Проблема с двигателем и ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:54
Цитата:

Ведь даже бумажки от первой смены у тебя видимо нет


Верно, пока ничего нет. Только завтра это всё увижу

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:09
neket писал(а):

Только завтра это всё увижу


А что там теперь смотреть?

Попробуй сделать следующее:
Обратись с жалобой в центральный офис (лучше и туда идти с грамотным другом).
По крайней мере друг не будет на нервах,в отличии от тебя.
Если слов объяснения ситуации будет недостаточно,то покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме (не забудь взять свои логин/пароль).
Можно на их компе,или с своей мобилы в инет зайти.
Если в офисе действительно дорожат своей репутацией,то поймут,что был ОБЫКНОВЕННЫЙ РАЗВОД на деньги и компенсируют напрасно понесенные тобой убытки,а это вскрытый без нужды двигатель,затраченное время и нервы.

Если не поймут,то остается ославить эту контору с её адресом,названием и ФИО директора/хозяина во всех соц.сетях инета. Pardon

#28:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:11
Цитата:

покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме


Да, так и думаю сделать

Добавлено спустя 47 секунд:

Всем спасибо за поддержку и оперативные ответы. Завтра расскажу что и как прошло.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:25
neket
по уму забирать авто как есть и валить в другой нормальный сервис.
пускай они своё г@$но что ставили снимают и отваливают,
у таких уродов собирать авто я бы не стал, и тем более менять ЭБУ.

#30:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:10
Ещё (если это имеет какое-то значение) ЭБУ Bosch 7.9.7+
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:40
neket писал(а):

(если это имеет какое-то значение) ЭБУ Bosch 7.9.7+


Это лишь подтверждает,что в нем стоят транзисторные ключи,управляющие катушками зажигания.
Вот ключевой транзистор одного из каналов в ЭБУ и отпаялся.
Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010


а не "Модуль",как ты его назвал.

#32:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 05:27
Цитата:

Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010


Да, так и есть. Просто его даже в магазине всё равно модулем называют

#33:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 08:51
13 кусков за ремонт Башки это че то дороговато.Там клапаны штоль золотые ? )) я башку делал пару лет назад.Вместе с работой отдал 4 касаря
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:41
neket писал(а):

его даже в магазине всё равно модулем называют


Дураки не только на сервисах водятся,но и в магазинах. Pardon
В том же магазине продаются и каталоги автозапчастей,не говоря уж о компьютерной базе данных продаваемого товара.
Вот и посоветуй этим "менагерам" на досуге повышать образование,
это полезнее,чем демонстрировать свою безграмотность.

#35:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:41
neket писал(а):

Звонят вечером и говорят: тут у вас не большая проблема... У вас ЭБУ сгорел! Я говорю, как так. Они - ОТ СТАРОСТИ! Типа двигатель работал работал и вдруг перестал работать. Мы, говорит, разобрали ЭБУ, а там транзистор какой-то выпал и ничего не работает. Нужно, говорит ставить новое ЭБУ. Стоимость 5 000 рублей!


Менять ЭБУ из-за отпаянного или сгоревшего ключа- транзистора это конечно круто, ключ стоит 200-300 рублей , перепаять его рублей 500 примерно или самому бесплатно. Эбу походу и была причиной , а уроды в движок полезли facepalm

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 10:22
Dranik писал(а):

похоже тебя развели


+

#37:  Автор: Slvevsergejj СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 16:13
Была такая-же проблема. Все решилось заменой в/в проводов.
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 18:06
Slvevsergejj писал(а):

Все решилось заменой в/в проводов.


nea
neket писал(а):

попробовали поставить новые модуль, высоковольтники, свечи - проблема осталась.


#39:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 22:46
был у меня месяца 2 назад ремонт. Было маслянное голодание- застучали шатуные вкладыши позвонил мотористу по визитке объяснил что можно заменить сами вкладыши кореные и еще какие то делов на 1500 руб но нужно расчитывать на худшее если шлифов. каленвал- это деньги и время. Приехал по записи к нему снял картер показал что поздно-без шлифовки не обойтись +1000 руб шлифовка в соседнем спец.сервисе. Ну согласился отдал машину у него. звонит через 2 день говорит позвонили со спец. сервиса и сказали что трещина на коленвале. Пришел мне показали ее хотя ее не увидел. Сказали нам все ровно можете и такой ставить. Я со зла всех послал и не заплатил 150р за диагностику или как она там назыв. А моторист сказал что нов. каленвал и я поставлю все будет хорошо. Ну вот купил он поставил сейчас езжу вроде нормально.
Ну и как история?? похоже на развод?

#40:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 23:52
Armada161 писал(а):

Ну и как история?? похоже на развод?


Старое колено забрал ? Фотки есть ? Хотя могли и подменить.

#41:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 11:58
А что - транзистор заменить в ЭБУ нельзя? Выйдет копейки по сравнению с заменой всего ЭБУ. ИМХО изначально в этом и была проблема, тем более, что компрессия по 13 очков. С ГБЦ я тоже однажды так встрял. Долго с горе-работниками ругался, но решил бабки отдать, потому как машину во дворе на ночь оставляю, а они знали ее место расположение. С тех пор решил, что диагностику сам буду делать и точка. Лучше лишний раз за детали переплачу. Теперь моя ласточка летает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU