Страница 1 из 1
Dee63
Всем привет.
Поискал я честно, но не нашел толком ответа на свой вопрос.
Итак, машина 2113, стоит сигналка Старлайн А9, при постановке на охрану она запирает замки на обеих дверях.
Отдельного модуля цз у меня нет. Его функцию исполняет сигналка.
Щас я ставлю блок управления стеклами от калины, и там на нем есть кнопка запирания-отпирания цз. Хочу подкючить.
Смотрел распиновку ее- как от кнопки эсп схема, за минусом 2 контактов ненужных. Принцип ее работы понятен- +,-, габариты на входах 2,5,4 соответственно; 1,7 это выходы при замыкании кнопки в откр\закр положении соответственно. получается, что при нажатии на кнопку появляется +12в на соответствующем контакте.

Но вопрос в том как соединить кнопку (2 контактика) и сигналку.

В дверях у меня стоят простые активаторы типа китайских или ителмовских - 2 проводные. Подозреваю (если не на 100% уверен) что провода от них идут к блоку сигналки)
Нашел схему к сигналке.
Схемы из инструкции к сигналке.
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959387
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959386

Но я боюсь спалить ответственную часть своими возможно кривыми действиями.

Прошу знающих подсказать как правильно сие подключит.

сам думаю как-
к сине-белому и зелено-белому от кнопки подключить соотв контакты. хотя могу и ощибаться.
STARIC
Dee63, здравствуйте!
Вообще-то блок управления стеклопакетом БУС современных ВАЗов не только стеклами управляет, но и электроприводами ЦЗ - тоже.
Или Вы считаете, что так кнопочная станция, что в подлокотник втыкается - это и всё?
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%83%20%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B&source=web&cd=8&ved=0CEgQFjAH&url=http%3A%2F%2Fchiptuner.ru%2Fcontent%2Fusp_norma%2F&ei=iFxmU5fHLaLo4QT_8YDoBw&usg=AFQjCNFQaNpkwpMYri7qoln-rUbosf7fPg&bvm=bv.65788261,d.bGE&cad=rjt

Если же у Вас есть БУС, который И УПРАВЛЯЕТ всем (а кнопочная станция только команды на него выдает), то
Вы как собираетесь его использовать - только для стеклоподъема? Или установленные у Вас в дверях электропирводы ЦЗ к нему же подключить и управлять ими ЧЕРЕЗ БУС, установив кнопочную станцию КАЛИНЫ/ПРИОРЫ, соединв из ПО СХЕМЕ этих автомобилей? Или планируете на управление ЦЗ задействовать ту клавишу из кнопочной станции, дергая ЦЗ "по СИЛЕ"? Если по последнему варианту, то зря - там контакты слабые...

От этого многое будет зависеть - что и как переделывать в подключениях сигнализации для согласования всего этого.

Если все через БУС, то фактически вам надо собрать схему проводки Калины или Приоры и в интернете найти - как подключаются сигнализации к ним.
Другое дело, если Вы собираетесь ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ огород, слабо представляя - что и как...
Тут проще грамотного автоэлектрика или установщика найти. Ну или испытать на себе присказку - "сапер ошибается ОДИн раз, а электрик - ДВА. Причем первый раз - когда профессию выбирает"...
facepalm


Прямое подключение "к сине-белому и зелено-белому" приведет к КЗ и в самом безопасном случае - сгоранию предохранителей. В более тяжелых потери будут больше...
Dranik
Поддержу предыдущего оратора
STARIC писал(а):

Если все через БУС, то фактически вам надо собрать схему проводки Калины или Приоры и в интернете найти - как подключаются сигнализации к ним.


+1
только так и делать, иначе этот блок нахрен не нужен чтоб из-за него городить огород.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы