Страница 5 из 7
PachaG
Помнится в институте был на предзащите одного кандидата в кандидаты наук, так вот он там изыскания делал, считал, патентовал
Кароче он доказал, что многоядерные процессоры можно делать и, более того, это даже экономически обосновано (ну то есть выгодно)
Вот так вот
Правда в то время уже продавались многоядерные процы, ну это же не важно
Ahmet99
Moggucci
У меня круче идея, прикинь когда весной появляются первые листики на деревьях и трава растёт, то падает температура,
потому что энергия солнца расходуется на получение листьев, без выделения тепла!
Как только листья выросли тут же резкое потепление, т.к. солнечный свет тупо на тепло идёт. hehe

Неужели ты не видел по телику как путин катался на ёмобиле?
http://www.youtube.com/watch?v=FY6j47-lS7o
pst
BPSNSK
Цитата:

Проанализировав все эти варианты, мы остановили свой выбор на параллельном типе ГЭУ, как на наиболее просто реализуемом, так как при этом используется стандартный силовой агрегат, в который между ДВС и КП устанавливается электрический мотор-генератор.
Есть и ещё один довод в пользу параллельного типа энергоустановки. Он заключается в том, что конструкция силового агрегата практически одинакова, что для параллельного гибрида, что для СГУ. Различие заключается только в мощности электрической машины и в алгоритме её функционирования.
Если в СГУ электрическая машина должна разгонять только двигатель до оборотов х.х., то в параллельном гибриде она должна разгонять весь автомобиль, т.е. для гибридного варианта требуемая мощность всегда явно больше.
Учитывая, что предельно допустимые диаметры электрической машины и в том и в другом случае одинаковы (определяются конструкцией силового агрегата), то разница будет лишь в аксиальной длине.
В одном случае это будет проставка между ДВС и КП толщиной, к примеру, 40 мм, а в другом – 60 мм, что, естественно, несущественно.
Лишь бы всё это поместилось под капотом автомобиля.
Исходя из этого, совместно с Новосибирским государственным техническим университетом (НГТУ) была разработана конструкторская документация для двух автомобилей: 2110 и 1118.
В первом случае из-за ограниченности ширины подкапотного пространства удалось реализовать только вариант со стартёр-генераторным устройством на пиковую мощность 4 кВт и напряжением 42 V.
Во втором случае был реализован гибридный вариант типа Power Assist, являющийся полным аналогом серийно выпускаемых гибридных автомобилей Honda Insight и HondaCivic.
Если сравнить характеристики автомобилей 1118 в гибридном исполнении с автомобилем HondaCivic, то видно, что последний, выигрывая у гибридной Калины по расходу топлива 28%, имеет почти вдвое большую стоимость.
Последнее обстоятельство может быть решающим для реализации автомобилей ВАЗ в гибридном исполнении на зарубежных рынках.
В настоящее время разработана КД на все элементы полноразмерной гибридной энергоустановки параллельного типа, проведены предварительные расчёты расхода топлива при движении по европейскому циклу для четырёх алгоритмов управления.
Собран автомобиль с мотор-генератором 4 кВт на напряжение 42 V. Реализован старт-стопный режим, над остальными режимами предстоит ещё поработать.
Следует отметить, что этот автомобиль сделан без всякого финансирования, на чистом энтузиазме ВАЗа и двух новосибирских предприятий – НГТУ и Института ядерной физики (ИЯФ).
Для создания полноразмерного гибрида с мощностью на 15 кВт требуется заключение договоров с предприятиями-соисполнителями примерно на 3,5 – 4 млн. руб.
В своё время, в сентябре 2003 года, мы выходили с таким предложением к вице-губернатору Самарской области В. Казакову и вроде бы даже получили положительную резолюцию, но до практического выделения средств дело так и не дошло.

asaw
Ahmet99 писал(а):


Неужели ты не видел по телику как путин катался на ёмобиле?
http://www.youtube.com/watch?v=FY6j47-lS7o


pst



Он и на ЛОЛе этой темы не видел - видимо, находился в командировке на Марсе 63
BPSNSK
Цитата:

г-мобиль


63
Killer Speed
могу бесплатно подогнать идею. берешь мини ядерный реактор, ну как в чернобыле, только маленький, чтоб под капот залез. загружаешь урана. реактор дает электричество, электричество крутит колеса. Уран загружается один раз на весь срок службы автомобиля.
PachaG
Вообще конечно было бы круто с передаче момента на колеса поиграться
Вот автомат это круто, но все же обороты тудасюда
Надо сделать так, чтоб двиг всегда на оборотах оптимальных был, а передаточное число при этом менялось, в общем без ступеней чтоб было
Экономичность, эффективность
asaw
Хочешь вариатор изобрести? 63
PachaG
asaw
Вариатор
Отличное название, главное суть передает
Да, изобретаем вариатор
asaw
Вариатор это не актуально. Пусть лучше ТС подумает над конструкцией вечного двигателя supercool
Moggucci
ну че, асав и блэккэт просрались? можно ехать дальше
до преимуществ такой схемы на джипе никто не дошел и не прочел?

кто тут бросался словами - цифры в студию, сколько весит генератор на 60 квт и электродвигатель на 60 квт?

и кстати технологии идут вперед и должно было прийти время, прежде чем сотовый телефон без проводов стали реальностью. насколько я знаю, сейчас есть электрические радиоуправляемые модели вертолетов и самолетов. может скоро наступит время и генераторы и электродвигатели станут компактными и мощными?

доводы про сложность нелепы, изучите устройство 7g-tronic или dsg. и все это в попытках снизить расход топлива, сложность никого не волнует, кроме блэккэта, блэккэт может ездить на осле ROFL всех волнует расход топлива в первую очередь. во вторую - комфорт. кстати мерс заипенил дизель гибрид, паспортный расход в смешанном цикле - менее 5 л на сотню. как вы думаете, простое устройство у последнего эс класса дизеля, да еще гибрида? ROFL

так вот, имхо может быть один довод против моей схемы - неэффективно с точки зрения расхода. скорее всего в городе будет очень эффективно за счет рекуперации, но очень уныло за городом, при равномерном движении без ускорений - лишний тракт будет съедать кпд

но цифры и ссылки никто не привел

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

rezident писал(а):

Электрическая трансмиссия хоть и надежна и ремонтопригодна но очень дорога, . Тепловозная и электровозная схема не пойдет ннужны асинхронные моторы а там коллекторные постоянного тока. Во вторых нужны хитрые частотные приводы и аккумуляторы в которых будет выгружатся реактивная мощностьс этих движков.



подробнее про асинхронные и коллекторные, плиз
аккумы буферные в моей схеме есть
Mitiok
Moggucci писал(а):

довод против моей схемы


Ну схема предположим не твоя.

Moggucci писал(а):

до преимуществ такой схемы на джипе никто не дошел и не прочел?


Почитай историю ё мобиля.
Как, где и почему его так и не сделали
Adaptechnic™
Moggucci
тебе же всё расписали. Чо ты не угомонишься? Машина со всей этой электроникой, аккумуляторами и т.п. уже сильно возрастает в цене. И никому не нужна тачка, которая не может ехать за городом меньше чем 140км/час. А это нужно чтобы основной двигло был хотя бы 80 лошадей. Ну и на кой хрен спрашивается тогда не использовать эти 80 лошадей напряую? И плюс на обгонах электрический помогает от аккумуляторов. Цена от сцепух и акпп не сильно поднимает при этом цену авто.
asaw
Moggucci писал(а):

аккумы буферные в моей схеме есть


Уже запатентовал? pst
Adaptechnic™
и вот тебе тот самый приус
Mitiok
Adaptechnic™ писал(а):

А это нужно чтобы основной двигло был хотя бы 80 лошадей


ЫЫЫ
http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY#t=14
Ludvig
Если кому нравится эта тема, купите себе электровелоиспед и приладьте к нему бензогенератор. В первом приближении получится воплощение идеи ТС, достаточное чтобы оценить. Быстро, дешево и качественно.
Adaptechnic™
Mitiok
вот когда смогут реализовать такие технологии, которые за недорого позволяли бы изготавливать такие камеры сгорания и такие поршня.... И когда наизобретут такие материалы, которые позволяли бы таким поршням в таких блоках нормально и долговечно работать....
К тому времени топливные элементы поработят мир supercool
Mitiok
Adaptechnic™ писал(а):

Mitiok
вот когда смогут реализовать такие технологии


Какой то то ты приземленный. Паша тебе идею - ты вариатором обзываешся, я революционный движок, ты опять недоволен. Вот как жить в этом мире истинным изобретателям. Ты еще скажи что роторно-лопастной двигатель 180 лет назад изобрели. lol1
Adaptechnic™
а я ничего больше не скажу - чо это я умные мысли забесплатно раздавать буду? lol1 Razz
Moggucci
запустил поиск, дизель-генераторные станции на 50 квт весят по тонне-полторы. можно принять как косвенный признак, похоже мощные генераторы и движки просто будут ниибически тяжелыми
Adaptechnic™
Moggucci писал(а):

похоже мощные генераторы и движки просто будут ниибически тяжелыми


килограмм 50 supercool
Moggucci
Adaptechnic™
сцылку
Adaptechnic™
http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/
похожая продукция как раз и стоит на электромобилях и электромотоциклах. На выставке был. Там электробайк (с виду обычный мотоцикл) 50кВт двигло имеет.
Пробег на зарядке 200км.
olg2004
бред

электротрансмиссия необходима только для жутких масс и больших крутящих моментов

допустим карьерный самосвал

в бытовом автомобиле она не уперлась, максимум в выигрыше это старт до начало движения

минус дофига:

1. стоимость, медь это вам не чугуний
2. зимой вообще хреново работает + салон топить нечем, если только дрова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы