Страница 1 из 1
Shandorr
Предпраздничный Питер местами был похож на сплошной лес. Лес из неподвижных автомобилей. Половина города просто стояло, почти без движения в ?мертвых? пробках. Трафик, словно на гнилом западе.
У меня в эти дни были проблемы с охлаждением двигателя, и я стал глушить мотор в пробках. Регулярно. Заведусь, протолкнусь на 6-7 метров и на следующие 7 минут стояния глушу движок.
Большинство моих соседей по ?пробкам? негромко молотили двигателями в покорном ожидании следующего ?рывка? на 7 метров.
В связи с вышеизложенным, возник вопрос к специалистам:
Если выключать двигатель всегда, в трафике, то будет ли экономия топлива, или я просто получу проблему с ремонтом стартера, замка зажигания и.т.п., что многократно перекроет возможный экономический эффект от холостой работы мотора в пробочном стоянии машины?
Finikus
Shandorr писал(а):

Предпраздничный Питер местами был похож на сплошной лес. Лес из неподвижных автомобилей. Половина города просто стояло, почти без движения в ?мертвых? пробках. Трафик, словно на гнилом западе.
У меня в эти дни были проблемы с охлаждением двигателя, и я стал глушить мотор в пробках. Регулярно. Заведусь, протолкнусь на 6-7 метров и на следующие 7 минут стояния глушу движок.
Большинство моих соседей по ?пробкам? негромко молотили двигателями в покорном ожидании следующего ?рывка? на 7 метров.
В связи с вышеизложенным, возник вопрос к специалистам:
Если выключать двигатель всегда, в трафике, то будет ли экономия топлива, или я просто получу проблему с ремонтом стартера, замка зажигания и.т.п., что многократно перекроет возможный экономический эффект от холостой работы мотора в пробочном стоянии машины?



Всё очень просто - нужны только следующие данные для анализа.
А именно:
- общее время не работающего двигла
- количество запусков
- количество запусков стартером до отказа последнего (а это для наших стартеров как лотерея)
- и т.д. и т.п.
А потом математика - сложить и поделить......, и умноржить на коэффициент халявности бензина (или машины). И всё ответ готов!!! ШУТКА Very Happy Very Happy Very Happy

А если серьёзно, то не угадаешь, что лучше. Да не парься ты над этим. 8-)
PSP31
Вот ТУТ almi уже считал как-то...
surik93i
на 7 минут выкл мотор, конечно выгодно
revask
читал, что 4 минуты стоять с работающим двигателем по расходу бензина равно проехать километр
xpo
revask писал(а):

читал, что 4 минуты стоять с работающим двигателем по расходу бензина равно проехать километр


Это легко прикинуть. Если на ХХ расход примерно 0.8 литра в час, то за 4 минуты тратится 0.053 литра (это почти 70 копеек). При среднегородской прожорливости 8 литров на сотню этих 53 граммов Вам хватило бы где-то на 662 метра с половиной.

Вообще, если в машине есть маршрутник, то выгодность/невыгодность глушения двигателя надо просто замерить по фактическому расходу за поездку в обоих случаях. Кто нибудь пробовал?
Sergey_16V
Пакость в другом. Глуша движок (причем не сразу, а уже постояв или потащившись на 1-й) получаем термический удар (думаю физика ясна, если нет можно почитать инструкцию к УАЗику). Но и на холостых молотить 16 клапаннику долго вредно. Правильным решением было бы как в членовозах баварских - работать на половине цилиндров. Для ВАЗа это наверно решаемо на уровне прошивки. Кнопку внешнюю или таймер программный (5 минут молотит / температура за 95) --> Сделать обороты повыше и пропускать впыск топлива в по какому-либо алгоритму, чтоб меньше дерганий было. В Москве такой девайс наверно бы на ура продавался. Не забудьте процент за идею прислать (возьму холодным пивом Drinks or Beer )
А так, если пробка (стоим мертво) на 10 минут и более - глушу
Если с дерганьями (замедление движения) - не глушу, карлсон и система у меня справляется и летом, но для лучшей смазки периодически (наверно 5 мин.) газую до 2500-3000.
Dolph
Sergey_16V писал(а):

Но и на холостых молотить 16 клапаннику долго вредно.



А почему соббсно вредно вдруг? Чего ему будет? И долго это сколько?
Sergey_16V
Цитата:

А почему соббсно вредно вдруг? Чего ему будет? И долго это сколько?

А любому вредно, а у 16 кл. еще и охлаждение поршней за счет разбрызгивания масла. Малые обороты и большая температура масла - самое маленькое давление в системе смазки. И вообще двигатель заводить вредно - износ знаете ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы