Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сод гранта на калину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Сод гранта на калину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2014 01:01
Ответить с цитатой

Основная проблема - это найти отдельно нижний патрубок радиатора лада гранта.
Найти его отдельно от "радиатора в сборе" практически нереально.
Насколько я в курсе, вариантов 2:
1. Можно поставить тройник 2110 в патрубок печки, и запитать туда бачок. А нижний патрубок как-то колхозят от нивы 21213, его я тоже купил. Честно говоря подходит не особо, будет тереть кпп или аккумулятор.
2. Можно в штатный шланг врезать еще кусок через трубку и хомуты. Это по-моему колхоз, зато быстро.

В итоге предлагаю сделать так.

Берем термостат гранта 2190.

Берем патрубки "Патрубок отопителя 2108 подводящий", 2 штуки



или от приоры



Затем они подрезаются по месту (заодно можно оставить лишнего чтобы потом при замене радиатора отопителя закрепить их в салоне)

Я взял разные, но можно и оба одинаковых. От 2108 длиннее, кто сомневается - лучше берите их.

Затем нам нужна будет труба помпы от 2108 карбратора выглядит так (рядом труба аналог калиновской)



В идеале эту трубу желательно переварить примерно так, сделав отвод под 45 градусов



но можно и просто отрезать лишнее, под 45 градусов (если будете варить - лучше градусов под 20-30 делать изгиб), тогда стандартный патрубок с отводом под бачок должен дотянуться.
Кстати кронштейн крепления на трубе совсем другой, поэтому отрезаем его. У кого есть возможность, приварите туда кронштейн со своей трубы, хотя толку не особо, он очень мягкий, и ничего не держит.

Затем, если нужен обогрев дросселя можно добавить штуцер в термостат, вырезать и вварить из ненужного, или нарезать резьбу и вкрутить резьбовой штуцер на герметик. Кто как захочет. Я вваривал (мне для подачи на турбину нужен)



Еще, как правильно пишут везде, нужен датчик температуры двигателя 2110, тот, что идет на приборку, и фишка на него обычная плоская под штырек. Калиновский датчик не дает отдеть на термос даже шланг. Так что датчик и фишку меняем. Возможно также понадобится удлиннить провода на ДТОЖ, но часто их просто можно их подтянуть поближе.

При установке трубы можно закрутить в блок шпильки М6х30. Ставить будет намного удобнее.
При подключении нижнего патрубка на трубу надо скинуть с бачка его отросток. Его возможно тоже понадобится подрезать чтобы шланг не шел на изгиб.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Да и еще при замене патрубков печки запаситесь словарем русского мата, а также домкратом, и трещеткой с удлиннителем и карданчиком. Хомуты откручивать под рейкой - то еще удовольствие.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы