Страница 1 из 2
[Fred]
Лирека: История гласит, что с древних времён люди всегда хотели научиться летать. Выдумывали сказки про Икаров, Леонардо недосыпал ночей, Райты, вошли в анналы с колымагой, пролетевшей 260 м. Сейчас в небе много монстров, которые преодолевают тысячи километров с сотней пассажиров. Но полёт индивидуальный для основной биомассы людей так и остался мечтой. если честно, то мне иногда приходит в голову, что перемещаюсь я тупо в 2D мире, как муравей.
Практека: Мотодельтоплан - самое простое и доступное средство для человека для индивидуального полёта.
Достоинства. Доступность. По цене б/у иноколымаги можно купить достойный аппарат и самому его содержать. По характеристикам полёта "дельтолёт"приближен к маленьким самолётам, собираемым из китов или самостоятельно. При поломке мотора спокойно планирует. Не нужно большого помещения для хранения, подойдет простой гараж. Не нужна самолётовозка для транспортировки.
Недостатки. Можно убица. Особенно, если недостаточно ума или опыта. (Аналогично с наземным транспортом.) Требуется обучение полётам, техническая подкованность.
цены: http://www.doska.ru/transport/other/moto-hang-gliders/fDgSeF4SHTwS.html
http://www.ru.all.biz/motodeltaplany-bgg1083014
ресурс для общения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
И морды у мужиков на фотках в девайсах такие довольные, что аж завидно.

Кому дельтаплан западло по статусу, есть минисамолёты:

http://e12n.narod.ru/prais.html
готовый с мотором девайс 7 k$. В регистрации не нуждается. Сель - политель.
http://avialog.ru/items/700-sverhlegkiy-samolet/

Последний раз редактировалось: [Fred] (23 Май 2014 10:45), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
три причины:
расход топлива
площадки для взлёта
содержание и ремонт этого ведра hehe
Шульц
Тут не каждый лётчик - то может на дельте летать.. Я помню, при отборе из 10 - только трое смогли. У остальных - проблемы с управлением и психологический дискомфорт.
[Fred]
Ahmet99 ну, если тебе 10 л/ч дорого, то я не знаю, как ты на инет деньги и лепездричество деньги нашёл.
площадка для взлёта 30-50 м. содержание и ремонт проще чем Вазовской девятки. Разумеется, подразумевает что ты не баба и технически развит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Шульц писал(а):

Тут не каждый лётчик - то может на дельте летать.. Я помню, при отборе из 10 - только трое смогли. У остальных - проблемы с управлением и психологический дискомфорт.

самолёт за 300 кусуков им в помощь! там хвост есть, руды, газулик и управление по-самолётному
Ahmet99
[Fred] писал(а):

если тебе 10 л/ч дорого, то я не знаю, как ты на инет деньги и лепездричество деньги нашёл.
площадка для взлёта 30-50 м. содержание и ремонт проще чем Вазовской девятки. Разумеется, подразумевает что ты не баба и технически развит.


10 л/ч это у меня на девятосе, а самолёт даже не взлетит. Чувствую что если летать, то там 30 л/ч будет, т.е. косарь в час, скорость километров 80 наверно? Часов 5 полетаешь и всё, следующую неделю на дошираке.
Где бы площадку для взлёта найти? нету площадок, везде лес. А как только движок заглохнет надо будет искать куда приземляться.
Хрен с ним с дельталётом, сесть бы помягче! hehe

Может быть можно с финского залива взлетать когда замёрзнет, но очень холодно будет.
Короче, частные самолёты не нужны.

Вот если бы микровертолёт, тогда площадка не нужна, но там расход ещё больше.
[Fred]
Ahmet99 не неси чушь.
802
Ahmet99
Это в первую очередь игрушка, а не многофункциональное и максимально дешевое транспортное средство facepalm
Ahmet99
А, ну если эгрушка, то тогда надо в прокат брать на аэродроме, или где они там тусуются, чтобы гемора меньше.
Я подумал вам летать вокруг дачи за грибами/на рыбалку hehe
[Fred]
802 ну, как бы да - хобби. Pardon
Gregr
мопед, мопед hehe люди вон, на бензопилах летают Good
http://my.mail.ru/mail/vadim18121960/video/11/23.html
флай
802 писал(а):

Ahmet99
Это в первую очередь игрушка, а не многофункциональное и максимально дешевое транспортное средство facepalm



Вообще-то это один из способов самоубийства. Вспоминая АХР на Ан-2, над полями... Что там говорить о таких "игрушках", если даже Ан-2 колбасит некисло.
zett
Мало им людей на дорогах давят теперь еще всякая фигня будет на бошки прилетать facepalm
[Fred]
флай писал(а):

Вообще-то это один из способов самоубийства. Вспоминая АХР на Ан-2, над полями... Что там говорить о таких "игрушках", если даже Ан-2 колбасит некисло.

на ане так не спланируешь как на этом
Мегалодон
я ипал.Высоты боюсь. facepalm
Тимыч
у меня для подобного говна мужичок раньше движки закупал.
Движки китайские брал, наверное потому и в прошедшем времени. pst
Vlad B
Не, там опасно именно, что на малой высоте воздушные потоки пистец какие и эту простыню на костылях завернет при любом резком порыве прямо в морг. ROFL
флай
Vlad B писал(а):

эту простыню на костылях завернет при любом резком порыве прямо в морг.



Подветренные стороны холмов, черные поля, опушки деревьев, крупные строения, лесозащитные полосы... полет над ними на таких аппаратах может представлять опасность.
Vlad B
Смотрите кто вернулся, ЛОЛ это как наркотик. hehe
флай
Короче. я бы очень не советовал. Cessna 152 - минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Vlad B писал(а):

Смотрите кто вернулся, ЛОЛ это как наркотик. hehe



Надо же посмотреть чего тут.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Тем более, когда способ смертоубийства предлагают - я обязан отговорить и предупредить.
Чапай
Мегалодон писал(а):

я ипал.Высоты боюсь.


а ты крепче держись за крыло ... 63

Шульц писал(а):

Тут не каждый лётчик - то может на дельте летать.. Я помню, при отборе из 10 - только трое смогли. У остальных - проблемы с управлением и психологический дискомфорт.


это да, там шум от движка и пропеллера жуткий, и это раз .. facepalm

[Fred] писал(а):

дельтаплан


я бы полетал, на больших самолетах опасаюсь, а на дельтоплане разбится шанс минимальный, ибо он планирует, правда порывом ветра его может опрокинуть и тогда кирдык
флай
Чапай писал(а):

а на дельтоплане разбится шанс минимальный



Я бы сильно поспорил.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ну да ладно. Я короче, предупредил, больше не вмешиваюсь.
Bom-rus
Я на такой тарахтелке летал Very Happy
В MFS

Шульц
флай писал(а):

Чапай писал(а):

а на дельтоплане разбится шанс минимальный



Я бы сильно поспорил.



Я же говорю - лётчики очень скептически относятся к дельтам.
Нелётчиков проще уговорить, проехав им по ушам.
zett
Флай прав, бьются со страшной силой.
У нас два или три случая было.
STAS152005
флай писал(а):


Подветренные стороны холмов, черные поля, опушки деревьев, крупные строения, лесозащитные полосы... полет над ними на таких аппаратах может представлять опасность.


+100!...Все кто летал всегда об этом же и говорят что надо учитывать кучу факторов....Потом под выпьют и начинают рассказывать как кто чуть не уе...не упал короче..И лишь чудо спасло...

Полет это не езда...Тут с двумя координатами не могут совладать толком..А уж третья....
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы