ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а):Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки.
если клапан хоть чуток на 8 v не закроется, двиг просто будет троить что ж#@а, Яша , ну Вы то ВРОДЕ человек грамотный,
в отличие от т.н. засрулёвцев, которые верхушек нахватались про смолистые отложения на клапанах( что было на некоторых двиглах GM, если не ошибаюсь, где был технологичный просчет по зазору втулка-клапан) и давай этой бодягой где угодно козырять, типа за умных сойдут.
в ТАЗАХ 8v, ваще зазор этот дикий и втулки сейчас лепят полное г@$но, болтанка клапана в них уже к сотке пробега у многих запредел, там хоть дёгтем клапан мажь он хрен зависнет.
Ромег 2.0 писал(а):спасибо дядька с ВМТ все просто и легко получилось
на здоровье
, глаза боятся-руки делают
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71 писал(а):Яша , ну Вы то ВРОДЕ человек грамотный,
в отличие от т.н. засрулёвцев
Я а в ЗаРулём прочитал, и там ещё про отсос вакуумом этих самых отложений, или что-то подобное.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
это какие то европейские методики мне сдаётся
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71,
Не, ну, написано же:
Цитата:смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг
Ясное дело - отсос, иначе как эти самые отложения тогда удаляются? В горшках сгорают, что ли? Забивая наглухо катализатор к едрене фене?
зы: я понял, почему у меня 177 л.с., а не 169 - катализатора-то нету!
2110user
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: МО
Авто: ваз 2110
так вродь после установки оборот прокуртить руками надо - если есть косяк он вылезет по меткам. если нет заводить
это более страшно на втыковых двигах но и там ошибка на зуб вроде не приводит ко втыку просто троит. однако судьбину лучше не пытать и крутить руками перед запуском. вдруг кудато упреться
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим писал(а):Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс
От замены ремня смолистые отложения чудесным образом испаряются?
Добавлено спустя 41 секунду:
asaw писал(а):ТС - сферический толпайоп: мало того, что, оказывается, ремень ГРМ поменять не в состоянии, так ещё понтовался тут, что поменяет если что как нечего делать. Оборвало бы его тебе на обгоне - был бы тебе урок всё по регламенту делать
Главное бабушку отвезти успел
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вопрос ТС. Чем в поле шкив коленвала/вал фиксировал? Как крутил?
Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 20:27), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Hexff писал(а):смолистые отложения чудесным образом испаряются?
Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?
2110user
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: МО
Авто: ваз 2110
Яков_Лещ писал(а):Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?
нда..йа вот тоже подумал про это
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
Hexff писал(а):Вопрос ТС. Чем в поле шкив коленвала/вал фиксировал? Как крутил?
а что тут сложного? биту между седлом и педалью тормоза и 5 включил....
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
А с мондео вышло бы такая развлекуха? Да ни в жись. Скучные иномарки.
А так - машина снова в бою и главное, сам починил.
Отлично.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
Cray писал(а):А с мондео вышло бы такая развлекуха? Да ни в жись. Скучные иномарки.
нееее...на них с 3оей попытки ремешок поставить слишком дорого будет стоить
правда на калинах 2 - грантах уже тоже
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а):Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?
Яша вы видимо мотор только в ютюбе разбирали
[img]
[/img]
вот вам те самые смолистые отложения, это не коксанутое масло как вам кажется, а самые что ни на есть какие то там фракции бензина, которые не горят .
и чем "круче" бензин
, или владелец-тошнот и мотор отродясь не видел оборотов выше полторы тысяч, тем больше подобного говна.
кстати так и происходит ,т.н, подвисание клапана и потом втык на некоторых ино, где зазор втулка-клапан минимален, и после заправки дикой бодягой даже небольшое количество такого нагара на стебле клапана, вследствие малого зазора и довольно слабой пружины( на 16V в основном и где стебель диаметром 6мм и менее зачастую)приводит к катастрофе.
ТАЗАМ, с его допусками плюс-минус аршин, такие проблемы побоку
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
ksv71
А ЗМЗ? То же по боку или срочно надо делать... Не приведи всевышний, Отсос?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Cray писал(а):
А ЗМЗ? То же по боку или срочно надо делать...
в ЗМЗ 406, КЛАПАНА С 2108
, так что сами понимаете.
а в змз 402 ваще размером с трактора( стебель 9мм
). его можно мазутом судовым заправлять
GENA
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ромег 2.0 писал(а):ksv71 писал(а):ну куда еще подробнее ,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса
спасибо дядька
с ВМТ все просто и легко получилось
снова на второй шлифует шкоде на зависть
Добавлено спустя 42 секунды:
мужики, кто помог всем спасибо
Я так понял с метками ты таки промазал изначально.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
GENA писал(а):Я так понял с метками ты таки промазал изначально.
промазал нагло и бессовестно
спасибо вам пацаны
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Раньше когда тут каждый второй на самаре ездил, мог тебе смело сказать, что метки это для чайников, нужна еще длинная отвертка и свечной ключ. Иногда метки ну вообще могут не совпадать. Видимо у тебя на зуб назад уехало, двинь его вперед на 1 зуб и все
Если слишком раннее выставишь, то она валить будет, да, но клапана быстрее прогорят
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Я х.з., где там, в клапанах, они обнаружили смолистые отложения... Там же градусов под тыщу, какая, нафиг, там смола?
Яша вы видимо мотор только в ютюбе разбирали
Я уже лет двенадцать-тринадцать ездию только на газовых автомобилях, и такие отложения, смолистые они, или какие ещё - мне просто неведомы.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Насколько я помню надо метки совместить и сделать цикл прокручиванием кв. Если после 360 градусов маховика обе метки сойдутся, то норма. Если уехала вперед на рв, то на 1 зуб назад на рв двинуть. Если недоехала, то на зуб вперед и снова сделать 360 градусов.
А прежде чем выставлять надо вмт найти первого, и смотреть - если метки рядом будут, то значит надо совмещать. Если меток близко нет, то на ощупь - плюс-минус пару зубьев на рв
Помню у себя ремень менял первый раз, весь испрыгался, меток понаставил, боялся чихнуть чтоб не улетело все. Оказалось там проточки были 21083, ничего не случилось бы. Сделал 2 ключа хитных из накидных, в инструменте возил. Осенью когда снег первый выпал в 100 км от города на трассе одного встретил на обочине, куковал с порванным ремнем и мерз. Поставил свой запасной за полчаса и прочел лекцию о вреде пофигизма и разгильдяйства отдельных особей в сельской местности
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Ромег 2.0 писал(а):
в моем случае маховик лысый без меток....
Не поверю.
А может у тебя и маховик от 2106
rover писал(а):Иногда метки ну вообще могут не совпадать.
Не будут совпадать, если какой нибудь чайник не поставил маховик на коленвал кверху жопой.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да бывает маховик криво на заводе ставили раньше, сейчас х.з., вроде не слышал про такое в последнее время, а раньше на метки клали и в первую очередь смотрели поршень
Да вот далеко ходить не надо - 99 у знакомого брал лет шесть назад ездить, когда моя в ремонте была, ему заодно сделал профилактику, и менял ремень - метки них не сошлись, мотор никогда не капиталили, маховик не снимали, один хозяин.
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
rover писал(а):Да бывает маховик криво на заводе ставили раньше, сейчас х.з., вроде не слышал про такое в последнее время, а раньше на метки клали и в первую очередь смотрели поршень
Да вот далеко ходить не надо - 99 у знакомого брал лет шесть назад ездить, когда моя в ремонте была, ему заодно сделал профилактику, и менял ремень - метки них не сошлись, мотор никогда не капиталили, маховик не снимали, один хозяин.
Вот честно... не верится, что на заводе путают с махавиком.
И у приятеля твоего, 100% снимался маховик. Какой нибудь специалист в дворовом сервисе и не правильно поставил.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да про подобное и здесь читал не раз. Спроси у рг45, с самарской ветки, тот должен примерно помнить бывает такое с завода, или нет. Были отдельные темы на этот счет лет пять-десять назад бурные, сейчас наверное сборка более налажена стала
По крайней мере в последнее время не слышал, а раньше такое случалось
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Яков_Лещ писал(а):Я уже лет двенадцать-тринадцать ездию только на газовых автомобилях, и такие отложения, смолистые они, или какие ещё
Яща, фиг с ними, с отложениями то. Ты главное- отсос заказывай. Не будет на клапанах, пусть у тебя...... ну ты понял, малый технически грамотный.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Там насколько помню две метки на маховике. карбюраторное наследство - первая метка для установки зажигания, вторая как раз ВМТ. Но по отвертке тебе правильно сказали поймать - старый проверенный дедовский метод.
и я не понял, как там можно маховик перепутать и поставить не правильно? там вроде как отверстия смещены немного и он вверх ногами не поставится, только в одном положении.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы