carib писал(а): Куда подевался второй фиатовод?
Марат очень популярен на DRIVE2 со своим проектом "Бухаз мастер" (настоящий внедорожник из УАЗа "буханка".)не Шумахер писал(а):molot.o.k.
pklyonov
если б я сам не отъездил 3 года на тисиай и не ездил бы до сих пор на ДСГ я бы вам поверил и испугался
А на самом деле,у обычного юзера,проезжающего 15-20тыс км в год и не целенапраленного убивающего машину,как таксисты или корпоративные водилы,проблемы от турбин и ДСГ случаются крайне редко и страшилки о них от людей,сними дела не имевших по реальной информативности близки к нулю
wild82
я очень сомневаюсь в перспективах Акуры на нашем рынке:она,наверное,хорошА,но супротив немцев явно не канает.Даже лексус с иНфинити немцы на родном для них,американском рынке затоптали,о нашем и говорить нечего,чего уж тут об Акуре говорить...
да яж знаю на чем ты ездишь, просто вот лично мне например не хочется становиться тестпилотом за свои же немалые к слову деньги
по остальному очень трудно сравнивать продажи даймлер-бенц с тремя десятками моделей и 10 модификациями каждой и финика с 5. а вот например самый продаваемые кроссовер в мире это ЦРВ, а легковушка королла показатель имхо.Роман-НН писал(а):Марат очень популярен на DRIVE2 со своим проектом "Бухаз мастер" (настоящий внедорожник из УАЗа "буханка".)
А с фиатом что?carib
Продал он его года 3 назад.
По-моему там и про ФИАТ у него есть. Посмотри, если интересно.
molot.o.k. писал(а):а вот например самый продаваемые кроссовер в мире это ЦРВ
Здесь "в мире" читай что "в США". То есть продается-то там много, но это все же не "мир". И нравится она пиндосам именно из-за своей комфортности и размеров (плюс "вкусная цена" и относительная безпроблемность).Роман-НН писал(а):carib
Продал он его года 3 назад.
По-моему там и про ФИАТ у него есть. Посмотри, если интересно.
molot.o.k. писал(а):а вот например самый продаваемые кроссовер в мире это ЦРВ
Здесь "в мире" читай что "в США". То есть продается-то там много, но это все же не "мир". И нравится она пиндосам именно из-за своей комфортности и размеров (плюс "вкусная цена" и относительная безпроблемность).
Дык, а кто сказал что "нравиться пиндосам" это что-то плохое? вот айфон нравится пиндосам, дык и лично мне он тоже очень нравится скажем. Да и тем более что страны у нас в общем и целом похожи сравниельно доступный бензин, большие расстояния и климатические перепады по широте? Тем более уж у кого-кого, а у пиндосов тех самых выбор есть покупай-нехочу ведущие фрмы мира давяться за рынок "вкусные цены" там абсолютно на все. Порше каен допустим за 2 млн да еще и с бесплатным сервисным обслуживанием на 2 года не хочешь? или ниссан-мурано в топе за милион?
Ща еще китай правда подключился как номер два но не суть
Пс: кстати а че он прям на самом деле комфортный? Я просто не ездил.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Фикус кстати очень сильно потерял. Надеюсь это поможет понять что из фф-3 слепили вместо практичного и надежного семейного автомобиля какую то псевдоспортивную фигню. molot.o.k. писал(а):Дык, а кто сказал что "нравиться пиндосам" это что-то плохое?
пиндосам важно только чтобы было куда 6 гамбургеров и 3 диетических колы положить, чтобы все это потом жрать прямо в машине, остальное им пофик - как рулится, как едет, качество отделки и т.д.
Стесняюсь спросить,как можно делать выводы о продажах новой Октавии по данным за май 2013го,ежели она только в апреле 13го появилась у нас в продаже,сборка в НН была запущена в июне,а версия 1,6 на АКП пошла с конвейера только в ноябре? ))
Кстати,и о неприхотливости американских авто-вкусов тоже говорить несколько неоправданно-с учётом того,что там ежегодно продаётся по 1млн Ауди+мерседес+БМВ и в США самый большой в мире рынок сбыта Поршаков .А в общем,конечно,вкусы среднего тупого америкоса примерно похожи на вкусы среднего высоко интеллектуального россиянина:Камри-это самая популярная машина в своём класе только в США и РФ
http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/73408_kuda_katitsya_premium-segment_obzor_rinkov_ssha_evropi_i_rossii/
вот сводка по продажам премиум-сегмента в США,РФ и Европе.Довольно интересные,кстати,цифрыДолбодятел писал(а):molot.o.k. писал(а):Дык, а кто сказал что "нравиться пиндосам" это что-то плохое?
пиндосам важно только чтобы было куда 6 гамбургеров и 3 диетических колы положить, чтобы все это потом жрать прямо в машине, остальное им пофик - как рулится, как едет, качество отделки и т.д.
Думаю что слухи о важности управлемости на скорости 250 км в час и корельской березы в салоне для потребителя сильно преувеличены. во всяком случае если посмотреть на рынок той же рф, да и германии где полно овощных барабанов немецких марок в компл похуже чем российский ос и с движками от газонокосилок.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
не Шумахер писал(а):
Стесняюсь спросить,как можно делать выводы о продажах новой Октавии по данным за май 2013го,ежели она только в апреле 13го появилась у нас в продаже,сборка в НН была запущена в июне,а версия 1,6 на АКП пошла с конвейера только в ноябре? ))
Кстати,и о неприхотливости американских авто-вкусов тоже говорить несколько неоправданно-с учётом того,что там ежегодно продаётся по 1млн Ауди+мерседес+БМВ и в США самый большой в мире рынок сбыта Поршаков
.А в общем,конечно,вкусы среднего тупого америкоса примерно похожи на вкусы среднего высоко интеллектуального россиянина:Камри-это самая популярная машина в своём класе только в США и РФ
http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/73408_kuda_katitsya_premium-segment_obzor_rinkov_ssha_evropi_i_rossii/
вот сводка по продажам премиум-сегмента в США,РФ и Европе.Довольно интересные,кстати,цифры
Дык праваильно че. Комфортоный, непехотливый, семейный авто среднего размера по доступной цене. Надо удивляться почему его покупают?
Кста по твоей ссылке акур продается больше чем ауди в сша. Потрясающе для фирмы чей модельный ряд очень скуден и почти целиком состоит из перелицованной хонды.molot.o.k. писал(а):: кстати а че он прям на самом деле комфортный?
В своём классе и ценовой нише, имхо, да. Да ещё и размеры салона приличные.
molot.o.k. писал(а): тем более что страны у нас в общем и целом похожи сравниельно доступный бензин, большие расстояния и климатические перепады по широте?
Только вот дорог нормальных у нас в разы меньше, а ЦРВ, по сути никакой в плане проходимости даже в своём классе. Для РФ это имеет значение.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
меня удивляет не то,что в США Акур продаётся больше чем Ауди,а то,что Мерсов и БМВ больше Лексуса,который заточен под американский рынок и лет 10 был там абсолютным лидером продаж в премиуме
это то как раз понятно. у лексуса есть аналог бмв-х6? нет, а это очень популярная модель. у лексуса есть аналог мб цлс/бвг-ГТ? нет. а это достаточно популярная модель, даже конкурента ГЛК/х3 тоже по сути нет РХ больше и дороже, а это самый быстрорастущий сегмент кроссоверов на сегодняшний день ну и т.д. Премиальные немцы за 10 лет очень сильно расширили модельный ряд уйдя от стандарта "три размера седанов + джип" естественно они закрывают в итоге рынок значительно шире привлекая целевых покупателей. лексус по сути же люксовая тойота, вот сейчас на базе рав-4 наконец то появится относительно небольшой кроссовер
Поэтому я собтвенно и удивился что акура у которой ситуация с моделями еще хуже чем у лексуса обгоняет ауди
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):: кстати а че он прям на самом деле комфортный?
В своём классе и ценовой нише, имхо, да. Да ещё и размеры салона приличные.
molot.o.k. писал(а): тем более что страны у нас в общем и целом похожи сравниельно доступный бензин, большие расстояния и климатические перепады по широте?
Только вот дорог нормальных у нас в разы меньше, а ЦРВ, по сути никакой в плане проходимости даже в своём классе. Для РФ это имеет значение.
А с чем сраниваешь? Тигуан/рав-4/аутлендер? Че там еще есть в классе то?не Шумахер писал(а):
Стесняюсь спросить,как можно делать выводы о продажах новой Октавии по данным за май 2013го,ежели она только в апреле 13го появилась у нас в продаже,сборка в НН была запущена в июне,а версия 1,6 на АКП пошла с конвейера только в ноябре? ))
Не постесняюсь ответить. Данные о продажах новой октавии отражены только за 14 год в новой таблице.
именно поэтому приведена 2 (нижняя) ссылка, в которой отражены данные о продажах за 13 год со старой октавией
просто в новой таблице, за 14 год учтены данные и за 13 год и для старой короллы которая была на рынке до августа 13 года и для новой короллы,, при этом данных по старой октавии за 13 год в новой таблице нетcarib писал(а):Господа, на кой ляд вам знать какие машины и в каких странах лучше продаются? вы что от этого дивиденды получаете? Всегда удивлялся этому феномену на данном форуме. Наблюдателя что то не слышно.
это про привиденные мною таблицы вопрос? так одна таблица важна, только по моделям проданным в России, покрутите все не по ленитесь, если уж вопрос возникcarib писал(а):Мне это не интересно. Мне интересно почему вам это интересно.
Тогда поинтересуйся мотивами создания любых форумов, создается тема, люди в ней общаются или нет. Если тебе эта тема не интересна, не пиши в ней, что спрашиваешь? Мне лично, как человеку недавно делавшему такой же выбор тема инетересна хотя бы инерционно.carib писал(а):На кой мне знать какие машины и сколько их продаётся в пиндосии?
Исчо, раз, для высокоинтеллектуалов -там много разных данных, смотри продажи в России, или вырезать картинкой уже, как для подростков?carib писал(а):Какое отношение к теме имеют продажи в пиндосии всяких лексусов, акур, инфинити и прочих обсуждаемых тут? Автор же ясно спросил что взять шкоду или тойоту. Ну давай интеллектуал роди что нибудь ещё в оправдание.
А ты это, модератор что ли?