Сколько сек до сотки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 18:08
G-Driver
расчеты приведи, если не сложно

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Kirill111
я сам хочу сейчас в районе 5 сек
но я к 7.9 секам адаптировался - разгоняется почти в 2 раза быстрее, а тормозит то так же (грубо говоря)!
т.е. желание ездить на быстрой машине есть, но к ней еще моцк нужен, а у большинства он отсутствует

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:29
Ahmet99
Цитата:

Сколько сек до сотки надо на самом деле, чтобы не выпадать из потока?


Ну если в цикл элирекция, то там чем быстрее тем лучше. А если дробусы собирать, то там не разгонишься и больше плавать приходится за ними. Я тут недавно в болоте одном возле вигбу нашел колесную пару, которую у меня же из тайника и спи_дили, цуки, сами собрать машину не могут, зато пиз_дят все что плохо лежит, менталитет тот же что и у софти, несмотря на мутацию

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата:

желание ездить на быстрой машине есть, но к ней еще моцк нужен, а у большинства он отсутствует



Ездил на быстрой машине - поток не успевает среагировать и в городе как ни упирайся 60 оптимальная. Если педль придавить, то настигаешь кого-нибудь. К примеру едешь и вдалеке светофор, навстречу поворачивают налево, пропуская помеху справа. Педаль придавливаешь чтобы проехать, так как часто ездишь и чувствуешь, что замигает зеленый сейчас. И к перекрестку приближаешься очень быстро. А тебе навстречу кто-то бок подставляет, так как видели что ты далеко и никак не рассчитывали на такую внезапную скорость. Если бы ехал 60 то повернули бы двое-трое наперерез, а педаль топишь сразу к 100 стрелка прыгает и ты внезапно выскакиваешь кому-то в бок, и смешно так наблюдать как они пытаются свинтить с перекрестка
А самому притормаживать приходится, чтобы не вьехать в бок девятке какой-нибудь.
Вроде и порезвиться охота, и негде. Ну если только по мкадам гонять каким-нибудь, а так поток 60 ползет и в нем как шарик от пинпонга каждый раз шахматить не фонтан. Ну да топнул можно за пару секунд обогнать кого-то, а смысл

#53:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:40
Moggucci писал(а):

G-Driver
расчеты приведи, если не сложно



какие расчеты?
27.7м/с (100км/ч) на 9.8 м/(с*с) поделить hehe

З.Ы. Тут RoN кидал ссылку на статью, что больше g на стандартном покрытии получить без спец. присоб. оч. сложно.

Ну а больше - там вроде уже и в глазах темнеет hehe

#54:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:45
DAI писал(а):

Мне мотоциклы больше нравятся. Туристические эндуро



Я вот уже второй год облизываюсь на такой:



2 цилиндра 4 такта, жидкостное охлаждение, 50 сил, коробка робот с 2-мя мокрыми сцеплениями, ходы подвески большие, посадка вертикальная. Моя мечта, никакую бэхачку не хочу, хочу этот мот, гараж и прицеп.

#55:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:52
С нерегулируемого чтоб успеть уйти в 4-6 укладываюсь,хотя по паспорту 18 вроде
Как так-не знаю pst

#56:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:38
с 5,9 очень удобно выезжать с второстепенных, не нужно никого пропускать, просто нужно чтоб "дырка" была hehe
#57:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:45
полагаю в районе 16-18 секунд. Это очень оптимистично, там как бы не 30 секунд. Т.е. любая машина по динамике из потока не выпадет, ибо поток такой. Все очень медленно стартуют, много дрочат на светофорах facepalm

У первой 99-й разгон в районе 13-14 секунд был. Если на ней педаль до конца жать то относительно потока это просто драйвер-кар.

#58:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 10:50
Turner писал(а):

DAI писал(а):

Мне мотоциклы больше нравятся. Туристические эндуро



Я вот уже второй год облизываюсь на такой:

2 цилиндра 4 такта, жидкостное охлаждение, 50 сил, коробка робот с 2-мя мокрыми сцеплениями, ходы подвески большие, посадка вертикальная. Моя мечта, никакую бэхачку не хочу, хочу этот мот, гараж и прицеп.


А что это за модель?

#59:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 11:02
Даже с одинаковым разгоном до сотни разные машины это делают по разному - многолитровые разгоняются комфортно и равномерно как боинг на взлете, а малолитражки из которых высосали по 100 кобыл с литра при максимальном темпе отлично тренируют мыщцы шеи своими подхватами и провалами - кто-то называет этот блевотный ритм спортивностью hehe
#60:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 20:52
rover писал(а):

Ездил на быстрой машине - поток не успевает среагировать и в городе как ни упирайся 60 оптимальная.


Сразу видно не ездил ты на быстрой машине. pst

#61:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 00:21
DAI писал(а):

Turner писал(а):

DAI писал(а):

Мне мотоциклы больше нравятся. Туристические эндуро



Я вот уже второй год облизываюсь на такой:

2 цилиндра 4 такта, жидкостное охлаждение, 50 сил, коробка робот с 2-мя мокрыми сцеплениями, ходы подвески большие, посадка вертикальная. Моя мечта, никакую бэхачку не хочу, хочу этот мот, гараж и прицеп.


А что это за модель?



Хонда NC700X.
http://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc700x/

#62:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 07:25
практика показывает, что по пробкам в городе значения никакого не имеет за сколько секунд до сотни может разогнаЦЦО твое пони.

на трассе значение имеет скорость разгона с 70-120 - аккурат фуры обгонять и то редко редко. так как сейчас за городом такой поток фур в обе стороны (по М5) что обогнать практически невозможно.

так штааа, разгон до 100 чисто флудильная темка ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU