оцените мысль (только технарям) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:06
тс, зачем тебе двс? потеои на преобразование тепловой энергии в электрическую затем в механическую будут больше, нежеле из тепловой в механическую или из электрической в механическую. зачем второй раз теслу изобретать? поставь на передние колеса теслы ещё по движку+регулируемый дорожный просвет. и вот те будет мегамашин, хошь мощщный валильный седан, хошь задрал подвеску и получил жып с всевозможными блокировками о каких тока мечтают тру джиперы. двс не нужен, нужны аккумуляторы нового покаления!
#77:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:10
Tymur
Нука нука pst куда там лампочку и кнопки,этожеж вышка почти
Самое главное очки носить,чтоб при кз не ослепнуть

#78:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:11
[ bboyan

Последний раз редактировалось: мертвая голова (20 Май 2014 20:15), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:11
Moggucci писал(а):

у тебя в примусе уже есть такой последовательный агрегат - кпп. далеко ты уедешь со сломанной кпп?


Ты знаешь как корбка в примусе устроена? Нормально он поедет, только медленно. Напомню, у тебя таких элементов три. ДВС, ЭД и генератор. Две силовые магистрали - топливная и электрическая и куча еще всего прочего. Tesla, Nissan Leaf, Dodge Volt прекрасно обходятся без ДВС. Ну тупые, че. gpn Порше, Прохоров, Могучь. 63
Moggucci писал(а):

ты реально такой тупой? или прикалываешься?


Реально. Ты главное не нервничай и радуй нас дальше своими перлами. Бесплатный цирк, явление по нынешним временам редкое.

Последний раз редактировалось: BlackCat (20 Май 2014 20:17), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:13
алекс спб
ну я то в совковые времена учился, тогда ватники 10-летние сами и радиоприемники собирали и радиоуправляемые авто и авиа модельки.
не было у нас компов.....

#81:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:16
Tymur
О gpn на плату управления быт техникой типа стиралки какие опорные напряжения должны быть? И почему цифра их не видит? Реле щелкают хаотично,напругу не увидеть
Где просадка и есть ли она

#82:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:20
Я вот что подумал. Можно в речку сунуть вентилятор, она будет его крутить и давать электричество. Это электричество можно проводами на столбы повесить, и машины будут палочкой за провода держаться и ехать. Можно например людей возить или на крайняк хотя бы аттракцион в парке сделать.
#83:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:27
Turner
Гадить под вентилятором попробовать еще pst

#84:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:32
алекс спб
wwow выдыхай уже Smile в стиралке асинхронник с пусковой обмоткой, кондер и стоп -пуск кнопка, не гони pst

#85:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:33
Мне понравилась мысль ТС и чистота и незамутненность его взора gpn

Это как дети - они все гении, пока растут, взрослые в любом решении опираются на знания и опыт, мозг не напрягается каждый раз, а у маленьких детей каждое действие и каждый поступок - впервые, все гениально, им все приходится изобретать и открывать, даже как на горшок сесть.

P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:34
Тема обсосана давно, электродвигатель настолько тяжелый будет, что тачка не будет выгодна.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Turner
Гадить под вентилятором попробовать еще pst


Достаточно ссать на вентилятор и он будет вращаться.

#87:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:36
Vlad B писал(а):

Тема обсосана давно, электродвигатель настолько тяжелый будет, что тачка не будет выгодна.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Turner
Гадить под вентилятором попробовать еще pst


Достаточно ссать на вентилятор и он будет вращаться.



а еще генератор же. хотяб даже на 60 кВт, видел кто его габариты и вес?

#88:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:43
Tymur писал(а):

Moggucci писал(а):

asaw
задали вопрос на вступительных экзаменах, возможно ли построить схему включения лампочки двумя выключателями независимо. о существовании такой схемы он не знал, но смог "изобрести" и экзамен сдал.



о,мля, а у нас в школе на физике такой ребус был, не помню в 6 или 7 классе. решили почти все...



Вот вы все если такие умные, то объясните мне, как можно ВКЛЮЧИТЬ лампочку двумя (!) ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ?! wwow

#89:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:47
Яков_Лещ писал(а):

Tymur писал(а):

Moggucci писал(а):

asaw
задали вопрос на вступительных экзаменах, возможно ли построить схему включения лампочки двумя выключателями независимо. о существовании такой схемы он не знал, но смог "изобрести" и экзамен сдал.



о,мля, а у нас в школе на физике такой ребус был, не помню в 6 или 7 классе. решили почти все...



Вот вы все если такие умные, то объясните мне, как можно ВКЛЮЧИТЬ лампочку двумя (!) ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ?! wwow


дык все логично же, минус на минус дает плюс. а одним выключателем значит можно только выключить, а чтоб включить это включатель нужон pst

#90:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:47
Tymur, вот!! lol1
#91:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:48
Tymur
Всегда думал что там уиверальный коллекторный hehe аэто не асинхронник
Нудаладно,форум не тот

#92:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:54
BlackCat писал(а):

facepalm Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал.



так не предлагал, а были танки им разработаны и выпущены на электродвижках и двс ток для выработки эл-ва стоял.

Добавлено спустя 58 секунд:

вообще идея для школьника 5го класса, а Могучи решил что это подвиг и запустил тему facepalm

#93:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:57
алекс спб
даладно тебе. а зачем там пусковая обмотка и пусковой кондер? так было в стиралке которую я разбирал когдато Smile
(зы, еси там не авр тояипу какие там опорные напряжения, а ваще я процы в 94 году учил учил... , 8086 типа,тока забыл ужо все,)

#94:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 21:08
Alex-vs-VAZ писал(а):

вообще идея для школьника 5го класса,


вот и я в пятом классе придумал вечный двигатель, если поставить на один вал движок и генератор и мотор запитать от гены gpn rlzz Но вот Нобелевскую мне почему-то не дали cry pst

#95:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 21:12
BlackCat писал(а):

Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.


соглашусь в данном случае с BlackCat, т.к. он прав на 100%.
Moggucci как ты думаешь, зачем и почему, перед тем как выдать новый патент на изобретение проводят патентный обзор? Или для чего, будущие кандидаты наук, перед тем как браться за написание своего опуса изучают и анализируют горы литературы по профилю своих исследований? Pardon

#96:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 21:22
Moggucci писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile


где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп


схема которую ты описал... она как бы не очень Pardon Если движек маломощным делать, типа лошадей на 30, то за городом автомобиль будет отсасывать. И работать при этом на совсем неоптимальном режиме, то есть на всех парах. Чтобы как то компенсировать понимаешь свою дохлятость. А если двигатель сделать нормальным по мощности, то получается что если не создать связи между ним и колёсами (подключаемой), то не реализуется потенциал всей комбинированной мощщщи такого авто (двс+электродвигатели). Потому и делаются гибриды именно такой схемы, как сейчас в продаже. И кстати твоя схема была реализована на нашем прототипе "Мишка", типа оки. Предполагалось делать его как народный автомобиль (имею ввиду сам авто, а не эту схему).

#97:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 21:40
Turner писал(а):

Можно в речку сунуть вентилятор, она будет его крутить и давать электричество.


старо.
промышленно производятся от мала до велика.и приливные и для рек с ручьями.

#98:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 22:35
NorthWest писал(а):

Мне понравилась мысль ТС и чистота и незамутненность его взора gpn

Это как дети - они все гении, пока растут, взрослые в любом решении опираются на знания и опыт, мозг не напрягается каждый раз, а у маленьких детей каждое действие и каждый поступок - впервые, все гениально, им все приходится изобретать и открывать, даже как на горшок сесть.

P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0



ДаЪ Good ТС, куда ты пропал? Народ требует продолжения спектакля lol1

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

pmax писал(а):

BlackCat писал(а):

Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.


соглашусь в данном случае с BlackCat, т.к. он прав на 100%.



Рискну утверждать, что BlackCat прав даже на 200%, ибо такую схему Ф. Порше предлагал ещё до ПМВ lol1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lohner-Porsche
И не только предлагал, а реализовал Good

#99: Re: оцените мысль (только технарям) Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 22:41
Moggucci писал(а):

представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.

из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп

из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции

еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?


Прохор, это ты? facepalm

#100:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 22:43
BPSNSK писал(а):

Прохор, это ты?


перекупать бизнес собрался, неиначе Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU