
Да и олени в основном Питерские и областные были. Такое ощущение, что ваших там совсем и нет.
alex-7
za_k_on писал(а):

Такое ощущение, что ваших там совсем и нет.


а мы есть pst Wink
CCCER
Ej-21063 писал(а):

В принципе, в паспортные данные укладывается, но многие говорят, что у них получается на Литр меньше 8-8,5 и 5-5,5 92 бензина соответственно.


Ты тоже говори lol1

Минимальный расход бензина по трассе выходил 7 литров на сотню (40 литров на 567 км. за 6,5 часов, ни разу не останавливался, в пробках не стоял) Как у людей меньше получается хрен его знает Pardon
damp4
у себя заметил следующие факторы , влияющие на расход: температура - летом незаметно , но зимой недогрев жрал почти литр на сотню лишний. заменил термоэлемент и сразу посчитал экономию.
второе это топливо - когда ездил в крым самый рекорд составил 6,3. причем как по трассе, так и по ялтинской пробке и вообще этим вертикалям в поисках жилья. может атм.давление там больше, но там заправлялся на лукойле. дома на газпроме. и вот обратил внимание, что если заправиться в старом осколе на лукойле бака хватает на заметно больший километраж , чем газпромовского. лью 92
Цифра
damp4
Походу недоливают просто, вот расход выше и выходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы