Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw писал(а):Оборвало бы его тебе на обгоне
А это надо вспоминать перед обгоном, что есть
ограничение по ремню.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
asaw писал(а):был бы тебе урок всё по регламенту делать
в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут
Цитата:Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
мим, интересно, а у Логана тоже смолистые отложения укорочивают клапана?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
мим писал(а):asaw писал(а):был бы тебе урок всё по регламенту делать
в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут
По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.). А 75 тысяч это точно так же ни о чем, как и с маслом - это самый крайний срок для тех, кто в пробках никогда не стОит
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
asaw писал(а):По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.).
это да.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
мим писал(а):Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс
Вот, как Рено заботится о своих потребителях!
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
мим писал(а):но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
где их нынешних берут засрулёвцев то?
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71, про клапана я тоже что-то не понял, отложения какие-то...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
дмитрийй
Предупреждений: -3
На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
viper31 писал(а):Не люблю я эти ремни.
С детства?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Лично я для себя точно так же как и с маслом сокращал срок замены ремня примерно на треть, то есть где-то около 50 тык менял.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
мим, жуть!
Мне нужно скорее ГБО, чтобы некачественное российское топливо не заклинило мне ещё и гидротолкатили, которые даже б/у неоригинал - долларов по пятьдесят, небось, каждый.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Цитата:К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.),
не было такого даже к 110 тысячам.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Яков_Лещ писал(а):
Цитата:Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг
Феерический бред, конечно
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
дмитрийй писал(а):С детства?
После цепного движка понимаешь, нет ремня - нет проблем.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Это смотря какого цепного движка.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
asaw писал(а):Это смотря какого цепного движка.
согласен, ваг ненадежный.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw, чё за вакуумный впрыск в клапана такой? Может, типа Флэшлюб что-то? Как для газового оборудования? Но, ведь, все эти впрыски - курам насмех, чушь!
Добавлено спустя 26 секунд:
asaw писал(а):Это смотря какого цепного движка.
ЗМЗ-406!
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
а как отложения на клапанах влияют на ремень?
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ksv71 писал(а):мим писал(а):но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
где их нынешних берут засрулёвцев то?
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит
То же думал что выхаживают. Но ремень на 40 тыщях в багажник кинул.
На 51 ой тыще в 500 км от дома и 100 км до ближайшего города и не доезжая 150-200 метрод до ЖД переезда ремень сделал - чпок. Пришлось в поле менять.
А так по науке ЛОЛа на дальняк -датчки колневла, ремень ГРМ, модуль зажигания и инструмент всегда в машине.
Ну и хотмуты с шлангами и прочая мелочь.
Последний раз редактировалось: GENA (19 Май 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Предупреждений: -3
На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Яков_Лещ писал(а):ЗМЗ-406!
А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Extreme писал(а):а как отложения на клапанах влияют на ремень?
наверное имелось ввиду просто закокосовывание и поршней и клапанов и колец. Типа труднее вращать.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Extreme писал(а):а как отложения на клапанах влияют на ремень?
Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки.
Добавлено спустя 52 секунды:
дмитрийй писал(а):Яков_Лещ писал(а):ЗМЗ-406!
А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ
Не, я избежал такого вандализьму.
Ромег 2.0
На форуме 9 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
ksv71 писал(а):ну куда еще подробнее ,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса
спасибо дядька
с ВМТ все просто и легко получилось
снова на второй шлифует шкоде на зависть
Добавлено спустя 42 секунды:
мужики, кто помог всем спасибо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы