Страница 1 из 1
PycLAN
привет всем) ваз 2111 2004 года, эбу bosch 1.5.4 прошивка M1V13T64, в программе Diagnostic Tulz соотношение топлива и воздуха пишет -0,578125 зачем так???
решил прошить поставил прошивку m1v13s29 соотношение такое же -0,4921875 в чем может быть?

img0001.jpg
Описание:
Размер файла: 397,62 KB
Просмотрено: 1231 раз(а)

img0001.jpg
img0002.jpg
Описание:
Размер файла: 407,1 KB
Просмотрено: 680 раз(а)

img0002.jpg
kenz
PycLAN Датчик кислорода выкушен из системы?

Если его нет то нужно потенциометром поколдавать. Кстати как СО СН?
PycLAN
Датчика кислорода нет. Не предусмотрен он тут:) CO и CH незнаю, но в той же программе настройка СО -0,0390625
pavel74
PycLAN

На разъеме ДМРВ напряжения померить бы для начала - прямо прокалывая провода.
Mostmajor
На Евро-0 вообще графу соотношение воздух/топливо смотреть нет смысла. СО здесь 100% завышено, т.к. время впрыска завышено и расход воздуха почти 13кг/ч wwow глянуть бы ДМРВ (видимо в масле купается/купался или конусный воздухан 0 сопротивления стоит) в состоянии покоя АЦП - прога Diagnostic Tools то есть.
PycLAN
pavel74
напряжение на самом датчике дмрв 1,07...но я ставил другой живой соотношение все равно такое же. вот фотки могу скинуть может что пригодится.и на холодную троит. как прогреется все норм.

img0001.jpg
Описание:
Размер файла: 473,04 KB
Просмотрено: 578 раз(а)

img0001.jpg
img0002.jpg
Описание:
Размер файла: 480,24 KB
Просмотрено: 454 раз(а)

img0002.jpg
pavel74
PycLAN писал(а):

напряжение на самом датчике дмрв 1,07



Я писал про напряжения, т.е. все напряжения на ДМРВ. Также нужно промерить массовый вывод ДМРВ относительно минуса аккумулятора.
И на последней фотке АЦП бортсети не маловато?
PycLAN
pavel74
ну да верно, я мерил мультимтром на самом датчике между проводами 1,07В; между корпусом 1,09В; на заведённую 1,59В.
Mostmajor
Подкинуть другой ДМРВ и вновь сделать скриншот диагностики - расход воздуха, время впрыска, шаги РХХ. Ремень не менял? Компрессия в норме? (на горячую в выхлопной трубе хлопки мелкие не прослушиваются через неравные промежутки времени?) Шкив ДПКВ относительно маховика не провернут? (19-20зуб)
PycLAN
Mostmajor
блин, щас так сразу не смогу, я щас в другом городе, дома буду только на выходные и следовательно все что ты написал смогу сделать только в выходные...ну по поводу ремня да меня но это было год назад метки проверял тогда вроде все норм, но потом еще раз посмотрю, а вот компрессию замерю, ну зимой замерял все норм было) как все сделаю отпишусь)
NAUexx
Mostmajor писал(а):

На Евро-0 вообще графу соотношение воздух/топливо смотреть нет смысла.


Good
А заодно и "Коррекцию времени впрыска".
PycLAN писал(а):

напряжение на самом датчике дмрв 1,07.


Имхо, труп.
PycLAN
NAUexx
я знаю что труп, но новый ставил никаких изменений) мне вот интересно соотношение топлива и воздуха как должно меняться??? вот я смотрел по той же проге когда t=30 то соотношение где то -0,7 а вот когда прогреешься до 90 оно уже -0,49, зачем так?? или так должно быть?
Serg_x
Советую удалить эту кривую программулину, а руки за спиной связать, чтобы вредь не чесались лезть в рабочий автомобиль lol1
NAUexx
PycLAN писал(а):

мне вот интересно соотношение топлива и воздуха как должно меняться???


Повторяю исчо раз: для систем без ДК в диагнотических прогах этот параметр (соотношение воздух\топливо) отображается не верно! lol1
А посему прога имеет право показать тебе "погоду на Марсе"!
Но если тебе так уж интересно, то это соотношение должно быть 14,7/1 и меняться в очень узких пределах. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы