#51: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 23 Май 2014 19:54 |
имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп
БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ
крутил его в 8 тыс. постоянно
и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма
главное его отличие-абсолютная необслуживаемость
#52: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Май 2014 20:02 |
Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.
#53: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 23 Май 2014 21:28 |
Кабанидзе
кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро
#54: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 23 Май 2014 21:54 |
#55: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 23 Май 2014 22:25 |
#56: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 23 Май 2014 22:38 |
крутил его в 8 тыс. постоянно
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО
#57: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 23 Май 2014 23:46 |
на тазе с широкими валами не ездил
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
#58: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 24 Май 2014 11:41 |
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять?
#59: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 24 Май 2014 22:02 |
Я однозначно за Октавию
во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке
#60: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 25 Май 2014 00:02 |
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять?
#61: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 25 Май 2014 20:19 |
#62: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 25 Май 2014 20:35 |
#63: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 25 Май 2014 21:33 |
(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
#64: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Май 2014 01:49 |
#65: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 26 Май 2014 07:45 |
#66: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 26 Май 2014 09:34 |
Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.
#67: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 26 Май 2014 11:15 |
#68: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 26 Май 2014 12:49 |
#69: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 26 Май 2014 16:16 |
Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?
#70: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 26 Май 2014 22:29 |
#71: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 27 Май 2014 10:30 |
Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д.
#72: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 27 Май 2014 16:46 |
Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
#73: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 30 Май 2014 15:12 |
#74: Автор: _oz_, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Май 2014 16:32 |
А на dsg есть нарекания?
новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет
#75: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Июня 2014 20:12 |