Цитата:Ведь даже бумажки от первой смены у тебя видимо нет
Верно, пока ничего нет. Только завтра это всё увижуneket писал(а):Только завтра это всё увижу
А что там теперь смотреть?
Попробуй сделать следующее:
Обратись с жалобой в центральный офис (лучше и туда идти с грамотным другом).
По крайней мере друг не будет на нервах,в отличии от тебя.
Если слов объяснения ситуации будет недостаточно,то покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме (не забудь взять свои логин/пароль).
Можно на их компе,или с своей мобилы в инет зайти.
Если в офисе действительно дорожат своей репутацией,то поймут,что был ОБЫКНОВЕННЫЙ РАЗВОД на деньги и компенсируют напрасно понесенные тобой убытки,а это вскрытый без нужды двигатель,затраченное время и нервы.
Если не поймут,то остается ославить эту контору с её адресом,названием и ФИО директора/хозяина во всех соц.сетях инета. Цитата:покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме
Да, так и думаю сделать
Добавлено спустя 47 секунд:
Всем спасибо за поддержку и оперативные ответы. Завтра расскажу что и как прошло.neket писал(а):(если это имеет какое-то значение) ЭБУ Bosch 7.9.7+
Это лишь подтверждает,что в нем стоят транзисторные ключи,управляющие катушками зажигания.
Вот ключевой транзистор одного из каналов в ЭБУ и отпаялся.
Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010
а не "Модуль",как ты его назвал.Цитата:Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010
Да, так и есть. Просто его даже в магазине всё равно модулем называютneket писал(а):его даже в магазине всё равно модулем называют
Дураки не только на сервисах водятся,но и в магазинах.
В том же магазине продаются и каталоги автозапчастей,не говоря уж о компьютерной базе данных продаваемого товара.
Вот и посоветуй этим "менагерам" на досуге повышать образование,
это полезнее,чем демонстрировать свою безграмотность.neket писал(а):Звонят вечером и говорят: тут у вас не большая проблема... У вас ЭБУ сгорел! Я говорю, как так. Они - ОТ СТАРОСТИ! Типа двигатель работал работал и вдруг перестал работать. Мы, говорит, разобрали ЭБУ, а там транзистор какой-то выпал и ничего не работает. Нужно, говорит ставить новое ЭБУ. Стоимость 5 000 рублей!
Менять ЭБУ из-за отпаянного или сгоревшего ключа- транзистора это конечно круто, ключ стоит 200-300 рублей , перепаять его рублей 500 примерно или самому бесплатно. Эбу походу и была причиной , а уроды в движок полезли Slvevsergejj писал(а):Все решилось заменой в/в проводов.
neket писал(а):попробовали поставить новые модуль, высоковольтники, свечи - проблема осталась.
Armada161 писал(а):Ну и как история?? похоже на развод?
Старое колено забрал ? Фотки есть ? Хотя могли и подменить.