Страница 1 из 1
Алекс@ндр
Всем привет! Возникла такая необходимость - временно, пока ждем гену по гарантии поставить имеющийся от десятки. Вопрос по подключению, т.к.в грантовском возбуждением управляет контроллер - это один контакт в разъеме,второй - CAN-шина, по нему передается инф. в контроллер (если, конечно, ничего не напутал). Какой из них какой -х.з.

Отсюда 2 варианта:
-оставить в покое эти провода, не подключать, добиваться самовозбуждения гены перегазовкой и пока ездить так

- попытаться методом тыка найти нужный провод, но тут вопрос: не навредим ли здесь контроллеру?
Какие будут мнения?
gin88888
Алекс@ндр
по кан-шине идёт просто информация, так что думаю если не угадаешь ничего плохо не будет.
А мерять напряжение волтметром по месту будешь или к эбу подключишься?
Алекс@ндр
Сделали пока по 1 варианту. Перегазовка 1500-2000 и появляется зарядка.

gin88888 писал(а):

А мерять напряжение волтметром по месту будешь или к эбу подключишься?


Бортовик есть, напруга 13,5-13,7в (на грантовском гене была 14.1). Думаю, месяц-полтора можно и так поездить.
mdiman21043
facepalm у нас че теперь цифровые генераторы да!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы