Страница 6 из 7
Перец
Moggucci писал(а):

представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.

из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп

из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции

еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?



а если использовать пиролиз, то можно присобачить установку. в которую можно пихать дрова, опилки, бумагу, угли и т.д. которые при разложении выделяют водород и подавать его в ДВС, экономия на бензине 100%, экологичность лютая gpn gpn gpn
rezident
Moggucci писал(а):


подробнее про асинхронные и коллекторные, плиз
аккумы буферные в моей схеме есть


Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно но щеточный узел требует частого обслуживания , надо чистить ламели , менять щетки. У асинхронного такой проблемы не стоит , стоит другая куда девать реактивную мощность, и как этим делом управлять. Дело в том чтобы менять обороты такого мотора нужно менять и частоту и ток и напряжение. С учетом того что фазы три и еще надо утилизировать реактивную мощность в аккумуляторы то блок управления получается шибко мудренным. А моторов не один да еще малогабаритных мощных и высокооборотстых , то становится совсем делом нехорошим. И вот вся эта куча контроллеров , силовых ключей , датчиков дешево врят ли будет стоить. Прохоров хотел заменить дорогие литий ионные батареи здоровыми конденсаторами но в итоге тож все запорол и плюнул
olg2004
rezident писал(а):

Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно




никто коллекторы не будет ставить, будут ставить вентильные движки

они долговечней и регулируются лучше, а уж по моменту вообще сказочные
Adaptechnic™
olg2004 писал(а):

вентильные движки


да блин в каменном веке живут facepalm
Всё со своими щёточными носятся lol1
olg2004
Adaptechnic™ писал(а):

Всё со своими щёточными носятся




хз Pardon

помоему вентиля ща просто везде, даже в китайских кондерах и то они
rezident
Можно вентильный , там правда если вылетел из синхронизма попробуй назад попади. Хотя у вояк их полно было. Вона сколько ниобиевых магнитов на рынке продают, все оттуда поди

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Гм эт че там в кондиционерах? Не те которые в компьютерных вентиляторах стоят?
seregaZ
Ну у вас и проблема. Системы управления асинхронником хоть от одной, хоть от трех фаз навалом.
ак они... Частотник вроде в просстонародье?
Кстати, более мощные системы применяются в тролях и локомотивах.
Кстати, кто скажет, где был сделан первый автобус по схеме: дизель- гератор- мотор колесо?
olg2004
rezident писал(а):

Гм эт че там в кондиционерах?



вентиляторы наружний внутрений

сменил частоту импульсов на управление и вуаля - скок хочешь оборотов


rezident писал(а):

там правда если вылетел из синхронизма попробуй назад попади




давно уже датчики хола и контроллеры встроены, с такими и коробка не нужна, один микропроцессор, на нем же и есп и абс и все что хочешь можно замутить supercool
rezident
На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать
olg2004
rezident писал(а):

На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать



надо 4 по 15, размером с колесо

причем ротор внешний онже будет диск держать supercool
asaw
Ну что, ТС из анабиоза так и не вышел? supercool

Добавлено спустя 42 секунды:

rezident писал(а):

На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать



130 киловатт не хочешь? supercool
http://youtu.be/p4bOcPw6tuA?t=9m25s

http://www.bmwblog.com/wp-content/uploads/i3_motor_electronics.jpg
-=GaLaN=-
Moggucci писал(а):

генераторные станции на 50 квт


Меня больше интересует аккумуляторная ёмкость автомобиля. Предположим, батарея как на приусе - 288V. 50000/288 = 174А ток.

Заедрись проводочки нужны. Smile Да и сомневаюсь, что зарядку таким током аккум выдержит.
Moggucci
-=GaLaN=-
ну тут только один выход - повышать напругу, а это дополнительный риск...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

http://www.electrotrade.biz/content/articles/452/
почему-то цифры разные для проводки и дизельной электростанции
в разделе электростанций под 48 квт сечение кабеля 25 мм2, в принципе реально. по открытой проводке если судить будет грубо говоря 50 мм2 на 50квт и 220 в, это уже жесткач
olg2004
мотор колесо

вес 34 кг, 75 кВт до 700 ньютонов

http://ev.atek-energo.ru/news/985.html
Sergol
А вот как будут ездить в будущем по версии Гарри Гаррисона в одном из романов о стальной крысе:

Цитата:

Когда парочка махоциклов, подвывая, остановилась у нашей машины, мы замерли. Эти машины использовались только в полиции, потому что могли развить скорость куда большую, чем паровички на торфе. Это были трехколесные экипажи с большим тяжелым маховиком между задними колесами. Ночью маховик раскручивают до максимальной скорости, и в течение дня он снабжает электроэнергией приводные электромоторы колес. Просто и эффективно, вот только несколько опасно.

Adaptechnic™
Во проблему то нашли ёпт! Бальшой двигатель... толстые провода..... У полноприводных машин как привод к колёсам сделан? Такими палками железными. Ну так сделайте то же самое! Движки в днище, от них привода к колёсам. Кому нафиг нужны мотор-колёса весом под полтинник! facepalm Столько неподрессоренной массы.
Ну и провода к двигателям уже будут по 15кВт всего.
Moggucci
Adaptechnic™
кстати да, если мутить полный привод и 4 электродвижка, то провода фигня полная
olg2004
Adaptechnic™ писал(а):

Кому нафиг нужны мотор-колёса весом под полтинник!



с таким моментом срать на вес, нет трансмиссии нет сложностей с изменением врашения
Adaptechnic™
olg2004 писал(а):

с таким моментом срать на вес


знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают? Тяжёлые колёса можно нормально эксплуатировать только на дорогах с картинки - идеально гладких. Но никак не по нашим, да и не только нашим, дорогам.
olg2004
Adaptechnic™ писал(а):

знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают?




основная проблема, - провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф


представь что этого всего нет, само колесо - мотор

пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 раз
Adaptechnic™
olg2004 писал(а):

провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф


facepalm кури!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0
SDRIVER
olg2004 писал(а):

пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 раз


а как по лужам ездить?
olg2004
Adaptechnic™ писал(а):

кури!



Цитата:

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.



вот что ТАМ главное, ибо в механике идут потери в приводах и коробке

если их нет - нет потерь, сам мотор находится в колесе

плавность хода и управляемость тоже вопрос спорный, чем шире колесо и меньше резины лучше управляемость, однако масса его больше facepalm
Adaptechnic™
olg2004
facepalm facepalm facepalm и#@ть какой ты туманный!! facepalm Чтоб тебе всю жизнь колдобиться на новом мерседесе с 400-сильным движком и 50-ти килограммовыми колёсами facepalm lol1
olg2004
Adaptechnic™ писал(а):

и#@ть какой ты туманный!!




эт у вас застой мозга, сравни колеса новых машин и старых


сфигали они выросли в размерах и по массе чуть ли не в двое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы