Страница 1 из 1
Alenka
Подскажите ка господа автоводы, какой великий смысл кроется в применении литых дисков из легких сплавов (магния и алюминия) и увеличения их диаметра для классики с 13 на 14?? Кроме разумеется внешнего вида который как говорится на скорость не влияет ну и цены конечно же.
Василь
Они легче штамповки. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше работают амортизаторы - лучше управляемость.

Только по нашим дорогам лучше ездить на штамповке.
Alenka
Так они ж хрупкие и ломаются... если оно лопнет на скорости за 80? как для подвески лучше?
Rint
Чем легче колесо, тем его легче раскрутить и амортизировать, отсюда и вывод.
Василь
Да ещё один плюс - балансируются они лучше
Василь
Alenka писал(а):

Так они ж хрупкие и ломаются... если оно лопнет на скорости за 80? как для подвески лучше?



Потому и говорю, что для наших дорог - штамповка. Её не жалко вместе с резиной поменять.
Alenka
Всем спасибо, менять не буду!
Niko06
Приемущество.
1. меньшая масса неподрессоренной части.Отсюда большая плавность хода и т.д.
2. Из-за меньшей массы ,а соответственно меньшего момента инерции колес,нужно меньше усилий для ускорения и замедления колес.Выливается это в какой то % экономии горючки (нет не 5 не 10,гораздо меньше),и уменьшеный (тоже не сильно)тормозной путь.
Недостатки.
1 .Цена.
2.Найти для классики почти не реально (правильный диск-вылет, посадочные места, диаметр ступицы).
Недостатки литых дисков (вероятность поломки) можно скомпенсировать кованными -- недостаток, еще большая цена.
Думай сама.

Насчет 14 " .Ну-ну.ИМХО полный бред.Первое техосмотр.Но это не главное, каждый сам решает свои проблемы.
Второе - заметно улучшается устойчивость на высокоскоростных виражах,взамен резко падает комфорт,все ямки осчусчаются сильнее.
Третье- на низкопрофильной резине(а другую на диск большего диаметра не поставишь) подвеска жить будет не долго.

Думай сама.

P.S. Сам долго искал высопрофильную резину 165-80R13 .Гонять сильно не люблю,но по бездорожью приходится ездить.Да и комфортнее ,по сравнению с 175-70.Дело вкуса.Никому свое мнение не навязываю.Хотя,честно признаюсь,если бы попались правильные кованные диски 13",по приемлемой цене ,то купил бы.Но 14" это "пацанячий тюнинг"
Niko06
Василь>Да ещё один плюс - балансируются они лучше

Да лучше,но балансировочные грузики держутся на липучках или клею,и имеют свойство отрываться в свободный полет...
Rezo
Niko06 писал(а):


P.S. Сам долго искал высопрофильную резину 165-80R13 .Гонять сильно не люблю,но по бездорожью приходится ездить.Да и комфортнее ,по сравнению с 175-70.Дело вкуса.Никому свое мнение не навязываю. Но 14" это "пацанячий тюнинг"


Ну ты как всегда "в теме..."
Сам сейчас ищу 165-80R13. Они действительно комфортнее, да и управляемость несколько лучше. Идёт мягче...
Только есть в магазинах этот профиль с камерой, а безкамерных нет нигде.
Кто скажет, в чём тут дело? Может подбросит кто идею ценную.
Василь
На классике 165/80R13 сзади цепляет за подкрылки.
Тормозит она хуже. Даже движка 1,2 хватает чтобы на такой резине стартовать с пробуксовкой (я когда только ездить начинал долго привыкал стартовать без пробуксовки на ВАЗ-2102 с такой резиной).
ToropovDV
Оно конечно с дной стороны лучше поставить литые или кованные диски, они легче и подвеске с ними удобнее работать, но с другой стороны дороги у нас в городах Российских отвратительные (в своем большинстве это ямка на ямке). Влетишь на штамповке, диск погнется и может камера по "бороде пойти", диск с камерой на себя много возьмут но подвеска может остаться живой, а вот если на кованном или литом диске попасть в такую же ямку, то диск то может и выдержит удар, не лопнет, не отколется, выкинишь только резину и все, но подвеска может и не выдержать удара , и диск не погасит силу удара и все попадет на резину и подвеску, а ее ремонт обойдется дороже чем стоимость того же самого диска. Я когда купил машину хотел поставить литье или кованные подобрать, но после того как меня один умник подрезал, въехал в ямку, после этого выкинул диск штампованный, резина вроде нормальная осталась, + еще посоветовался с людьми и решил купить просто новые штампованные диски (старым кирдык пришел) и на них колпаки приятного глазу орнамента подобрал.
Во всем есть свои плюсы и минусы, я лично на свою пятерку ставить литье не буду.
kir3000
Вообще, даже если смотреть в Москве, на классику очень редко, кто ставит диски. Хотя если видишь завидуешь. А вот 9-ки практически все с дисками. Просто наверно на классику нет смысла этого делать,
кирпич он и есть кирпич - тем более, что в переднеприводных подвеска дубовее и не такая слабая.
Niko06
Rezo>Сам сейчас ищу 165-80R13. Они действительно комфортнее, да и управляемость несколько лучше. Идёт мягче...
Только есть в магазинах этот профиль с камерой, а безкамерных нет нигде.

Я так бескамерные и не нашел.Поставил камерные радиальные.Вполне доволен.
Kot_01
Как по мне, кроме цены больше минусов нет!
На класику ВСМПО сертифицированные отличные диски от 200-250$ за компоект 13-х катков. Ну если ковка или литье только на 14 или 15 с более низким профилем, иначе убого смотрятся, да и управляемость почти не улутьшается 8-)
Alenka
Вот в том то и беда, что 200-250.... Мне ремонт 2 машины в 400 вечнозеленых президентов обошолся. Так что покатаемся пока на том что есть. Просто предлагали за $150 комплект из 5 колес, резина правда лысая зато диски вроди целые. Да наверно нету смысла.
Kot_01
Alenka писал(а):

Вот в том то и беда, что 200-250.... Мне ремонт 2 машины в 400 вечнозеленых президентов обошолся. Так что покатаемся пока на том что есть. Просто предлагали за $150 комплект из 5 колес, резина правда лысая зато диски вроди целые. Да наверно нету смысла.


Аленка!
Не покупай б/у диски! Внешне хорошие на самом деле может быть полной лажей. Ремонт и диагностика очень дороги. А если резина лысая и побитая то диски просто не могут быть в нормальном состоянии 8-)
arcadi
Мне, вместе с машиной, достались литые диски. Езжу на них второй сезон, зимой ставил штамповку, никаких нареканий нет. И по лесу, и по ямкам, и по хреновой асфальтированной дороге. Разницы от ударов, по штамповке или по литым, не почувствовал. На старой машине влетел раз в яму на штампованых - диск остался нетронутым, а нижний рычаг треснул. У штампованных быстро отгибается ребро, если им зацепишь за поребрик или смачно припаркуешься колесом, приходится идти прокатывать. Штамповка больше склонна к изгибам - восьмерит. У литых дисков таких недостатков нет. И не скажу, что они хрупкие, хрен бы тогда все иномарки на них ездили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы