O_Bender
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Народ, помогите кто знает. Решил в первый раз отрегулировать клапаны. Нашел кучу метериалов. Все здорово. Только про одну меленькую деталь никто не упоминает: рокер оказывается перекошен в поперечном направлении, так что его плоскость и плоскость кулачка распредвала не совпадают.
ВОПРОС: зазор 0.15 надо выставлять при выравненом рокере (я делал это одной рукой а другой совал щуп), или 0.15 это расстояние от наиболее близкой точки рокера к распредвалу (т.е. если при этом рокер выровнять, то расстояние соответственно увеличится)?
Blue_saraj
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ufa
Цитата:рокер оказывается перекошен в поперечном направлении, так что его плоскость и плоскость кулачка распредвала не совпадают.
Это вообще-то повод заменить пружину рокера, т.к. такое расположение обычно является причной странного неустранимого стука. При некторой сноровке можно поменять без снятия распредвала. Но если жаба давит или лениво - то
Цитата: зазор 0.15 надо выставлять при выравненом рокере
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
При некторой сноровке можно поменять без снятия распредвала. Но если жаба давит или лениво - то
А в чем проблема снять распредвал? Только цепь вывесить...
Вообще-то перед регулировкой советуют прокрутить распредвал, чтоб рокеры установились, а если они перекошены и после этого, меняй пружины... 8-)
O_Bender
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва-Тверь
Они там все перекошены в большей или меньшей степени
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы