Страница 1 из 4
Ромег 2.0
Короче, на 71ой тыще ремень естественно кончился 63 естественно в лесу 63


стал менять и мало того, что две метки я на маховике обнаружил facepalm


так и еще вроде все собрал, метки совпадают, но ощущение что ЧТО ТО НЕ ТАК lol1

вроде заводится, вроде едит, но будто мощности % на 15 меньше стало....я уж всю голову сломал.....


вопрос профи - если бы на зуб туда-сюда перепутал - то точно бы не 15% потеряла бы, а больше? bboyan
SPORT
Цифра
А так хорохорился, да нафиг мне этот ГРМ менять, пока не хлопнет hehe
Ромег 2.0
Hexff писал(а):

да нафиг мне этот ГРМ менять, пока не хлопнет




ну все так и получилось bboyan Pardon
Цифра
В лесу менял?
Ромег 2.0
Hexff писал(а):

В лесу менял?




ну а кули делать? Pardon
SPORT
Ромег 2.0
значит тачку не обслуживал facepalm вот и покупай потом такое бу facepalm pst
ksv71
ромег метка на маховике-это едва заметная поперечная риска.
иногда иожет вообще оказатся кверху ногами, если маховик перевернули
, например при его замене колхозниками facepalm
просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.
ну при этом можешь проверить риску на маховике. её так легче искать.
проверь еще при ВМТ должен 20-й зуб совпадать с магнитом датчика колена( считать против часовой от выпиленного сектора на венце шкива)
Ромег 2.0 писал(а):

вопрос профи - если бы на зуб туда-сюда перепутал - то точно бы не 15% потеряла бы, а больше?


на зуб как раз чутка и теряет , а вот на два-три уже едет как на тормозах ваще и колбасит пихло
Ahmet99
Ромег 2.0
на зуб промахнулся hehe

Раз тут про -15% мощности, то тоже напишу,
короче, масло у меня нормальная отработка уже, но до замены ещё 2 тыщи буду ездить, типа до ровного числа.
Уровень на минимуме, в общем, добавил поллитра или меньше свежего
масла,

она тише стала работать, лучше тянет, на соточке бодро в горку на пятой
залетает. Короче, свежее масло +15% мощности. В конце срока надо
обязательно плеснуть стакан свежего, мотор по-другому работает ваще
hehe
Ромег 2.0
ksv71 писал(а):

ромег метка на маховике-это едва заметная поперечная риска.




в моем случае маховик лысый без меток....а есть выемка....причем их две....
ksv71 писал(а):

на зуб как раз чутка и теряет




ну походу таки на зуб перепутал....
GENA
Метки правильно нашел? Когда ремень натягивал, маховик фиксировал?
SPORT
ksv71
Ромег 2.0 писал(а):

в моем случае маховик лысый без меток....а есть выемка....причем их две....


это не метки, а технологические фрезеровки для сбивания венчика при замене.
сделай так
ksv71 писал(а):



просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.

Ромег 2.0
SPORT писал(а):

значит тачку не обслуживал




ну подвеску махнул не глядя, на грм чета положил 63

Добавлено спустя 55 секунд:

ksv71 писал(а):

просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.





а подробнее? supercool
дмитрийй
Ромег 2.0 писал(а):

а подробнее?


Он над нами издевался,ну...©
ksv71
Ромег 2.0 писал(а):

а подробнее?


ну куда еще подробнее hehe ,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса
дмитрийй
ksv71 писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

а подробнее?


ну куда еще подробнее hehe ,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса

А чем крутить коленвал.А где первый цилиндр...А какую отвертку сувать простую или крестовую....продолжение следует Smile
Gregr
метку нужно было смотреть не на маховике, а на шкиве колен вала.. Если на зуб всего, то не криминал, но потеря будет.. На карбюраторе, так специально вперёд на зуб один делали, чуть шустрее становилась supercool
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

А чем крутить коленвал.



Пусковой рукояткой, только надо в крыле под неё просверлить отверстие. Good
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

дмитрийй писал(а):

А чем крутить коленвал.



Пусковой рукояткой, только надо в крыле под неё просверлить отверстие. Good

А там гайка с храповиком?
GENA
Яков_Лещ писал(а):

дмитрийй писал(а):

А чем крутить коленвал.



Пусковой рукояткой, только надо в крыле под неё просверлить отверстие. Good


У тебя Яшка поди во всех штанах сзади отверстие прорезано. 63
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

гайка с храповиком?



Приварить. Smile

Добавлено спустя 57 секунд:

GENA писал(а):

У тебя Яшка



Вы мне, уважаемый, не тыкайте, я Вам не Яшка, но Яков Соломонович. nea
asaw
ТС - сферический толпайоп: мало того, что, оказывается, ремень ГРМ поменять не в состоянии, так ещё понтовался тут, что поменяет если что как нечего делать. Оборвало бы его тебе на обгоне - был бы тебе урок всё по регламенту делать Good
luchsergey
накер эта маховичная метка сдалась ваще -отвёртку в первый или 4 горшок и лови вмт ,крутя накидным распред при вывернутых свечах ессно.
asaw
Скока он там сэкономил на этом ремне? Рублей 100? pst А скока гемору огреб? Или у ТСа запланированные риски не считаются? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы