Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова проблемы. Утечка тока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снова проблемы. Утечка тока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 17:20
Ответить с цитатой

В общем на днях появилась очередная проблема.
Не завелся с утра.
Напруга на акб опускает до 10.1В, хоть ночь стоит, хоть три часа.....и не заводит естественно.
Но если заглушить машину, и завести ее через минут 20, она легко заведется...
Сейчас проверял утечку думал может быть все таки она, при подключении тестера он показывал 0.05, и прыгало это показание до 0.13, как будто лампочка моргает...думал что лампочка сигналки, отключил ее но осталось все так же
отключал все предохранители и ни каких изменений.
Проверял все как написано в статьях на просторах интернета.

Нормальны ли такие колебания, или из за этого у меня и идет утечка? или все таки акб плохо держит заряд?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 17:33
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
сделай замер тока между проводами с плюсовой клеммы генератора.
откручиваешь на шпильке гайку снимаешь два клемника типа кольцо и между ними амперметр.
надо для того чтоб понять не генератор ли у тебя поджирает.
.15 это много на за 3 часа заряженный аккум не посадит.
заряди аккум полностью(не автоматической зарядкой)
всякие фигни типа регистраторов антирадаров выключены?
магнитола не жрет в отключенном состоянии?

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 17:44
Ответить с цитатой

ВОВАЯ
ниче не жрет
собственно кроме мафона ниче и не стоит

а чем его зарядить полностью?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 17:47
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
зарядкой сделаной в ссср Smile

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:16
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
заряди аккум полностью

Поздно пить боржоми!
Ян_INTEL писал(а):
Напруга на акб опускает до 10.1В

Короткое в одной из банок. Pardon
Ян_INTEL писал(а):
чем его зарядить

Для уточнения можно любым ЗУ.
Если "закипят" пять банок,значит шестая сдохла.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Май 2014 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:20
Ответить с цитатой

т808
возможно, но надо убедится

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:22
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
но надо убедится

Не помешает убедиться,
но тогда уж с ареометром и контролем напряжения в режиме заряда.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Короткое в одной из банок

Было такое.10 вольт-это как раз пять банок,шестая мимо.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ВОВАЯ писал(а):
но надо убедится

Не помешает убедиться,
но тогда уж с ареометром и контролем напряжения в режиме заряда.

Меня что смущает, у него нормально заводит пол часа, потом нет.
с вылетевшей банкой либо заводит либо нет а тут жесткая привязка к времени.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 22:47
Ответить с цитатой

ВОВАЯ писал(а):
Меня что смущает,

Там много чего смущать может.
Ян_INTEL писал(а):
если заглушить машину, и завести ее через минут 20, она легко заведется..

Ну сначала не лишне было бы в эти 20 минут напряжение на клеммах АКБ померить.
Цитата:
она легко заведется..

Значит мотор хороший!
А вот бодро ли стартер крутит в этот момент? Pardon

К тому же при езде с закороченной банкой из остальных 5-ти электролитом моторный отсек засрешь,со всеми вытекающими проблемами,
если конечно электролит в этих банках еще остался. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 23:24
Ответить с цитатой

Ну ради эксперимента можно зарядить АКБ,подождать полчаса и померить напряжение.Если опять просядет,то проблема в самой АКБ.
_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 13:20
Ответить с цитатой

как заглушил двигатель, после этого мерил, показывало 13В и потихоньку убывало....
сейчас думаю пойти и посмотреть не жрет ли генератор...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 13:31
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
и потихоньку убывало....

Снять клемму с АКБ. Сколько осталось через 30 минут?

Последний раз редактировалось: т808 (25 Май 2014 13:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 13:33
Ответить с цитатой

т808
столько же и держит.....
а потом приходишь через пол дня, и все, кирдык, ровно 10.2В не больше не меньше, по бортовику, и 10.5 что ли или 10.4 на клеммах....
это всегда так, уже который день подряд, и не убирается у меня в голове что если что то жрет, то почему именно один и тот же заряд в итоге...
не было такого что я пришел утром а там 9 или 11в....всегда 10.2
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 13:37
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
почему именно один и тот же заряд в итоге...

Потому что активная масса в одной из банок осыпалась и в ней хоть и не полное короткое замыкание,но огромный саморазряд.
Убедиться можешь,если померишь плотность в каждой банке после того как на АКБ станет 10 с лишним вольт.
В одной из них она будет не выше 1,1.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 13:51
Ответить с цитатой

т808
вердикт, новый акб надо?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 14:30
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
новый акб надо?

Лучше новый автомобиль.
Желательно немецкий или японский. Можно и шведский. hehe

Ян_INTEL писал(а):
вердикт

Параметры замеров где?
Торопыга!!! Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 15:07
Ответить с цитатой

т808
нечем померить плотность...
в моем распоряжении лишь мультиметр....
могу вот утечку на генератор проверить, но смею предположить что генератор не жрет ничего....
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 19:43
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
нечем померить плотность...

Ареометр продаётся в любом магазине автозапчастей и стоит 50р

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 08:20
Ответить с цитатой

У меня в такой же ситуации включалось по ночам реле обогрева заднего стекла. Была осень, утром заводить - она молчит, и все стекла замерзли, а заднее чистое. Так и нашел причину. Видимо от перепадов температуры контакты внутри реле замыкались.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 11:16
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Видимо от перепадов температуры контакты внутри реле замыкались.

Пружинка якоря реле отвалилась,или контакты реле спеклись - частое явление при эл.эррозии контактов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы