Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кроме тормозов, что еще может быть причиной увода в сторону

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кроме тормозов, что еще может быть причиной увода в сторону вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 18:13
Ответить с цитатой

ВАЗ-2105, 2010 года, 60тыс км.
Техосмотр прошел на ура (неплохо для 4-летнего детища всеми ругаемого отечественного автопрома!), единственно, что пришлось сделать - подрегулировать одну фару.
Ожидал, что будет проблема с тормозами - при торможении слегка ведет влево. Однако тормозной стенд недостатков тормозов не выявил.

Если не тормоза, что может быть причиной увода?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 20:06
Ответить с цитатой

Стенд же, вроде, только задние колёса проверяет? Если так, то, может, проблема в передних тормозах?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 20:31
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Стенд же, вроде, только задние колёса проверяет? Если так, то, может, проблема в передних тормозах?

Проверяли все колеса. Стенду-то какая разница? Тем более что чаще залипают как раз передние тормоза - как же их не проверять?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 22:34
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Если не тормоза, что может быть причиной увода?

разное давление в шинах
неровная дорога ( типа колейности )
схождение
люфты в рулевом

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 22:36
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Если не тормоза, что может быть причиной увода?
Еслиувод при торможении, то кроме тормозов ничего влиять не может.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 05:53
Ответить с цитатой

Конечно банальность, но разный протектор или протектор одного колеса на оси более сношен - так же может привести к уводу
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 07:57
Ответить с цитатой

Как вариант - стенд кривой.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 11:55
Ответить с цитатой

Давление в шинах проверяю каждые 2 недели, протектор одинаковый.
На сервисе сказали, что это сход-развал.
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 15:14
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
На сервисе сказали, что это сход-развал.

Если ведёт в сторону только при торможении, то сход-развал ни при чём! Да и проверить их недолго.
Уводить может при неравномерных усилиях как на передних, так и на задних колёсах. Попробуй очень простой тест - разгонись на грунтовой сухой дороге км до 20 и затормози "в пол". Потом смотри следы торможения всех колёс. Увидишь, какие тормозят раньше, какие позже, или совсем не тормозят. Проведи этот эксперимент несколько раз, попроси кого-нибудь посмотреть со стороны на то, как схватывают колёса. И делай выводы.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzborezzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 15:18
Ответить с цитатой

присоединюсь к теме, у меня тормозит не равномерно только после стояния в пробке в жару или очень медленном движении тоже в пробке, при торможении уводит слегка в сторону,если машина не стояла в пробке тормозит равномерно в прохладную погоду, подозреваю что может нужно тормозуху менять греется сильно. последний раз менял тормозную жидкость 2 года назад на дот 4 luxe
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 23 Май 2014 16:19
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):

На сервисе сказали, что это сход-развал.

Это сход-развал. Я тоже думал с тормозами проблема, пока износ протектора не увидел. Удивительно, но факт.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerg



На форуме 2 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:06
Ответить с цитатой

Сход-развал вообще больная тема на классике. Хорошо хоть спецов достаточно, и диагностировать а потом и отрегулировать могут многие
Вернуться к началу
Gerg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 13:53
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Это сход-развал....Удивительно, но факт.
А если всё же попытаться объяснить это удивление и факт?
Самолёты и корабли то же вроде как тяжёлые, но одни летают, а другие плавают и не тонут.
Всё подлежит объяснению!
uzborezzz писал(а):
тормозит равномерно в прохладную погоду, подозреваю что может нужно тормозуху менять греется сильно.
Тормозуха тут не пр делах.
Повторяю - развал и угол продольного наклона (кастор) влияют на увод в сторону только при движении!
При свободном торможении (подчёркиваю - при свободном) на увод влияют только тормоза (их неравномерность одномоментного схватывания).
Это БИЧ!
Конструкция передних тормозов "классики", по сути своей, уже изначально способствует возможности такого симптома.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 21:10
Ответить с цитатой

Rezo, вы не пацан, может сами поймете почему при запредельном развале одного колеса оно не тормозит как другое?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 23:46
Ответить с цитатой

"Ludvig"!
Без обид! Я кроме шуток задал вопрос.
Ну запредельный развал одного колеса. Ну тянет при этом в движении руль в сторону - здесь всё так и всё понятно.
А при торможении как может влиять неправильный угол на резкий увод в сторону?
Причём.... не абсолютно всегда в одну сторону, а часто бывает так, что вроде как всегда в одну, а потом внезапно вдруг раз!.... и в противоположную - в зависимости от того, какой стороны колодки быстрее или сильнее сойдуться.
Теперь представляем картину, что тормозная система идеальна.
Как пр этом может неправильный развал "бросать" машину в сторону именно и только при торможении?
Мысленно попытался представить все действующие силы при этом, но.... пока не увидел что-либо, что может вот так бросать машину.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 13:50
Ответить с цитатой

"Rezo"!
Люди так устроены, что окружающий мир познают в ощущениях, а затем в сравнении. Если мою машину при резком торможении кидает вправо и тянет вправо, то это не от тормозной системы. А еще по левому краю резины левого колеса сильный износ. А резина свежая. Было дело, закрутило на колдобине. Полагаю, надо сделать очередной раз сход-развал, поменять резинки, а потом продолжить тему.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:04
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Люди так устроены, что окружающий мир познают в ощущениях, а затем в сравнении.
Всё именно так!
Но автомобиль сконструирован на основе физических процессов, а не по ощущениям и сравнениям.
Поэтому ту или иную неисправность так же следует рассматривать и объяснять с точки зрения тех же самых процессов и законов физики.
По-другому - "палец в небо"!
Ludvig писал(а):
Полагаю, надо сделать очередной раз сход-развал, поменять резинки, а потом продолжить тему.
Можно и так, только
"andrei186" вроде как это не очень нужно....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:46
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Еслиувод при торможении, то кроме тормозов ничего влиять не может.

А если колесо болтается. К примеру из за подшипника или наконечника. Может увести. Хотя ТС проходил ТО говорит.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 21:47
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Хотя ТС проходил ТО говорит.
Это во-первых!
А во-вторых, тогда бы увод был бы не только при торможении, а в том числе и во время движения - разве не так?
Но автор говорит, что уводит именно при торможении....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:06
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Стенд же, вроде, только задние колёса проверяет? Если так, то, может, проблема в передних тормозах?

Стенд показывает, как тормозят на оси колеса, сначала проверяются передние колеса, а после задние.
Автор пишет, что при торможении ведет.
Что бы это понять на стенде оператор сначала видит с каким усилием крутятся колеса, а затем нажимает на тормоз плавно, и можно увидеть какое колесо запаздывает (загряз цилиндр). Видны же тормозные усилия которые создаются на каждом колесе.
"Спецы" тупо давят на тормоз и это не видят!
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 05:05
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
voron76 писал(а):
Стенд же, вроде, только задние колёса проверяет? Если так, то, может, проблема в передних тормозах?

Стенд показывает, как тормозят на оси колеса, сначала проверяются передние колеса, а после задние.
Автор пишет, что при торможении ведет.
Что бы это понять на стенде оператор сначала видит с каким усилием крутятся колеса, а затем нажимает на тормоз плавно, и можно увидеть какое колесо запаздывает (загряз цилиндр). Видны же тормозные усилия которые создаются на каждом колесе.
"Спецы" тупо давят на тормоз и это не видят!

Ха, если плавно давить, тогда вообще ни одна машина не пройдет техосмотр hehe
А по теме: можно заменить колодки и прикинуть по степени их износа, где сильнее, где слабее. Перед заменой можно "погонять" поршеньки, заоднот заменить тормозную жидкость: отбираем жидкость из бачка шприцем или грушей, разводим колодки, еще раз отбираем жидкость, заливаем свежую, и ставим поршеньки на место (педалью). И так несколько раз (ну тормозуху отбирать/доливать в зависимости от ее состояния, если она уже прозрачная, то, конечно, не надо.
После этого, если машину продолжает уводить в сторону, заменить задние цилиндрики (можно начать со стороны, противоположной той, в которую уводит машину). У меня в свое время машину уводило в сторону из-за задгнего цилиндрика: он закис, а внешне великолепно выглядел.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 29 Май 2014 08:52
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Ха, если плавно давить, тогда вообще ни одна машина не пройдет техосмотр

Грамотный специалист всегда нажимает вначале плавно, убедившись что нет запаздывания на оси какого либо колеса, давит резче до блокировки колес или максимальных тормозных сил на колесах.
Цифры, которые в итоге показывает тормозной стенд, это те, что при максимальном нажатии на педаль тормоза или при блокировке колес.
Даже те стенды, которые показывали промежуточный вариант, то на них никто не обращал внимание? (начало нажатия а тормоз)
При прохождении ТО я лично переписал все свои значения, даже сравнив с предыдущими значениями увидел, что есть "воздух" и его становится больше. Узнал удельную тормозную силу и по ней высчитал тормозной путь при скорости 40 км/час!
Это все так просто, что можно подъехать и за небольшое ...., как я описал проверить тормоза?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 13:02
Ответить с цитатой

Увод в сторону, это тормоза, однозначно.
У меня как-то было, что плохо стал тормозить передок - задние блокируются, а передние нет. Я и прокачивал. и на колдун грешил. Оказалось - колодки тупо проскальзывали. Поменял на другие, с прорезью посередине и всё стало тормозить. Это я к чему, к тому, что одна сторона из-за колодок может плохо схватывать, а другая хорошо, вот и одна из причин увода.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gerg



На форуме 2 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2014 23:10
Ответить с цитатой

artemych, ну это вообще классика, колодки - да, могут стать причиной такого поведения. ну или спущенное колесо из той же оперы и с такими же симптомами
Вернуться к началу
Gerg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 02:55
Ответить с цитатой

Gerg писал(а):
колодки - да, могут стать причиной такого поведения. ну или спущенное колесо из той же оперы и с такими же симптомами
Вы внимательно читали все высказывания?
Спущенно колесо конечно может уводить, но не только во время торможения.
Спущенное колесо уводит и во время движения!
Разницу улавливаете?
Ну а если всё же считаете, что спущенное колесо не уводит при движении, но может уводить только при торможении, тогда прошу разложить по-полочкам такое поведение с точки зрения физики процесса (самым простым доступным способом).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы