Страница 1 из 1
voron76
Вчера заехал на заправку, залился - и не смог завестись. Не придал значения - на горячую всегда плохо заводится. Завёлся в итоге с толкача, до места доехал без проблем, только холостые выросли до 2 тысяч. Подобное было раньше, вылечилось подгибанием тросика подсоса (задевал и не давал вернуться на место заслонке).
Сегодня утром завёлся нормально, проехал метров двести, заглушил - и больше не смог завести. Стартёр крутится активно, но даже намёка на схватывание нет. Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает (при скидывании шланга с карбюратора видно, что в фильтре давление повышено). В процессе ковыряния обнаружил дыру в шланге между фильтром и карбюратором, заменил (проблема давления не исчезла). Достал-продул фильтр в карбюраторе (хотя особо грязным он не был). Снял крышку - никакого криминала в поплавковой камере не обнаружил (хотя - не спец, мог что-то не заметить). Вопрос номер один: может ли нагнетаться давление перед карбюратором из-за высокого уровня в поплавковой камере (и как следствие - закрытого игольчатого клапана)? Других причин придумать уже не могу - весь бензиновый тракт от насоса до карбюратора чистый. На момент окончания ковыряния фильтр был полон бензина, поэтому больше не качал.

Проверил искру на двух свечах - есть.

Покрутил стартёр - не заводится (вообще, ни единого чиха). Выкрутил свечи - в бензине. Когда выкручивал первый раз, были сухие (хотя к тому моменту могли успеть высохнуть).

Сейчас вижу два варианта:
1. Проблему я решил (правда, не могу понять, в чём она была), но залил свечи, поэтому не заводится. Постоит - заведётся. Если так, то в чём была проблема и что я такого сделал, что она решилась? Могло подобное произойти из-за дыры в шланге?
2. Проблема не решилась - и я уже не знаю, куда копать.
voron76
Дополнение.
Прошло два часа. Свечи должны были высохнуть. Однако всё равно не заводится. С теми же симптомами: стартёр крутится (только уже слабовато - аккум подсел), но даже намёка на схватывание нет. Sad
voron76
Дополнение-2.
С толкача завелась, причём, довольно легко. Отогнал на место (те же 200 метров), заглушил, сразу попробовал завести - завелась.
Съездил на 10 км (подзарядить аккум), вернулся, заглушил, постояла минут пять - не заводится (крутит, но не схватывает). Топливный фильтр пустой, бензин не подкачивается (такое ощущение, что опять его что-то не пускает: во входном патрубке при качке видны пузыри, которые потом утягиваются обратно к насосу). Постучал по карбюратору, подёргал заслонки - бензин начал качаться в фильтр. Накачал примерно половину - с толкача завелась мгновенно.

Уже ничего не понимаю. Sad Залипает игольчатый клапан?
voron76
Дополнение-3.
Постояла пару часов, остыла, - завелась с полоборота.

При первом "дополнении" стояла на солнце, сейчас - в тени.
drap
Карб какой?
voron76
drap писал(а):

Карб какой?


Завтра уточню. Скорее всего, штатный (какой там на них шёл?).
Gerg
Штатный - на первых партиях по-моему Вебер, потом уже ДААЗы шли
ацкей шпиён
voron76
а бензонанос какой стоит? подобные симптомы у меня именно изза него, даазовского производства были. Теперь стоит пекар уже год как полет нормальный. Как вариант, в момент когда бенза нет в фильтре, можно попробовать сверху бензонасос полить водичкой и через пару минут , подкачать бензин в фильтр и заводить пытаться мотор после этого
Gerg
так что, смогли в итоге решить проблему?
ацкей шпиён, то что вы говорите, имеет место быть, но только летом, в условиях аццкого перегрева
ацкей шпиён
Gerg
не знаю как у вас, а у нас с начала мая температура 3 недели ниже 30 по цельсию не опускалась. и у меня в том году было в апреле месяце и не так жарко было.
voron76
Gerg писал(а):

так что, смогли в итоге решить проблему?


Пока нет. На сегодня заводится хорошо на холодную и не заводится на горячую (только с толкача). Но надо сначала перетряхнуть стартёр, потому что на горячую он плохо крутится, и карбюратор, потому что надо регулировать. Потом буду смотреть дальше.
drap
voron76 писал(а):

хорошо на холодную и не заводится на горячую (только с толкача)


Был у знакомого дизель, с таким-же сексом... полнейшее отсутствие компрессии оказалось.
S45RUS
voron76 писал(а):

Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает


Это как так? Smile Давление возникает в результате накачивания Smile

voron76 писал(а):

может ли нагнетаться давление перед карбюратором из-за высокого уровня в поплавковой камере (и как следствие - закрытого игольчатого клапана)?


Если точнее, то так оно и должно быть. Поплавковая наполнилась, клапан закрылся. И если он закрылся плотно, то насос должен обеспечивать не менее 0,2атм по книжке. Бензин расходуется, уровень уменьшается, клапан открывается и поплавковая наполняется насосом. И так далее. Это тоже в книжке есть.

После стоянки, когда не заводится, открыть корпус воздушного фильтра и глядя в первую камеру карбюратора, качнуть "педалью газа", толкнув тягу. Если в карбюраторе бензин есть, то должна быть струйка бензина в первую камеру.

Ну и все-таки при прогретом моторе попробовать заводить в режиме "тапка в пол".
voron76
S45RUS писал(а):

voron76 писал(а):

Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает


Это как так? Smile Давление возникает в результате накачивания Smile


В смысле, давление повышается (заметно, например, при снятии шланга с карба), но бензин в фильтр не поступает.

Цитата:

После стоянки, когда не заводится, открыть корпус воздушного фильтра и глядя в первую камеру карбюратора, качнуть "педалью газа", толкнув тягу. Если в карбюраторе бензин есть, то должна быть струйка бензина в первую камеру.


Есть струйка.

Цитата:

Ну и все-таки при прогретом моторе попробовать заводить в режиме "тапка в пол".


Да, это я уже нашёл, сейчас так и пытаюсь заводить. Проблема в том (писал выше), что на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.
Владимирыч
voron76 писал(а):

на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.


Смотри медно-графитовые втулки, они изношены, клинят...
voron76
Владимирыч писал(а):

voron76 писал(а):

на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.


Смотри медно-графитовые втулки, они изношены, клинят...


Ага, наверное. Может, контакты ещё.
drap
Владимирыч писал(а):

медно-графитовые втулки


Латунные (наверное) или бронзовые...
Владимирыч
drap писал(а):

Латунные (наверное) или бронзовые...


Не-а. Медно-графитовые. Это заметно на изломе, если отбить кусочек от втулки. Хрупкие они, не пластичные.
Да вот цитата: "Основной бедой стартеров являются втулки, в которых вращается вал якоря. Материал, из которого изготавливают втулки особенный - медно-графитовый. Изготавливают их методом высокоточной прессовки. Графит, входящий в состав материала, в течение всего срока эксплуатации обеспечивает смазку вала якоря.
Выточенные на станке латунные, бронзовые или медные втулки нельзя использовать в стартерах. Ведь они работают до того момента, пока не закончится смазка, а это быстро происходит. После чего латунь или медь начинает наматываться на вал, и втулка "умирает". Да и высокую точность в кустарных условиях достичь практически невозможно."
Это отсюда: http://www.piterstarter.ru/index.php/poleznie-stati/88-vtylki-startera.html

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

voron76 писал(а):

Ага, наверное. Может, контакты ещё.


Вот по теме: http://myfta.ru/articles/vtulki-startera-vaz
drap
Хз, могёт быть.
baraban
Чтобы убедиться в том, что бензонасос неисправен можно воспользоваться таким приемом.
Берёте ножной насос, вставляете в штуцер и зажимаете конический наконечник для продувки (идет в комплекте с насосом). Наконечник вставляете в дыхательную трубку бензобака. Накачиваете воздух в бак, не отсоединяя кладете насос в багажник или через окно на заднее сиденье. Запускаете движок. Если до этого движок не пускался, а теперь запустился, следует разбираться с бензонасосом.

К стати, в случае выхода бензонасоса из строя можно воспользоваться этим же приемом. На накаченном бензобаке можно проехать километров 15-20. Все зависит от объема бензина и объема воздуха в бензобаке. Потом накачку воздуха повторяете.
voron76
Промежуточный отчёт.
Поленился и менять втулки стартёра не стал, ограничился плюсовым проводом (там всё оказалось в жутком состоянии). Стартёр стал крутить пободрее, но на горячую всё равно заедает, так что менять втулки придётся. Заводиться, конечно, лучше не стало.
А сегодня обнаружил такую настораживающую фигню: после поездки (небольшой - минут 15 по городу) обнаружил, что при заглушенном двигателе из-под карбюратора подтекает бензин (на заведённом не смотрел). Капает из района поплавковой камеры плюс пузырится из-под толстой прокладки между корпусом и корпусом дроссельных заслонок.
Я так понимаю, перелив и нужно регулировать поплавок?
АндрейК
Скорее всего запорная игла не держит, там в карбе что может поплавком случится? А вот игла изнашивается со временем, ну правда поплавок бывает тонет в бензине и тогда тоже перелив.
Владимирыч
Замени запорный клапан в сборе (корпус + игла) и отрегулируй уровень .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы