Страница 4 из 8
BPSNSK
yaroshin95 писал(а):

Название темы читал? Или у тебя поцреоты только волнуют?


Название темы сам-то читал? Прежде чем пуки в воздух издавать? Почитай ответы свои начиная с первого.

Добавлено спустя 43 секунды:

Женёк439 писал(а):

я думаю что христенко разбирается в авиастроении как свинья в апельсинах! как и большинство министров-корешей высшего руководства страны


зато их любят товарищи поцреоты
yaroshin95
Три случая за 25 лет это КРАЙНЕ много! Караул! )


BPSNSK писал(а):

Название темы сам-то читал? Прежде чем пуки в воздух издавать? Почитай ответы свои начиная с первого.



Грамоту то давно выучил?
BPSNSK
Произведено всего 28 единиц

yaroshin95 писал(а):

Название темы сам-то читал? Прежде чем пуки в воздух издавать? Почитай ответы свои начиная с первого.


Грамоту то давно выучил?

yaroshin95
BPSNSK писал(а):

Произведено всего 28 единиц



Это много? Или мало?
Женёк439
короче чем плох ил96? кто против то? 435 чел вместимость, дальность полета 12000 км. отличная база для дальнейших модернизаций,- это еще советский задел, а не российский попил
один минус - 3 члена экипажа
zett
Женёк439 писал(а):

zett писал(а):

В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.


я думаю что христенко разбирается в авиастроении как свинья в апельсинах! как и большинство министров-корешей высшего руководства страны


Да вы че, не может быть!
Это же, на минутку, не х*р с бугра, а 1-й Министр промышленности и торговли Российской Федерации, между прочим, назначенный лично Царем Всея Россиянии Путиным В.В.
Как же он может быть некомпетентен в свои вопросах?
Эдак можно дойти и до мысли, что Путин, который поставил его на эту должность, сам некомпетентен? facepalm
Не позволю про царя такие слова говорить! Ффсех РАССТРЕЛЯТЬ, форум закрыть, я за пивом! Smile
yaroshin95
Женёк439 писал(а):

короче чем плох ил96? кто против то? 435 чел вместимость, дальность полета 12000 км. отличная база для дальнейших модернизаций,- это еще советский задел, а не российский попил
один минус - 3 члена экипажа


Дак вот мне интересно тоже. Просто мой оппонент никак не может ничего возразить, а только что то пищит не по делу.


zett писал(а):

я за пивом!



Так и скажи, что крыть нечем.
BPSNSK
yaroshin95 писал(а):

Это много? Или мало?


если ты папуас, то много
zett
Женёк439 писал(а):

короче чем плох ил96? кто против то? 435 чел вместимость, дальность полета 12000 км. отличная база для дальнейших модернизаций,- это еще советский задел, а не российский попил
один минус - 3 члена экипажа

Да все за Drinks or Beer
Авионику новую воткнуть, двигатели - будет летать куда он денется.
Планер уверен не дураки в совке чертили, на планете Земля вроде тоже особо ничего не поменялось - g прежнее, 9,8 плотность атмосферы та же.
Пиндосы вон втыкают в старые планеры новую авионику и движки и прекрасно летают. Pardon
yaroshin95
BPSNSK писал(а):

если ты папуас, то много



Что за бред? Как 28 самолетов , произведенных почти 20 лет назад летали и ни один не упал за такой промежуток времени ? Это плохо? Почему они стали плохими? КОНКРЕТНО ПОЧЕМУ?
zett
BPSNSK писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Это много? Или мало?


если ты папуас, то много

pst
Женёк439
тут все за боинги и аирбасы пишут мол 2000 штук, 15 000 000 часов налета. это ж все за один день выпустили и налетали,- статистика отличная!..ну раз мы не можем за один день наклепать 2000 самолетов и налетать на них 15 000 000 часов,- значит автоматически статистика плохая, налета нет, и нех за них браться - проект закрыть, конструкторов расстрелять, завод обоссать и сжечь!
yaroshin95
zett писал(а):

Авионику новую воткнуть, двигатели - будет летать куда он денется.



Ну а зачем тогда хоронить хороший и надежный самолет? Их толком то и не производили, только из-за гребаного смутного времени с 1993... Может теперь и пришло время?
Женёк439
лан, я тоже за пигом! Drinks or Beer да будет ил96!
zett
yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Авионику новую воткнуть, двигатели - будет летать куда он денется.



Ну а зачем тогда хоронить хороший и надежный самолет? Их толком то и не производили, только из-за гребаного смутного времени с 1993... Может теперь и пришло время?


Может быть.
Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе Wink
yaroshin95
zett писал(а):

Где брать авионику и движки?



Это вообще не проблема! Где их раньше при горбаче брали? Неужели в сшп покупали?
zett
Женёк439 писал(а):

тут все за боинги и аирбасы пишут мол 2000 штук, 15 000 000 часов налета. это ж все за один день выпустили и налетали,- статистика отличная!..ну раз мы не можем за один день наклепать 2000 самолетов и налетать на них 15 000 000 часов,- значит автоматически статистика плохая, налета нет, и нех за них браться - проект закрыть, конструкторов расстрелять, завод обоссать и сжечь!

Не надо крайностей. Делать можно и нужно, но голословно заявлять что 96 окуенно надежный аппарат - я бы не стал Smile
BPSNSK
yaroshin95 писал(а):

Ну а зачем тогда хоронить хороший и надежный самолет?


Задай этот вопрос, когда будет очередная прямая линия Wink
802
Я вот не совсем понимаю позицию некоторых людей - у нас все что делается руками - дерьмо, ничего делать не надо - за все заплатим ресурсами - если это бабло равномерно размазать по всему населению, то всем хватит на пожрать-бухнуть, а управлять нами будут мудрые пиндосы и гейропа - так что-ли рассуждают некоторые идиоты?
BPSNSK
802 писал(а):

Я вот не совсем понимаю позицию некоторых людей - у нас все что делается руками - дерьмо, ничего делать не надо - за все заплатим ресурсами - если это бабло равномерно размазать по всему населению, то всем хватит на пожрать-бухнуть, а управлять нами будут мудрые пиндосы и гейропа - так что-ли рассуждают некоторые идиоты?


Которые трочат на прошлое, не понимая, что будущего нет 63
802
BPSNSK писал(а):

Которые трочат на прошлое, не понимая, что будущего нет


Его не будет если вообще ничего не делать supercool В авиации, как и в судостроении за последнии несколько десятилетий ничего принципиально нового не появилось - всего лишь небольшая модернизация старых наработок.
zett писал(а):

Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе


Постепенно самим разрабатывать сдирая удачные решения с зарубежных аналогов и подкрепляя их своими идеями и доработками. Ракетные двигатели пиндосы у нас покупают - можем ведь производить сложные агрегаты, которые другим не под силу gpn
BPSNSK
802 писал(а):

Его не будет если вообще ничего не делать


Как делать? Делать назло управленцам?
STAS152005
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
следует обратить внимание на то, что в первые годы эксплуатации из шести списочных самолетов исправность поддерживалась на уровне 3,5, но за последние три года ее удалось поднять до уровня в 4,5 самолета.

несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.

"Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.

Показатель

Ил-96

Boeing 767
Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767* Максимальная взлетная масса, т
250

187
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т
33,6

31,6
Фактическая дальность, км
6643

7945
Фактический расход топлива, кг/ч
7977

4979

Налет в год на 1 списочное ВС, ч
3067

5168

Процент исправности, %
63,9

91,2

Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел.
4,6

3,2
Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел.
300

290
Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)
2689

750


Вот ответ на вопрос ПОЧЕМУ Ил-96 нафиг не кому не нужен....Движки дерьмо и прожорливы...
Разница по топливу выливается в 9,5 млн. дол не в пользу ИЛ-96...


Pardon
zett
802 писал(а):


zett писал(а):

Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе


Постепенно самим разрабатывать сдирая удачные решения с зарубежных аналогов и подкрепляя их своими идеями и доработками. Ракетные двигатели пиндосы у нас покупают - можем ведь производить сложные агрегаты, которые другим не под силу gpn

Почему не под силу?
Пиндосы вполне могли бы делать их самостоятельно, но зачем рвать задницу когда дешевле купить готовое?
Я, допустим, не делаю топологию и не травлю кристаллы нужных мне чипов, с этим с успехом справляются наши азиатские поставщики микросхем Smile
GENA
STAS152005 писал(а):

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
следует обратить внимание на то, что в первые годы эксплуатации из шести списочных самолетов исправность поддерживалась на уровне 3,5, но за последние три года ее удалось поднять до уровня в 4,5 самолета.

несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.

"Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.

Показатель

Ил-96

Boeing 767
Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767* Максимальная взлетная масса, т
250

187
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т
33,6

31,6
Фактическая дальность, км
6643

7945
Фактический расход топлива, кг/ч
7977

4979

Налет в год на 1 списочное ВС, ч
3067

5168

Процент исправности, %
63,9

91,2

Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел.
4,6

3,2
Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел.
300

290
Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)
2689

750


Вот ответ на вопрос ПОЧЕМУ Ил-96 нафиг не кому не нужен....Движки дерьмо и прожорливы...
Разница по топливу выливается в 9,5 млн. дол не в пользу ИЛ-96...


Pardon


Потому что тему тупо бросили и планерв и движков.
А вот когдая "друзъя" яйки зажимают сразу вспоминаем про СВОЕ. Wink Только чудес не бывает. Приборостроение убили, электронное убили, авиаторы то же почти в каматозе. Вот так вот куякс и чудо лайнера - не будет. И время и деньги и мозги нужны.
Это хорошо что путинской шайке яйки прижали, а то скоро одни гипермаркеты остались бы в городах и трубы среди пеньков тайги и леса за городами. Все бы прожрали как колорадские жуки. Тут ортодокс прав -называя москалей колорадами. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы