Страница 2 из 4
Яков_Лещ
asaw писал(а):

Оборвало бы его тебе на обгоне



А это надо вспоминать перед обгоном, что есть ограничение по ремню. Smile
мим
asaw писал(а):

был бы тебе урок всё по регламенту делать


в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут
Цитата:

Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.

Яков_Лещ
мим, интересно, а у Логана тоже смолистые отложения укорочивают клапана? Smile
мим
Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс Pardon
asaw
мим писал(а):

asaw писал(а):

был бы тебе урок всё по регламенту делать


в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут



По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.). А 75 тысяч это точно так же ни о чем, как и с маслом - это самый крайний срок для тех, кто в пробках никогда не стОит Pardon
мим
asaw писал(а):

По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.).


это да.
Яков_Лещ
мим писал(а):

Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс Pardon



Вот, как Рено заботится о своих потребителях! Good
viper31
Не люблю я эти ремни.
ksv71
мим писал(а):

но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.


где их нынешних берут засрулёвцев то? facepalm
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит
Яков_Лещ
ksv71, про клапана я тоже что-то не понял, отложения какие-то... nea
мим
дмитрийй
viper31 писал(а):

Не люблю я эти ремни.

63 С детства?
asaw
Лично я для себя точно так же как и с маслом сокращал срок замены ремня примерно на треть, то есть где-то около 50 тык менял.
Яков_Лещ
мим, жуть! wwow

Мне нужно скорее ГБО, чтобы некачественное российское топливо не заклинило мне ещё и гидротолкатили, которые даже б/у неоригинал - долларов по пятьдесят, небось, каждый. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

facepalm 63

Цитата:

Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг

asaw
мим писал(а):

ksv71
Яков_Лещ
за что купил
http://www.zr.ru/content/articles/612112-vaz-2114-pust-i-ne-krasavica/



Цитата:

К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.),



не было такого даже к 110 тысячам.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Яков_Лещ писал(а):


facepalm 63

Цитата:

Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг



Феерический бред, конечно facepalm
viper31
дмитрийй писал(а):

С детства?


После цепного движка понимаешь, нет ремня - нет проблем.
asaw
Это смотря какого цепного движка.
viper31
asaw писал(а):

Это смотря какого цепного движка.


согласен, ваг ненадежный.
Яков_Лещ
asaw, чё за вакуумный впрыск в клапана такой? Может, типа Флэшлюб что-то? Как для газового оборудования? Но, ведь, все эти впрыски - курам насмех, чушь! Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

asaw писал(а):

Это смотря какого цепного движка.



ЗМЗ-406! Good
Extreme
а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm
GENA
ksv71 писал(а):

мим писал(а):

но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.


где их нынешних берут засрулёвцев то? facepalm
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит


То же думал что выхаживают. Но ремень на 40 тыщях в багажник кинул. Pardon На 51 ой тыще в 500 км от дома и 100 км до ближайшего города и не доезжая 150-200 метрод до ЖД переезда ремень сделал - чпок. Пришлось в поле менять. Razz
А так по науке ЛОЛа на дальняк -датчки колневла, ремень ГРМ, модуль зажигания и инструмент всегда в машине. Pardon Ну и хотмуты с шлангами и прочая мелочь.

Последний раз редактировалось: GENA (19 Май 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

ЗМЗ-406!


А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ cry
GENA
Extreme писал(а):

а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm


наверное имелось ввиду просто закокосовывание и поршней и клапанов и колец. Типа труднее вращать.
Яков_Лещ
Extreme писал(а):

а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm



Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки. Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

дмитрийй писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ЗМЗ-406!


А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ cry



Не, я избежал такого вандализьму. Drinks or Beer
Ромег 2.0
ksv71 писал(а):

ну куда еще подробнее ,

просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.

это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти

"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.

.

еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса




спасибо дядька Good с ВМТ все просто и легко получилось Good


снова на второй шлифует шкоде на зависть rlzz

Добавлено спустя 42 секунды:

мужики, кто помог всем спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы