Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Руль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:05
Ответить с цитатой

У руля есть свободный ход если потянуть его на себя. Миллиметров 5-7. Как затянута гайка на руле в салоне ещё не смотрел, но судя по звуку люфт где-то внизу.
Было у кого-нибудь такое?
И как добраться до гайки на руле старого типа?

авто ВАЗ-2106
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PtG



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:30
Ответить с цитатой

Абсолютно аналогичный руль-езжу уже 2 года-ниче не прогрессирует и тьфу*3 не отвалилось. На старом руле отдираеш "резинку" посередине- под ней гайка.
А вот причину бы хотелось узнать,мне кажется стук не в руле в в рулевом но х.з.
Вернуться к началу
PtG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:39
Ответить с цитатой

PtG писал(а):
Абсолютно аналогичный руль-езжу уже 2 года-ниче не прогрессирует и тьфу*3 не отвалилось. На старом руле отдираеш "резинку" посередине- под ней гайка.
А вот причину бы хотелось узнать,мне кажется стук не в руле в в рулевом но х.з.

Да вообще этот люфт и заметен только при резких ускорениях. Но в эти моменты становится как-то не по себе :ooo:
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 17:28
Ответить с цитатой

О батенька! Был похожий трабл. Пришлось менять и рулевой вал и рулевой редуктор. Так неприятно когда едешь, крутишь руль, он крутится, а колеса не поварачиваются! Износ шлицов у этой пары сочленения получается. Чаще всего не лечится . Попробуй для начала просто притянуть болт на валу релевом, там где он к редуктору крепится, лутьше этот болт поменять, только обязательно каленый ставь, родной сразу срежится. Руль на валу больше чем на пару миллиметров ходить не может, гайка там совсем немного прижимается. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 08:15
Ответить с цитатой

у меня сначала тоже, начиналось так же : небольшой люфт, потом постукивание , ну и на последок руль стал еле( с очень большим трудом) поворачиваться. Так что пришлось просто заменить рулевой механизм.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы