Страница 3 из 4
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки.


facepalm если клапан хоть чуток на 8 v не закроется, двиг просто будет троить что ж#@а, Яша , ну Вы то ВРОДЕ человек грамотный,
в отличие от т.н. засрулёвцев, которые верхушек нахватались про смолистые отложения на клапанах( что было на некоторых двиглах GM, если не ошибаюсь, где был технологичный просчет по зазору втулка-клапан) и давай этой бодягой где угодно козырять, типа за умных сойдут.
в ТАЗАХ 8v, ваще зазор этот дикий и втулки сейчас лепят полное г@$но, болтанка клапана в них уже к сотке пробега у многих запредел, там хоть дёгтем клапан мажь он хрен зависнет.
Ромег 2.0 писал(а):

спасибо дядька с ВМТ все просто и легко получилось


на здоровье Drinks or Beer , глаза боятся-руки делают 63
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

Яша , ну Вы то ВРОДЕ человек грамотный,
в отличие от т.н. засрулёвцев



Я а в ЗаРулём прочитал, и там ещё про отсос вакуумом этих самых отложений, или что-то подобное. Drinks or Beer
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

отсос


это какие то европейские методики мне сдаётся pst
Яков_Лещ
ksv71, ROFL

Не, ну, написано же:

Цитата:

смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг



Ясное дело - отсос, иначе как эти самые отложения тогда удаляются? В горшках сгорают, что ли? Забивая наглухо катализатор к едрене фене? Smile

зы: я понял, почему у меня 177 л.с., а не 169 - катализатора-то нету! rlzz
2110user
так вродь после установки оборот прокуртить руками надо - если есть косяк он вылезет по меткам. если нет заводить
это более страшно на втыковых двигах но и там ошибка на зуб вроде не приводит ко втыку просто троит. однако судьбину лучше не пытать и крутить руками перед запуском. вдруг кудато упреться facepalm
Цифра
мим писал(а):

Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс Pardon


От замены ремня смолистые отложения чудесным образом испаряются?

Добавлено спустя 41 секунду:

asaw писал(а):

ТС - сферический толпайоп: мало того, что, оказывается, ремень ГРМ поменять не в состоянии, так ещё понтовался тут, что поменяет если что как нечего делать. Оборвало бы его тебе на обгоне - был бы тебе урок всё по регламенту делать


Главное бабушку отвезти успел Smile

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Вопрос ТС. Чем в поле шкив коленвала/вал фиксировал? Как крутил?

Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 20:27), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Hexff писал(а):

смолистые отложения чудесным образом испаряются?



Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола? Pardon
2110user
Яков_Лещ писал(а):

Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола? Pardon



нда..йа вот тоже подумал про это
Ромег 2.0
Hexff писал(а):

Вопрос ТС. Чем в поле шкив коленвала/вал фиксировал? Как крутил?




а что тут сложного? биту между седлом и педалью тормоза и 5 включил....
Cray
А с мондео вышло бы такая развлекуха? Да ни в жись. Скучные иномарки. hehe

А так - машина снова в бою и главное, сам починил.
Отлично. Smile
Ромег 2.0
Cray писал(а):

А с мондео вышло бы такая развлекуха? Да ни в жись. Скучные иномарки.




нееее...на них с 3оей попытки ремешок поставить слишком дорого будет стоить 63


правда на калинах 2 - грантах уже тоже cry cry cry
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?


Яша вы видимо мотор только в ютюбе разбирали hehe
[img][/img]
вот вам те самые смолистые отложения, это не коксанутое масло как вам кажется, а самые что ни на есть какие то там фракции бензина, которые не горят .
и чем "круче" бензин facepalm , или владелец-тошнот и мотор отродясь не видел оборотов выше полторы тысяч, тем больше подобного говна.
кстати так и происходит ,т.н, подвисание клапана и потом втык на некоторых ино, где зазор втулка-клапан минимален, и после заправки дикой бодягой даже небольшое количество такого нагара на стебле клапана, вследствие малого зазора и довольно слабой пружины( на 16V в основном и где стебель диаметром 6мм и менее зачастую)приводит к катастрофе.
ТАЗАМ, с его допусками плюс-минус аршин, такие проблемы побоку hehe
Cray
ksv71
А ЗМЗ? То же по боку или срочно надо делать... Не приведи всевышний, Отсос?
ksv71
Cray писал(а):



А ЗМЗ? То же по боку или срочно надо делать...


в ЗМЗ 406, КЛАПАНА С 2108 lol1 , так что сами понимаете.
а в змз 402 ваще размером с трактора( стебель 9мм facepalm ). его можно мазутом судовым заправлять pst
GENA
Ромег 2.0 писал(а):

ksv71 писал(а):

ну куда еще подробнее ,

просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.

это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти

"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.

.

еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса




спасибо дядька Good с ВМТ все просто и легко получилось Good


снова на второй шлифует шкоде на зависть rlzz

Добавлено спустя 42 секунды:

мужики, кто помог всем спасибо Drinks or Beer


Я так понял с метками ты таки промазал изначально. Smile
Ромег 2.0
GENA писал(а):

Я так понял с метками ты таки промазал изначально.





промазал нагло и бессовестно Pardon спасибо вам пацаны dns4
rover
Ромег 2.0 писал(а):

Короче, на 71ой тыще ремень естественно кончился 63 естественно в лесу 63


стал менять и мало того, что две метки я на маховике обнаружил facepalm


так и еще вроде все собрал, метки совпадают, но ощущение что ЧТО ТО НЕ ТАК lol1

вроде заводится, вроде едит, но будто мощности % на 15 меньше стало....я уж всю голову сломал.....


вопрос профи - если бы на зуб туда-сюда перепутал - то точно бы не 15% потеряла бы, а больше? bboyan



Раньше когда тут каждый второй на самаре ездил, мог тебе смело сказать, что метки это для чайников, нужна еще длинная отвертка и свечной ключ. Иногда метки ну вообще могут не совпадать. Видимо у тебя на зуб назад уехало, двинь его вперед на 1 зуб и все
Если слишком раннее выставишь, то она валить будет, да, но клапана быстрее прогорят
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?


Яша вы видимо мотор только в ютюбе разбирали hehe



Я уже лет двенадцать-тринадцать ездию только на газовых автомобилях, и такие отложения, смолистые они, или какие ещё - мне просто неведомы. Pardon
rover
Насколько я помню надо метки совместить и сделать цикл прокручиванием кв. Если после 360 градусов маховика обе метки сойдутся, то норма. Если уехала вперед на рв, то на 1 зуб назад на рв двинуть. Если недоехала, то на зуб вперед и снова сделать 360 градусов.

А прежде чем выставлять надо вмт найти первого, и смотреть - если метки рядом будут, то значит надо совмещать. Если меток близко нет, то на ощупь - плюс-минус пару зубьев на рв

Помню у себя ремень менял первый раз, весь испрыгался, меток понаставил, боялся чихнуть чтоб не улетело все. Оказалось там проточки были 21083, ничего не случилось бы. Сделал 2 ключа хитных из накидных, в инструменте возил. Осенью когда снег первый выпал в 100 км от города на трассе одного встретил на обочине, куковал с порванным ремнем и мерз. Поставил свой запасной за полчаса и прочел лекцию о вреде пофигизма и разгильдяйства отдельных особей в сельской местности
Derek
Ромег 2.0 писал(а):



в моем случае маховик лысый без меток....


Не поверю. lol1

А может у тебя и маховик от 2106 63




rover писал(а):

Иногда метки ну вообще могут не совпадать.


Не будут совпадать, если какой нибудь чайник не поставил маховик на коленвал кверху жопой. lol1
rover
Да бывает маховик криво на заводе ставили раньше, сейчас х.з., вроде не слышал про такое в последнее время, а раньше на метки клали и в первую очередь смотрели поршень

Да вот далеко ходить не надо - 99 у знакомого брал лет шесть назад ездить, когда моя в ремонте была, ему заодно сделал профилактику, и менял ремень - метки них не сошлись, мотор никогда не капиталили, маховик не снимали, один хозяин.
Derek
rover писал(а):

Да бывает маховик криво на заводе ставили раньше, сейчас х.з., вроде не слышал про такое в последнее время, а раньше на метки клали и в первую очередь смотрели поршень

Да вот далеко ходить не надо - 99 у знакомого брал лет шесть назад ездить, когда моя в ремонте была, ему заодно сделал профилактику, и менял ремень - метки них не сошлись, мотор никогда не капиталили, маховик не снимали, один хозяин.


Вот честно... не верится, что на заводе путают с махавиком.
И у приятеля твоего, 100% снимался маховик. Какой нибудь специалист в дворовом сервисе и не правильно поставил.
rover
Да про подобное и здесь читал не раз. Спроси у рг45, с самарской ветки, тот должен примерно помнить бывает такое с завода, или нет. Были отдельные темы на этот счет лет пять-десять назад бурные, сейчас наверное сборка более налажена стала Pardon По крайней мере в последнее время не слышал, а раньше такое случалось
Guk
Яков_Лещ писал(а):

Я уже лет двенадцать-тринадцать ездию только на газовых автомобилях, и такие отложения, смолистые они, или какие ещё


Яща, фиг с ними, с отложениями то. Ты главное- отсос заказывай. Не будет на клапанах, пусть у тебя...... ну ты понял, малый технически грамотный.
Killer Speed
Там насколько помню две метки на маховике. карбюраторное наследство - первая метка для установки зажигания, вторая как раз ВМТ. Но по отвертке тебе правильно сказали поймать - старый проверенный дедовский метод.
и я не понял, как там можно маховик перепутать и поставить не правильно? там вроде как отверстия смещены немного и он вверх ногами не поставится, только в одном положении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы