Moggucci писал(а):у тебя в примусе уже есть такой последовательный агрегат - кпп. далеко ты уедешь со сломанной кпп?
Ты знаешь как корбка в примусе устроена? Нормально он поедет, только медленно. Напомню, у тебя таких элементов три. ДВС, ЭД и генератор. Две силовые магистрали - топливная и электрическая и куча еще всего прочего. Tesla, Nissan Leaf, Dodge Volt прекрасно обходятся без ДВС. Ну тупые, че. Порше, Прохоров, Могучь.
Moggucci писал(а):ты реально такой тупой? или прикалываешься?
Реально. Ты главное не нервничай и радуй нас дальше своими перлами. Бесплатный цирк, явление по нынешним временам редкое.Тема обсосана давно, электродвигатель настолько тяжелый будет, что тачка не будет выгодна.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
алекс спб писал(а):Turner
Гадить под вентилятором попробовать еще
Достаточно ссать на вентилятор и он будет вращаться.Vlad B писал(а):Тема обсосана давно, электродвигатель настолько тяжелый будет, что тачка не будет выгодна.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
алекс спб писал(а):Turner
Гадить под вентилятором попробовать еще
Достаточно ссать на вентилятор и он будет вращаться.
а еще генератор же. хотяб даже на 60 кВт, видел кто его габариты и вес?Tymur писал(а):Moggucci писал(а):asaw
задали вопрос на вступительных экзаменах, возможно ли построить схему включения лампочки двумя выключателями независимо. о существовании такой схемы он не знал, но смог "изобрести" и экзамен сдал.
о,мля, а у нас в школе на физике такой ребус был, не помню в 6 или 7 классе. решили почти все...
Вот вы все если такие умные, то объясните мне, как можно ВКЛЮЧИТЬ лампочку двумя (!) ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ?! Яков_Лещ писал(а):Tymur писал(а):Moggucci писал(а):asaw
задали вопрос на вступительных экзаменах, возможно ли построить схему включения лампочки двумя выключателями независимо. о существовании такой схемы он не знал, но смог "изобрести" и экзамен сдал.
о,мля, а у нас в школе на физике такой ребус был, не помню в 6 или 7 классе. решили почти все...
Вот вы все если такие умные, то объясните мне, как можно ВКЛЮЧИТЬ лампочку двумя (!) ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ?!
дык все логично же, минус на минус дает плюс. а одним выключателем значит можно только выключить, а чтоб включить это включатель нужон BlackCat писал(а): Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал.
так не предлагал, а были танки им разработаны и выпущены на электродвижках и двс ток для выработки эл-ва стоял.
Добавлено спустя 58 секунд:
вообще идея для школьника 5го класса, а Могучи решил что это подвиг и запустил тему Alex-vs-VAZ писал(а):вообще идея для школьника 5го класса,
вот и я в пятом классе придумал вечный двигатель, если поставить на один вал движок и генератор и мотор запитать от гены Но вот Нобелевскую мне почему-то не дали BlackCat писал(а):Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.
соглашусь в данном случае с BlackCat, т.к. он прав на 100%.
Moggucci как ты думаешь, зачем и почему, перед тем как выдать новый патент на изобретение проводят патентный обзор? Или для чего, будущие кандидаты наук, перед тем как браться за написание своего опуса изучают и анализируют горы литературы по профилю своих исследований? Moggucci писал(а):Яков_Лещ писал(а):Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не?
где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп
схема которую ты описал... она как бы не очень Если движек маломощным делать, типа лошадей на 30, то за городом автомобиль будет отсасывать. И работать при этом на совсем неоптимальном режиме, то есть на всех парах. Чтобы как то компенсировать понимаешь свою дохлятость. А если двигатель сделать нормальным по мощности, то получается что если не создать связи между ним и колёсами (подключаемой), то не реализуется потенциал всей комбинированной мощщщи такого авто (двс+электродвигатели). Потому и делаются гибриды именно такой схемы, как сейчас в продаже. И кстати твоя схема была реализована на нашем прототипе "Мишка", типа оки. Предполагалось делать его как народный автомобиль (имею ввиду сам авто, а не эту схему).Turner писал(а): Можно в речку сунуть вентилятор, она будет его крутить и давать электричество.
старо.
промышленно производятся от мала до велика.и приливные и для рек с ручьями.
ДаЪ ТС, куда ты пропал? Народ требует продолжения спектакля
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
pmax писал(а):BlackCat писал(а):Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.
соглашусь в данном случае с
BlackCat, т.к. он прав на 100%.
Рискну утверждать, что BlackCat прав даже на 200%, ибо такую схему Ф. Порше предлагал ещё до ПМВ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lohner-Porsche
И не только предлагал, а реализовал Moggucci писал(а):представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.
из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп
из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции
еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?
Прохор, это ты?