бройлер-96 восстал из пепла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:33
Vlad B писал(а):

svarnoi писал(а):

Полощешь г0вножижу



В мемориз 6-ой палаты и в сборник чуда. ROFL


Меня юноша из РБ в черный список хунты записал, а ты все какую-то шнягу про 6-ю палату поешь? Мы с зэтом -вражины и ярые антисоветчики, а Чуд кто- обычный распесдяй.Так что ты рамсы попутал. 63

#52:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:36
svarnoi писал(а):

Меня юноша из РБ в черный список хунты записал



svarnoi писал(а):

Мы с зэтом -вражины и ярые антисоветчики



То что ты жопашник-немец это всем давно известно, недобили твоих в 45-ом.

#53:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:41
pst ну ты красава bboyan
#54:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:43
Vlad B писал(а):

То что ты жопашник-немец это всем давно известно, недобили твоих в 45-ом.



Так все впереди )

#55:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 13:55
yaroshin95 МАтка, яйки сало шнапс неси. Катьюша,иди домой .Дома Ваня ждет. 63 pst
#56:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 14:19
yaroshin95 писал(а):



А что насильно заставляют покупать?


Нет, ну просто если бюджетная продукция дерьмозаводика в Тольятти стоит 500, то почему бы солярису не стоить 700 и понеслось на повышение. hehe

#57:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:12
Цитата:

1. Boeing 777
Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолетов. Не было ни одной катастрофы, при общем времени налета более 20 миллионов часов.
2. Airbus A340
Авиалайнер выпускается с 1993 года, построено 341 самолет. Не было ни одной катастрофы, при общем времени налета более 13,5 миллиона часов.
3. Airbus A330
Авмалайнер выпускается с 1993 года, построено 577 самолетов. Одна катастрофа в 2009 году над Атлантическим океаном. Причина катастрофы неизвестна. Самолеты налетали более 14 миллионов часов.
4. Boeing 747
Авиалайнер выпускается с 1970 года, находится в эксплуатации 941 самолет. Одна катастрофа на 17,5 миллиона часов. При эксплуатации самолетов этой серии более 40 лет произошло 18 катастроф.
5. Boeing 737 NG
Авиалайнер выпускается с 1997 года. В эксплуатации находится 2623 самолета. Одна катастрофа на 17 миллионов часов. Boeing 737 – самый массовый современный пассажирский самолет. За все время произошло 3 катастрофы.
6. Boeing 767
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 879 самолетов. Одна катастрофа за 15,5 миллиона часа. Boeing 767 – один из самых популярных самолетов среди авиакомпаний большой протяженности.
7. Airbus A320
Авиалайнер выпускается с 1988 года. В эксплуатации находится более 3600 самолета (вместе с А319 и А321). Одна катастрофа на 15 миллионов часов.
8. Boeing 757
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 973 самолета. Одна катастрофа на 15 миллиона часов. 757 модель эксплуатируется многими авиакомпаниями до настоящего времени.
9. Boeing 737 CFMI
Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1760 самолета. Одна катастрофа на 5,5 миллиона часа.
10. McDonnell-Douglas MD-11
Авиалайнер выпускается с 1990 года. Эксплуатируется находится 187 самолета. Одна катастрофа на 4 миллиона часов.
11. McDonnell-Douglas MC-10
Авиалайнер выпускался с 1971 года. В эксплуатации находится 153 самолета. Одна катастрофа на 3 миллиона часов.
12. McDonnell-Douglas MD-80
Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 923 самолета. Одна катастрофа на 2,5 миллиона часов.


http://www.traveler-mir.com/tourist/samye-bezopasnye-samolety

Шо-та я не наблюдаю 96-й в этом списке. Говорят, что хороший самолет Pardon даже ни разу не грохнулся. Может потому, что особо и не летал? Wink

#58:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:29
zett писал(а):

Шо-та я не наблюдаю 96-й в этом списке. Говорят, что хороший самолет даже ни разу не грохнулся. Может потому, что особо и не летал?



Причем тут боинги? Я тебе конкретно задал вопрос по Ил 96! Я лично летал на самолете 1990г, он никуда не падал. Сколько он там налетал с 1990го года никто не считал! Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?

#59:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:33
Голый поцреотизм ничем не подкреплёный очень вреден! facepalm
#60:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:36
yaroshin95 писал(а):

Для справки, Ил 96 один из самых надежных самолетов в мире!


+1.
Только по нормам Евро-5 не проходит... В остальном - сплошные плюсы.

#61:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:37
KarapuZ писал(а):

Только по нормам Евро-5 не проходит... В остальном - сплошные плюсы.



Вот! Наконец то! Одна умная голова, остальные ж#@а-головые все про свои боинги терли )

#62:  Автор: Женёк439Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:39
BPSNSK писал(а):

Голый поцреотизм ничем не подкреплёный очень вреден! facepalm


ну так чем же ил96 плох? то, что их мало выпустили легко объясняется временем их вывода: конец 80-х-начало 90-х - когда наши авиакомпании вовсю закупали убитые боинги за копейки из банановых республик. отрасль вцелом похоронили, а не модель в частности

#63:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:49
BPSNSK писал(а):

Голый поцреотизм ничем не подкреплёный очень вреден!



Лечи голову

#64:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:51
Цитата:

Оптимизм гендиректора не разделяет Константин Макиенко. По его мнению, будущего у Ил-96 нет. "У Воронежского акционерного самолетостроительного общества еще есть заделы на 20-25 самолетов Ил-96, не более,- говорит аналитик.- Кроме этого, завод может выпустить еще несколько транспортных Ил-96-400, после чего выпуск модели прекратится из-за ее дороговизны (стоимость одного Ил-96 составляет $40-50 млн.-"Бизнес")".

http://www.aviaport.ru/digest/2005/09/22/95177.html
Статья между прочим 2005 года. Долго поди ждали, тока щас срослось.

Цитата:

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) согласовало планы производства 14 новых пассажирских самолетов Ил-96 до 2024 года, пишет газета «Коммерсантъ». Первые три лайнера должны быть переданы заказчикам к началу 2015 году; один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу. Всего Министерство обороны России намерено получить 11 новых Ил-96.

Предположительно, некоторые из Ил-96, построенных для Министерства обороны России, впоследствии будут конвертированы в самолеты-заправщики. Благодаря такой переделке военные получат самолеты, способные перевозить вдвое больше топлива на втрое большее расстояние, чем нынешние танкеры Ил-76. По словам источника газеты, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации, в заказ ВАСО войдут и транспортные версии Ил-96-400Т



Отлично! Просто прекрасно! Из старых заделов наклепать гавна для минобороны, потому что никто нормальный за такое бабло ЭТО не купит, а для вояк за счет бюджета и так сойдет gpn

А, забыл - еще раструбить по всем СМИ и интернету - САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ ВСТАЕТ С КОЛЕН! УРА!!!

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

yaroshin95 писал(а):

Сколько он там налетал с 1990го года никто не считал!

Все считают. И посадки, и часы. Ты просто не в курсе Smile

#65:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:57
Женёк439 писал(а):

ну так чем же ил96 плох? то, что их мало выпустили легко объясняется временем их вывода: конец 80-х-начало 90-х - когда наши авиакомпании вовсю закупали убитые боинги за копейки из банановых республик. отрасль вцелом похоронили, а не модель в частности


я этого не говорил.

Вон чувачок из РБ что-то кому-то доказывает facepalm

#66:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:57
zett писал(а):

стоимость одного Ил-96 составляет $40-50 млн




Цитата:

Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.
Бла Бла Бла....


Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров
Единиц произведено - 892 (на конец сентября 2010)
Стоимость единицы - $200-303 млн




Можно еще вашего бреда?

#67:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:59
yaroshin95 писал(а):

BPSNSK писал(а):

Голый поцреотизм ничем не подкреплёный очень вреден!



Лечи голову


И ведь вроде понимаешь же, а залупаешься. Из за вредности что ли? Или...? 63

#68:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 15:59
zett писал(а):

Все считают. И посадки, и часы. Ты просто не в курсе



Так с 1990 года это мало я так понимаю? Надо чтобы он со ВОВ летал?


BPSNSK писал(а):

И ведь вроде понимаешь же, а залупаешься. Из за вредности что ли? Или...?



По делу есть что то конкретное? Нет? Свободен.

#69:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:06
yaroshin95 писал(а):

По делу есть что то конкретное? Нет? Свободен.


всё по делу, а не голое пуканье как у тебя

#70:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:08
BPSNSK писал(а):

всё по делу, а не голое пуканье как у тебя



Где ты четотам по делу написал?

#71:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:09
yaroshin95 писал(а):

Где ты четотам по делу написал?


про голый поцреотизм, например - всё точно, кратко и по делу

#72:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:10
BPSNSK писал(а):

про голый поцреотизм, например - всё точно, кратко и по делу



Название темы читал? Или у тебя поцреоты только волнуют?

#73:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:13
Цитата:

Карательные меры в отношении Ил-96-300 последовали в августе 2005 года: Минтранс на 42 дня запретил полеты этого лайнера. За это время больше всего пострадал "Аэрофлот" – ему пришлось менять маршрутную сетку и даже отменить несколько рейсов.



Отличный самолет! Good

Цитата:

Казус произошел в начале августа 2005 года, когда президент России Владимир Путин находился с официальным визитом в Финляндии. Прилетел в Финляндию Путин именно на Ил-96-300 (президентские самолеты называются Ил-96-300ПУ), а вот улететь обратно на нем не смог: когда лайнер вышел на рулежную дорожку, в тормозной системе переднего шасси возникли неполадки. В итоге Путину пришлось в экстренном порядке пересесть на Ил-62. Еще годом ранее президент не смог вылететь на Ил-96-300ПУ из Португалии в Южную Америку.



Борт №1 между прочим. supercool

Цитата:

В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.

Отоноче, министр транспорта у нас оказывается некомпетентный специалист, наймит Госдепа, враг народа, загубил падла такой прекрасный самолет! РАССТРЕЛЯТЬ ЭТУ КРАСНОГВАРДЕЙСКУЮ СВОЛАЧЬ!!! lol1

#74:  Автор: Женёк439Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:16
zett писал(а):

В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.


я думаю что христенко разбирается в авиастроении как свинья в апельсинах! как и большинство министров-корешей высшего руководства страны

#75:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 16:16
yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Все считают. И посадки, и часы. Ты просто не в курсе



Так с 1990 года это мало я так понимаю? Надо чтобы он со ВОВ летал?

Нет налета - нет статистики. Нет статистики - нет оценки надежности. Беспредметный разговор.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU