Страница 2 из 3
Dranik
Alexandr008 писал(а):

стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.


если практически сразу появилось биение советую начать со снятия диска и очистки до блеска поверхностей прилегания диска к ступице, далее равномерная посадка и притяжка .
_NikeL_
Лысик писал(а):

да,десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.
Пыльники надеваются на кольцо в направляющей скобе,когда старый снимешь-без проблем разберешься.Внутрь туда надо смазку,которая на морозе не дубеет,а от нагрева не течет.Идеально будет РFG-110 от ТRW,но её найти тяжело,завтра могу скинуть номер ремкомплекта,где я её нашел.И мазать тонким слоем!напрявляющая должна быть без ржавчины и свободно перемещаться.Так же из скобы старую смазку надо полностью удалить.
А какой конфиг сзади стоит?прокачивал с отверткой в колдуне?прикатывал?



пожалуйста скиньте ссылки с фото, всех необходимых деталей, которые придётся заменять, чтобы я наглядно понял, что есть кожух, что есть ладошка, неподвижная скоба, подвижная скоба..

зади новый сток, новые барабаны алюминий Ульяновск, накладки АТЕ новые, цилиндрики то ли фенокс то ли Самара, не помню.

Добавлено спустя 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.



может вода попала и их повело?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.


если практически сразу появилось биение советую начать со снятия диска и очистки до блеска поверхностей прилегания диска к ступице, далее равномерная посадка и притяжка .



плюсану, у меня изза этого барабан зади восьмерит чуть чуть.. ершика-насадки на дрель небыло под рукой..

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (28 Май 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз
Dranik
_NikeL_
Dranik писал(а):

_NikeL_
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234226



первая фотка, снизу на ней по бокам это ладошки? снизу в середине подвижная скоба? кожух=пыльник?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

первая фотка, снизу на ней по бокам это ладошки?


да ладошки или черепашка в магазинах любят называть.
_NikeL_ писал(а):

снизу в середине подвижная скоба? кожух=пыльник?


верно.
_NikeL_
получается, ладошку 2110, кожух 2110, подвижную скобу 2110, неподвижную скобу 2110 ???

можно фото неподвижной скобы?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

можно фото неподвижной скобы?


facepalm
какую тебе скобу ещё неподвижную-подвижную надо?
тебе дали ссылку в ней всё подробно есть для перехода на вентили.
что для тебе неподвижная-подвижная скоба, сам фото покажи, где у тебя что скоба?
_NikeL_
ну всё разобрался) а на системе 2110 толк от пыльника какой? если он под капот в сторону двигателя смотрит

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (28 Май 2014 22:19), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.


если практически сразу появилось биение советую начать со снятия диска и очистки до блеска поверхностей прилегания диска к ступице, далее равномерная посадка и притяжка .

тоже думал об этом. но при замене чистил, и начал ощущать биение последнюю тысячу.
еще диск, на который грешу, как то не равномерно изнашивается. ближе к центру, такое ощущение, что накладка не плотно прилегает.
Лысик
подвижной скобы нет,это и есть ладошка,она к цилиндру прикручивается.А неподвижная скоба будет такая же,как и у тебя на машине,только шире(прорезь под диск ведь шире),она прикручивается к поворотному кулаку.
У меня передние вентили Алнас 13"с насечками,пробег 70тыс(больше трассы,чем города ),сейчас их толщина 19.5-20мм,не бьют.Колодки АТЕ,вот только подходит время замены.
Стоковые барабаны и цилиндры я бы не стал брать,надолго не хватает,а то и сразу имеешь проблемы.Даже задние колодки ВИС последний раз быстро сносились.
Сзади у меня чугун Алнас,колодки и цилиндры АТЕ,новые распорные планки,колдун заводской..тормозит на ура!ручник 3-4 щелчка,разница в торможении 5%,ручник оба и сразу.
_NikeL_
Лысик писал(а):

подвижной скобы нет,это и есть ладошка,она к цилиндру прикручивается.А неподвижная скоба будет такая же,как и у тебя на машине,только шире(прорезь под диск ведь шире),она прикручивается к поворотному кулаку.
У меня передние вентили Алнас 13"с насечками,пробег 70тыс(больше трассы,чем города ),сейчас их толщина 19.5-20мм,не бьют.Колодки АТЕ,вот только подходит время замены.
Стоковые барабаны и цилиндры я бы не стал брать,надолго не хватает,а то и сразу имеешь проблемы.Даже задние колодки ВИС последний раз быстро сносились.
Сзади у меня чугун Алнас,колодки и цилиндры АТЕ,новые распорные планки,колдун заводской..тормозит на ура!ручник 3-4 щелчка,разница в торможении 5%,ручник оба и сразу.



хорошая такая связка Smile Wink
Квотер
а не проще купить направляйки в сборе за 200 4 шт? поменять колдун на любой все равно закиснет facepalm Диски вентиля 13R и пыльник обязательно для вентилей 13R? ладошки с разборки
_NikeL_
Квотер писал(а):

а не проще купить направляйки в сборе за 200 4 шт? поменять колдун на любой все равно закиснет facepalm Диски вентиля 13R и пыльник обязательно для вентилей 13R? ладошки с разборки



может и проще, отдам пыльнички, должны взять, куплю в сборе направляки. колдун я сам менял, он в порядке. вот между сток тормозами 2108 и 2110 13" разница большая или нет думаю.. стоит ли переходить с 08 на 10 - 13"

п.с. мне сказали графитная смазка подойдёт для направляющих, так ли это?
Квотер
переход стоит из плюсов перегреть тяжелей и все facepalm я сразу переход сделал на 14 + колдун и гидро ручник+ЗДТ вот тогда я понял что зад реально тормозит в БЖ все есть
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

Направляющие ходят с небольшим затруднением, пыльники потресканные.


перебрать, почистить смазать.
_NikeL_ писал(а):

Регулировка вроде или до упора, или не регулируется..


ну ты смотри. там если есть куда шайбу подложить между штоком и пластиной, то значит неотрегулирован нифига. зазор смотрится между жесткой пластиной и "пружинистой". чем больше, тем хуже тормозит зад.
я вот выставил 2мм(аки книга советует), но т.к. конфиг подвески не сток, то зад недотормаживает.

Есть еще вариант простой регулировки.
купить кронштейн колдуна "н.о." который регулируется винтом.
_NikeL_ писал(а):

а на системе 2110 толк от пыльника какой?



он как бы не позволяет камням попадать между диском и кожухом. при этом от попаданий брызг защищает.
_NikeL_
Fray98rus
Цитата:

зазор смотрится между жесткой пластиной и "пружинистой"


между этими?

я уже подзабыл как там регулировать то положено.. колдун двигать или кронштейн?
rg-45
_NikeL_ писал(а):

я уже подзабыл


Так освежи свои знания,загляни в раздел "тормоза".
_NikeL_
Спасибо, прочёл, вспомнил)
останусь пока наверно на 08 стоковых.. направляющие переберу, и правый цилиндрик заменю.. перегрев идёт думаю из-за сильного износа дисков и из-за подклинивания направляющих или цилиндра.
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

перегрев идёт думаю из-за сильного износа дисков и из-за подклинивания направляющих или цилиндра.


ну если ж#@а недотормаживает, то нагрузка на перед выше.
а регулирую я обычно слегка подтягивая крепящий болтик, а по тяге бью через зубильце молотком). т.к. без эстакады не подлезть нормально да и не с руки.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

а на системе 2110 толк от пыльника какой? если он под капот в сторону двигателя смотрит


чтоб камни с дороги не летели.
Alexandr008
колодки новые ставил при замене дисков?
_NikeL_ писал(а):

мне сказали графитная смазка подойдёт для направляющих, так ли это?


подойдёт.
rg-45
Fray98rus писал(а):

я вот выставил 2мм(аки книга советует), но т.к. конфиг подвески не сток, то зад недотормаживает.


2мм даётся как исходное для регулировки.основная подгонка опытным путём.
Fray98rus писал(а):

купить кронштейн колдуна "н.о." который регулируется винтом.


при нестоковых задних пружинах толку мало.по хорошему там надо менять соотношение хода нажимающей пластины к ходу балки.
иначе хоть обрегулируйся но или при нагрузке будет недотормаживать,либо пустая перетормаживать.
Лысик
_NikeL_,посмотрел,я заказывал ремкомплект LUCAS-TRW SP7250,там 2 пыльника,2 болта с фиксатором резьбы и 5г пакет смазки для направляющих PFG-110.Пока еще не ставил,скоро колодки менять,тогда уж и смазку поменяю.Пробовал графиткой-на морозе сильно дубеет и направляющая еле двигается,от этого иногда подтормаживало колесо.
Dranik
Лысик писал(а):

Пробовал графиткой-на морозе сильно дубеет и направляющая еле двигается,от этого иногда подтормаживало колесо.


видимо графитка какая то у тебя не графитка вовсе.
8-й год как направляющии пальцы смазаны графитовой смазкой взятой у насосников(обслуга насосных станций) вообще никаких проблем, при переходе на R14 вентили проверял, смазка как новая после 5 лет, чуть обновил и собрал всё .
в некторых мурзилках именно гарфитовой смазкой рекомендовали смазывать пальцы направляющии.
Вот литолом точно нельзя, коксуется быстро и клин привет.
_NikeL_
а по выбору между производителями что подскажете? Алнас - заказывать по инету; TRW, Пиленга, АТЕ есть в магазине. остановлюсь на 13" стоке пока.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (30 Май 2014 13:03), всего редактировалось 1 раз
Garik36
_NikeL_ писал(а):

а по выбору между производителями что подскажете? Алнас - заказывать по инету, TRW, Пиленга, АТЕ, остановлюсь на 13" стоке пока


Поищи диски LADA (в бело-синей упаковке). Говорят, что это как раз Алнас. Себе такие ставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы