Страница 4 из 4
ksv71
Killer Speed писал(а):

Там насколько помню две метки на маховике. карбюраторное наследство - первая метка для установки зажигания, вторая как раз ВМТ. Но по отвертке тебе правильно сказали поймать - старый проверенный дедовский метод.

и я не понял, как там можно маховик перепутать и поставить не правильно? там вроде как отверстия смещены немного и он вверх ногами не поставится, только в одном положении.


ты и помнишь плохо, да и понимаешь в ТАЗах , извини, но видимо ни айс hehe
пиши лучше про шведский СААБ, в нем ты более силен Pardon
нет там ни двух меток и маховик кверху жопой может ставится НА ВСЕХ тазиках,
kulmuk
luchsergey писал(а):

накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.


Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ. facepalm
Killer Speed
ksv71 писал(а):

ты и помнишь плохо, да и понимаешь в ТАЗах , извини, но видимо ни айс hehe
пиши лучше про шведский СААБ, в нем ты более силен Pardon
нет там ни двух меток и маховик кверху жопой может ставится НА ВСЕХ тазиках,



да память девка такая... давно не брал я в руки тазик
rover
kulmuk писал(а):

luchsergey писал(а):

накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.


Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ. facepalm



Берешь и крутишь, главное сдуру не крутить, если уперлось, то кв проворачиваешь немного и снова крутишь, от руки если крутить клапана не согнешь
kulmuk
rover писал(а):

kulmuk писал(а):

luchsergey писал(а):

накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.


Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ. facepalm



Берешь и крутишь, главное сдуру не крутить, если уперлось, то кв проворачиваешь немного и снова крутишь, от руки если крутить клапана не согнешь


Повтор:Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Да и вообще за распред не стоит крутить.
rover
Цитата:

Повтор:Хотел бы на это посмотреть,как крутя распред при оборванном ремне ловить ВМТ.
Да и вообще за распред не стоит крутить.



Я тебе повторяю - берешь и крутишь рукой. Если почувствовал что уперлись клапана в поршни, то чуть назад, и лезешь прокрутить кв ключом на четверть оборота, потом снова рукой крутишь шкив рв. Разумеется сдуру крутить не надо, просто от руки
asaw
rover писал(а):

Если почувствовал что уперлись клапана в поршни


На сабжевом моторе так не бывает Pardon
2110user
что только люди пьют facepalm на 8в хоть обкрутись клапана поршней не касаются и никуда ничего не упирается. если упирается и произошел обрыв - поздравляю - клопы скорее всего загнуло
рв - да наверно трудно крутится - но думаю двумя руками провернуть можно
XADZZOX
rover писал(а):

Я тебе повторяю - берешь и крутишь рукой


hehe
rover
Там речь шла о вращении распредвала и этим самым установка ВМТ facepalm
Цифра
Кстати про втык хотел спросить. А там тока клопы гнет? Или может направляющие разбить, шатуны погнуть, поршня коцнуть?
2110user
как повезет. но вероятность пробит поршень в целом на иномарке выше потому что там все облегченное и нежное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы