т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):Биение при скорости от 110 км/ч и выше
Скорее всего вибрация в двух диапазонах.
Слабая около 90 км/час,потом пропадает и возникает более сильная на 110-125 км/час.
Виновата плохая динамическая балансировка колес.
Если делалась недавно,значит сделана плохо!
переделывал в другом месте.Знакомый там делал у него все нормал.monterrr5039 писал(а):Знакомый там делал у него все нормал.
Это здесь причем?
Знакомый и не жалуется. monterrr5039 писал(а):еще раз сделать балансировку?
Надежно зафиксируй авто!
Вывеси переднее колесо,запусти двигатель,включи 5-ю передачу,доведи скорость по спидометру до 60 км/час и смотри вибрирует ли колесо вместе с подвеской.
Аналогично и с другим переднем колесом.monterrr5039 писал(а):Может еще попутно диски прокатать?
А причина может быть совсем не в них.
Сомневаешься в дисках - можешь потом задние колеса вперед поставить и повторить проверку.
monterrr5039 писал(а):Хорошо,сделаю
Вот сначала и сделай.
Гадать бессмысленно.Нужны результаты проверки.monterrr5039 писал(а):Кузов прям трясется и руль,бьет
Если колесный диск без восьмерки (проверяется поднеся к вращающемуся карандаш или мел) и шина не кривая (проверка аналогично),
остается плохая динамическая балансировка этого колеса.
Так же и правое проверить.monterrr5039 писал(а):Может он попросту кривой?
Диск на ступице,колесный диск на тормозном.Все стянуто в единый пакет.
Любая из этих трех деталей при кривизне приводит к биению колеса.
Вот поэтому и проверяется сразу последнее звено цепочки - колесный диск.
monterrr5039 писал(а):диск тормозной теплый.
Значит поршень немного подклинивает в цилиндре.
Если не удастся его разработать и нагрев диска приличный,то цилиндр придется заменить.
СтОит еще проверить не заедают ли направляющие пальцы суппорта.monterrr5039 писал(а):откатаю колеса по балансу и кривизне в монтаже.Посмотрю по деньгам,возможно диски тормозные куплю ,колодки и пальцы направляющие.
Напрасно потратишь деньги и время.т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):откатаю колеса по балансу и кривизне в монтаже.Посмотрю по деньгам,возможно диски тормозные куплю ,колодки и пальцы направляющие.
Напрасно потратишь деньги и время.
диски все равно менять пора давно,на нем бурты и борозды уже,думаю деньги зря не потрачу.monterrr5039 писал(а):с правой стороной,ничего не вибрирует все четко.
Вот это правое колесо теперь поставь на левую сторону и проверь.т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):с правой стороной,ничего не вибрирует все четко.
Вот это правое колесо теперь поставь на левую сторону и проверь.
смысл?Если без колодок и левое не бьет.monterrr5039 писал(а):смысл?Если без колодок и левое не бьет.
Если у тебя слева и тормозной диск кривой,и поршень клинит,то смысла действительно нет.торантино писал(а):monterrr5039
Без колеса крутил левую сторону? Вибрация есть?
крутил без колеса,вибрации нет.monterrr5039 писал(а):Диск тормозной и так еле налез на ступицу.
Кольца куда?Шот не вкурю..
Так и должно быть. Это хорошо. monterrr5039 писал(а):Кольца куда?Шот не вкурю..
На посадочный поясок ступицы. Что бы диск плотно сел на этот поясок. Когда болты например выкрутил,колесо должно плотно продолжать сидеть на ступице, и сниматься только от удара по нему кулаком.