Killer Speed писал(а):Там насколько помню две метки на маховике. карбюраторное наследство - первая метка для установки зажигания, вторая как раз ВМТ. Но по отвертке тебе правильно сказали поймать - старый проверенный дедовский метод.
и я не понял, как там можно маховик перепутать и поставить не правильно? там вроде как отверстия смещены немного и он вверх ногами не поставится, только в одном положении.
ты и помнишь плохо, да и понимаешь в ТАЗах , извини, но видимо ни айс
пиши лучше про шведский СААБ, в нем ты более силен
нет там ни двух меток и маховик кверху жопой может ставится НА ВСЕХ тазиках,luchsergey писал(а):накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.
Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ. ksv71 писал(а):ты и помнишь плохо, да и понимаешь в ТАЗах , извини, но видимо ни айс
пиши лучше про шведский СААБ, в нем ты более силен
нет там ни двух меток и маховик кверху жопой может ставится НА ВСЕХ тазиках,
да память девка такая... давно не брал я в руки тазикkulmuk писал(а):luchsergey писал(а):накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.
Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Берешь и крутишь, главное сдуру не крутить, если уперлось, то кв проворачиваешь немного и снова крутишь, от руки если крутить клапана не согнешьrover писал(а):kulmuk писал(а):luchsergey писал(а):накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.
Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Берешь и крутишь, главное сдуру не крутить, если уперлось, то кв проворачиваешь немного и снова крутишь, от руки если крутить клапана не согнешь
Повтор:Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Да и вообще за распред не стоит крутить.Цитата:Повтор:Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Да и вообще за распред не стоит крутить.
Я тебе повторяю - берешь и крутишь рукой. Если почувствовал что уперлись клапана в поршни, то чуть назад, и лезешь прокрутить кв ключом на четверть оборота, потом снова рукой крутишь шкив рв. Разумеется сдуру крутить не надо, просто от рукиrover писал(а):Если почувствовал что уперлись клапана в поршни
На сабжевом моторе так не бывает rover писал(а):Я тебе повторяю - берешь и крутишь рукой
rover
Там речь шла о вращении распредвала и этим самым установка ВМТ