ВАЗ 2109 карб 1.5.
Сразу к делу.
Сначала машина начала подтраивать, дергаться при разгоне, глохнуть, не заводиться на горячую после кратковременной стоянки. Стрелка тахометра при этом прыгала как ей угодно. Затем машина перестала заводиться вовсе.
Что было сделано для выявления причины:
Замена коммутатора. 2 раза.
Замена бронепроводов. 2 раза. (SLON, Tesla)
Замена катушки зажигания. 3 раза (TSN, Булстарт и еше что то)
Замена датчика Холла. 2 раза.
Замена свечей зажигания. (NGK)
Замена замка зажигания.
Замена бензонасоса. (ПЕКАР)
Замена ЭМК карбюратора. 3 раза.
Зачистка всех масс.
Проверка проводки.
Замер компрессии - 13 баллов на каждый горшок.
На данные мероприятия авто не реагировал. Проблема осталась. Машина заводится только после долгой прокрутки. Работает очень нестабильно. Не держит холостые, троит, хлопки в глушитель и в карб.
Очень нужна помощь.